• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Имеет ли смысл впрыск на drz?
lazavij Дата: Чт, 22.10.2015, 20:34 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На фоне того, что многие мотопроизводители ставят на новые мотоциклы впрыск, задался вопросом, а имеет ли смысл установка его на drz.

Собственно говоря, я вижу следующие плюсы:
1. возможность иметь несколько настроек режима работы двигателя;
2. цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin;

Минусы:
1. усложнение конструкции мотоцикла;
2. в случае отказа впрыска починить в полевых условиях будет невозможно (в отличие от карбюратора);
3. при большом разряде АКБ завести мотоцикл с толкача будет невозможно?

Кмк, для SM переделка может быть оправдана, в то время как польза впрыска на S версии сомнительна. Интересует мнение форумчан по этому вопросу - быть ли впрыску на S-версии и для чего?
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:41 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lazavij ()
цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin
Ну это ты погорячился tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:42 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lazavij ()
возможность иметь несколько настроек режима работы двигателя
Для чего они , эти  несколько режимов , на универсальном мотоцикле ? Какие нужны настройки ( кроме надёжности , неприхотливости , хорошей проходимости , ремонтопригодности , простоты конструкции  и всеядности топлива )  для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:45 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lazavij ()
Кмк
А это чего такое за детали ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 20:46 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lazavij ()
и для чего?
А вот это уже ближе к делу :)

... да . Не понятные буквы в названии темы заменил на нормальные .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Чт, 22.10.2015, 21:05 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lazavij ()
цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin;
Пару лет назад, при курсе бакса 30, по моим прикидкам стоимость переделки была около 50 000р. Хотел заняться этим не ради какого то результата, а ради самого процесса доработки. Но стало жалко денег.
 
klr650 Дата: Чт, 22.10.2015, 21:12 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Интересно сколько сейчас это стоит по грубым прикидкам . И от чего ставить компоненты .

Laps, Ты от чего хотел ? Новое или бэу ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Чт, 22.10.2015, 23:36 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Лямбда, катализатор...

Вопрос в другом, а будет ли инжекторный дрз с квадровыми мозгами ехать лучше, чем карбовый?

тогда уж ставить программируемый мозг, а если так, то смысла ставить остальное от лтз теряется, можно конструировать как захочется.

А вообще, если мыслить о таком глобальном тюнинге, я бы глянул в сторону установки абс, например, от двухсотого дюка.
 
She Дата: Пт, 23.10.2015, 02:52 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На квадрике впрыск с 2009го. запчастей выйдет примерно на 40-50 тыр. + время + таблетки.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
compnet Дата: Пт, 23.10.2015, 08:39 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кмк - как мне кажется.

Можно сказать, что "когда коту делать нечего, он яйца лижет". Примерно такая философия, иногда все изобретают велосипед или донкихоствуют.
Не собираюсь ставить мозги от чего-то другого, буду делать самостоятельно. Знаю, что паяльник надо держать железной часть от себя.

Насчёт лямбды - есть хорошие сомнения, что она нужна только для отстройки топливных карт, а на боевом варианте не особо. На моём инжекторном транляпе стоит датчик температуры выхлопных газов. Соответственно, увеличение температуры - бедная смесь.
Для перевода разговора в конструктивную плоскость скажу, сколько датчиков я вижу для отладки и на окончательном варианте:
1. датчик температуры ОЖ;
2. датчик абсолютного давления (или расхода);
3. лямбда;
4. датчик положения дроссельной заслонки.
5. датчик положения коленвала можно использовать штатный.

Из механических частей потребуется:
1. бензонасос. Кстати, поглядел в одном ките у украинцев - они для переделки конкретного мота используют 2 бензонасоса - вакуумный для подкачки из бака и электрический - для форсунки, геморрой конечно, но зато не надо ничего засовывать в бак. Как вариант посмотреть ещё, чем трансальповоды заменяют вышедший из строя погружной бензонасос.
2. узел дроссельной заслонки;
3. форсунка во впуск. В окончательном варианте можно совместить с дроссельной заслонкой.

Уралисты используют БДЗ и форсунку от тойотовского 5E, надо примерить, может и нам пойдёт.

Вроде всё перечислил. Если не считать собственного времени, то эти компоненты выйдут дешевле переделки на квадр.
 
Laps Дата: Пт, 23.10.2015, 10:32 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Датчики датчиками, но если не ставить мозги, то что будет управлять впрыском? Январь от жигулей?
 
AKden Дата: Пт, 23.10.2015, 10:48 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
КМК - килл ми ктонибуть) встречал такое

Цитата Laps ()
Январь от жигулей?
 хорошая штука, у нас и иномарки на них ездят)

Переделка дрз в условиях сибири - сомнительное занятие: маленький сезон, уменьшение ликвидности. Чисто для спортивного интереса.
 
compnet Дата: Пт, 23.10.2015, 11:30 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Переделка дрз в условиях сибири - сомнительное занятие: маленький сезон, уменьшение ликвидности. Чисто для спортивного интереса.
Согласен, вот только долгая зима как раз и способствует разным глупостям. Хотя можно развлечься тем, что нашиповать старую резину и покатать, когда снег выпадет.
Цитата Laps ()
Датчики датчиками, но если не ставить мозги, то что будет управлять впрыском? Январь от жигулей?
Мозги будут, просто не от квадрика. По сути, задача сводится к тому, чтобы в нужный момент выдавать импульс на катушку зажигания (что, собственно, делал demonizer в своём cdi) и форсунку. В январе всё это уже реализовано, но, мне кажется, что там слишком много избыточности, да и cdi нет. Для управления нужны карты УОЗ и впрыска. Если для УОЗ карты опять же кто-то выкладывал, то по топливу придётся придумать самостоятельно на основании показаний лямбды и ощущения отклика. И это хоть для января, хоть для самодельного контроллера.
 
demonizer Дата: Пт, 23.10.2015, 12:01 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Январь избыточен главным-размером.
У freescale есть контроллеры мозгов одноцилиндрового инжектора.
У меня есть пять микрух, заказывал сэмплы, пока халяву не прикрыли. могу поделиться, если есть реальный интерес

Добавлено (23.10.2015, 12:01)
---------------------------------------------
Вот тут:\
http://www.freescale.com/applications/automotive/powertrain-and-hybrid-systems/motorcycle-engine-control-unit-ecu:APLSMAENGCTR?fsrch=1&sr=1&pageNum=1


Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 23.10.2015, 12:03
 
demonizer Дата: Пт, 23.10.2015, 12:03 | Сообщение # 15
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
А вот это уже интересно:

Прикрепления: 3652858.jpg (280.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024