Отчитаюсь: сегодня поменял маслов движке (0,7л), маслофильтра нету... вот и первые 10 м/ч отработал моторчик после покупки , в моих руках)))... если память не изменяет, 5 или больше дней откатался! так что мото часы по другому считаются не надо их бояться.
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 15.01.2013, 00:08
По своему наитию и просьбе трудящихся, забебеню отчётец о поведении КТМ 300 ЕХС на продубасе в Твери (тоесть на Викинг Ралли). Мотик меня ни разу не подвёл и оправдал все ожидания! Врать не буду, меня там видели многие: эстонские номера бросаются в глаза сразу, наебнулся только два раза: первый по собственной дурости - на глине тормознул... второй уже колесо переднее пробито было, кидануло на траве через колею. Мот пёр суперски, корни не мешали, просеку преодолел без заминок, только разок друга вытаскивал.. Ни в одной луже и болотине не заглох, вода летела через шлем, все броды пёр как танк..может потому, что трубки вывел вверх - типа подготовился)). Вот правда в конце трассы, в лесу перед 13 точкой была засада и встрял почти по сидуху.. а пёр уже один, напарник сломался и выбыл перед Т10... там пришлось просить посторонней помощи выдернуть из трясины... но мотор работал! И ещё момент - колесо переднее пробил на каменистой дороге, может кто помнит? после Т8 после поля была такая, с громадными булдыганами(((.. Пробил камеру прямо об буксатор, каменюка видать острый был.... Сегодня разбортировал и осмотрел: только две дыкочки об буксатор, остальная камера целая!!!! а я ведь продолжал ехать до финиша! правда старался поднимать повыше)))) по бензину было так: поставил увеличенный бак ацербис 13л, и отправил на Т10 канистру 10л.... на питстопе добавил почти до верху, и в лагере потом залил остаток - сколько не знаю.... больше на нём не катался, а на границе долил до горловины 5л .... Кто решит эту задачу? Всего на викинге поехал 132км ...... я уже сам решил! 18 литров на 132км в условиях ралли Вобщем КТМ как всегда ломающееся говно, никому не покупать!!!! клуб механиков и кик тен минетс.. мне конкуренты не нужны
расскажи чего ты с ним делал после покупки, для полноты пейзажа...
ОК! после покупки осенью ( по моим подсчётам до меня он работал 300 часов) решил проверить поршень, оказался в норме по мануалу.., но подошли к замене подшипники колена - заменил их и шатун за компанию(60подшипники +110шатун+50 все прокладки, евро), т.к. делал для себя любимого))).. всю зиму катался по льду, весной по карьерам...после наката 80ти часов поменял поршень(комплект поршень+палец+проладки = 125 евро), ибо на викинги собирался. Вот вроде и всё... купил полный комплект тормозов: диски и колодки.. но ещё не менял. Масло наменял 9х0.7л = 6.3 л.... по 7 евро за литр .... Наверно это дохрена, тому кто хочет только перемещаться, а не гонять, но экономить на мотоцикле