F - спортивная форсированная техника, и регламенты у неё спортивные.
хуйня это. у нее ресур достаточный для любительской езды
ЦитатаNormann ()
Какого года у Вас WRF? Раздушен? Какой пробег под Вами? Что делали с ней за период эксплуатации? Мотор пока не въ...бал?
2005, да, подо мной не большой 1500 км, но до меня человек ездил на нем в режиме СМ по городу 6000 км, только меняю масло и фильтр, хозяин до меня делал то же самое, я заменил электро стартер стоимость нового 5500руб, работы на 1.5 часа. мотор работает идеально.
а то , что это техника практически соревновательная , потому , что на стоковом 450wrf-е можно въебать на тумбочку каких-нибудь любительских соревнований , а 250r эт для повседневной езды так сказать про что и пишет Normann . c соответсвующим мотором и подвеской и ресурсом пытать его " не гражданским" использованием не надо ... двухлитровым бывает только сок
хуйня это. у нее ресур достаточный для любительской езды
Вам виднее, не смею переубеждать. Вы правда не сказали, раздушен-ли он. И что, даже масло в вилке не меняли, антифриз и тормозную жидкость, зазоры клапанов не проверяли, цепь не смазывали, подвеску не обслуживали и не настраивали, свечу не меняли, звёзды-цепь не меняли, резину не меняли,...? Дай Бог долгой жизни Вашему мотору!
Сообщение отредактировал Normann - Ср, 27.11.2013, 23:07
Вам виднее, не смею переубеждать. smile Вы правда не сказали, раздушен-ли он.И что, даже масло в вилке не меняли, антифриз и тормозную жидкость, зазоры клапанов не проверяли, цепь не смазывали, подвеску не обслуживали и не настраивали, свечу не меняли, звёзды-цепь не меняли, резину не меняли,...? Дай Бог долгой жизни Вашему мотору!
я написал, что да - раздушен масло в вилке не менял, планирую подвеску всю обслужить в межсезонье, подвеску не настраивал, пока устраивает то что есть, зазоры клапанов не проверял, цепь смазываю постоянно, свечу не менял, звезды цепь не менял, цепь в нормальном состоянии еще, резина досталась новая с мотоциклом я же написал человек ездил в режиме СМ кроссовая резина досталась мне новая.
хочу пояснить, замену тормозных колодок, звезд, цепей и прочего я не считаю за обслуживание, это расходники, которые меняются по мере износа скорее всего их меняли до меня, просто я да же на это внимание не обращаю для меня важный момент в обслуживании, это необходимость вскрытия двигателя
Сообщение отредактировал igor78 - Ср, 27.11.2013, 23:31
вр-ка офигенный мот, но если пробег за сезон 10к - немного не то, хотя из 3-х знакомых вр-водов такие пробеги у одного - и он меняет мотик каждый год. берет новый и сливает. так же к стати некоторые знакомые кроссачи пользуют - берут новый, ездят кто год, кто 3 (в зависимости от скилов) и сливают (и при этом так дешевле выходит, чем дальше ездить) все от бабла идет. дрз безальтернативен для нищебродов типа меня реальная альтернатива 690 - мотор надежен и русурсен, валит при этом ого-го. и если верить слухам, с 13 года там все-все пофиксили - вот как раз знакомый берет новый 690 и пробеги у него должны быть по 10-15 тысяч в год. если год отъездит без гемора - куплю себе новый 690-й в конце след сезона.
кстати я тут недавно подох..ел (за мат не считать ) у нас один чел купил 1190adventurе, так вот он писал на нашем деревенском форуме , что везет мотор на вскрытие !!! с пробегом меньше 5000 !!!!! естественно в болотах не топил , в говна не лазил по пояс (не та техника) двухлитровым бывает только сок
Любой ктм пойдёт но к этой теме он никаким боком Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service