Торопился выложить ... Завтра будут ( с утра начну ) Пока все немые на фотках .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
КАРАНДАШ, Ну ты чего Название темы почитай Припять ёптыть Видал там Санчес с дозиметром . Показывал Сто милионов микрорентген в час .... или в пол часа . Хрен знает , я не разбираюсь в них Я только фотографировал А Коляна видал с лицом профессионального мародёра - эндруриста с бусиками в руках . Бусики последние из дома выгреб ( следующаа фотка после Зальцбурга ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
чет непонятно куда заехали....судя по фотке в Зальцбург... ночью заснуть не могу.... всё тело светится :D Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 15.07.2012, 23:48
если бы вы не рванули б так поспешно со свадьбы опять дубасить - погуляли бы на ней((( а так - пришлось мародерством заниматься...спасибо. в следующий раз без меня(((хнык-хнык...буду скучать.
.... да . Авиабомба попала прямо в дом . Через некоторое время сразу начали появляться мародёры ... Некоторые особо извращённые приезжали на мотоциклах и везли всё что плохо лежит . Одного заметили даже с кислородным баллоном наперевес ! Да , жажда наживы ... .. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вот смонтировал за час кое-как... ( на этом видео только трамплины ) мало видео-матиреала.. можно было-бы постановочное что-то поснимать, как полесу катались...
SAN4EZ- да-да, все фото это кадры из видео
чувствую я ещё немного переделаю видео.. уж слишком коряво вышло ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage