форум всем довольных владельцев DRZ - планомерно превращается форум в не прилично счастливых обладателей 690 ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Да я как бы покатался и на смц и на эндуро и ничего нового меня не ждет. счастлив я ровно так же, когда и дрз-та нового брал - новый мотик всегда приятно прикупить. на самом деле есть мысль в сезон слить 690 с наваром и бусик прикупить, потому как дрз меня всем устраивает и мне быстрей и мощней как бы и не надо. владельцы, а скажите где правильно расходникофф купить (заказать) за наименьший прайс? ну там чтобы не бегать по байклендам когда потребуется а взять с полки и поменять - а то в сезон бывало в байкленде элементарные колодки заканчивались и прочие фильтры. про мотохелпа, мишутку и настю - в курсе.
всем довольных владельцев DRZ - планомерно превращается форум в не прилично счастливых
Не ну это нормально . Не вечно же ездить на одном мотоцикле . Когда нибудь настаёт желание испытать неизведанное . Я вот тоже думаю испытать ктм на прочность Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, прочность я думаю та же всяк мопед за которым следят и меняют вовремя будет надежен америкосы накупили 690 и ездят на них во всех направлениях не обламываясь
что может быть не надежного ? ( проблема с лапкой тормоза только ), за то по двигателю 4 фильтра вместо двух у DRZ приятней в обслуживании ( там где у DRZ 4 болта, у KTM будет 2 ) тюнинга одинаково + на последних годах они убрали торчащие бачки жидкостей ( тормозов и сцепления )
~ ~ ~ ~ ~ единственное я думал, если поехать в казахстан или монголию.. там говорят бенз 92, но чаще 80 без октан корретора туда соваться смысла нет ( по мануалу на 690 на таком бензе больше чем 1 бак проезжать не рекомендуют ) как DRZ работает на 80 бензине ? ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Как танк . Хер ему чего будет ..... Тоже КТМ возьму , только двухтактный . Уговорил, чертяга языкастый .... два болта говоришь , вместо четырёх Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну так и есть ) сначала вставляешь в пазы, а потом закручиваешь болтиками... точек крепления по прежнему 4, а крутить в 2 раза меньше ) всё как-то удобнее и приятнее + чуствуется инжинерная мысль в мелочах, например: ставишь ведомую звезду больше? меняешь положение успокоителя цепи ( дырочка уже готова, только перекрутить )
вставить прикуриватель? под фарой уже подведены две пары клем, втыкай свое оборудование и наслаждайся.. никаких проводов-предохранителей паять-тянуть не надо, все уже готово и лежит в герметичной коробочке под седлом в одном месте. Кайфы.. даже крышка двигателя в сторону механика срезана, а не плоско.. всё очень приятно ) и цвет ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
говорили мне, что 300сс спокойней себя видут, чем 250. Насколько велика разинца ?
это правда.. 250 вообще как бешеные, я их боюсь))..
Добавлено (09.01.2014, 22:53) --------------------------------------------- как доказательство, могу сканировать мануал. у 250 жиклёры больше чем у 300
cтолько людей вокруг с порваными связками.. и все они счастливые обладатели 2T вот я и думаю.. наверное 125сс = очень хороший мотоцикл должен быть ? ( для эндуро и леса и гор ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 09.01.2014, 23:03
только людей вокруг с порваными связками.. и все они счастливые обладатели 2T
не 2Т виной тому, а неподготовленность... вон Ярвис, Волкер,Сервантес... все фигачат на 2Т, и хоть бы хны... а мы старики все побитые((((... у меня всё болит постоянно, руку тоже сломал... Да похеру! живу один раз, будет чо вспоминать
точно неподготовленность раньше пацанами ездили на планетах 5 и на ПСах и ничего не рвали) получали конечно иногда но там и объемы по более чем 125-250