• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Моя альтернатива ДРЗету
лесник Дата: Ср, 28.11.2012, 21:09 | Сообщение # 31
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
у 2Т есть очень хорошее преимущество, легче реанимировать после утопления)))

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dimaest Дата: Ср, 28.11.2012, 23:35 | Сообщение # 32
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
у 2Т есть очень хорошее преимущество, легче реанимировать после утопления)))

у него немерянная куча преимуществ! wink ... и только один маааленький минус: бензик любит кушать..но это же фигня по сравнению со всем остальным! cool
 
лесник Дата: Ср, 28.11.2012, 23:40 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, блин, не заводи нас:-)
я вот думаю, повезет ли мою тушку в 97-99кг, 2Т кросс 125см3?


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dimaest Дата: Ср, 28.11.2012, 23:59 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
лесник, думаю повезёт, но ты попробуй сначала wink ... а когда влюбишся - похудеешь сразу cool
 
лесНИКА Дата: Чт, 29.11.2012, 11:41 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: кайоТ-125
Город: с.тхамаха ( краснодарский)
Сообщений: 106
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
когда влюбишся - похудеешь сразу
Фига се трубослим... surprised


тренируюсь
 
bandit Дата: Чт, 29.11.2012, 16:22 | Сообщение # 36
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
лесник, если не повезет твою, то повезет тушку лесНИКА biggrin biggrin biggrin пора уже)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 19.12.2012, 00:57 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
лесник,
Quote (лесник)
я вот думаю, повезет ли мою тушку в 97-99кг, 2Т кросс 125см3?
а почему после crf250x не взять 250 2т ?


двухлитровым бывает только сок
 
Dimaest Дата: Вт, 15.01.2013, 00:05 | Сообщение # 38
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Отчитаюсь: сегодня поменял маслов движке (0,7л), маслофильтра нету... вот и первые 10 м/ч отработал моторчик после покупки , в моих руках)))... если память не изменяет, 5 или больше дней откатался! так что мото часы по другому считаются wink не надо их бояться.

Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 15.01.2013, 00:08
 
Levium Дата: Чт, 07.02.2013, 19:55 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Redsky)
Я на днях испробовал 450r с яшкой- оружие массового поражения... скоро появиться новый дрз на продажу кажеться))
с яшкой в стоке???
наш с тобой силкофроад со штатов без него однако ездит... может откладывают наши Сузуководы японские
 
Dimaest Дата: Вт, 28.05.2013, 23:07 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
По своему наитию и просьбе трудящихся, забебеню отчётец о поведении КТМ 300 ЕХС на продубасе в Твери (тоесть на Викинг Ралли).
Мотик меня ни разу не подвёл и оправдал все ожидания! Врать не буду,  меня там видели многие: эстонские номера бросаются в глаза сразу, наебнулся только два раза: первый по собственной дурости - на глине тормознул... второй уже колесо переднее пробито было, кидануло на  траве через колею.
Мот пёр суперски, корни не мешали, просеку преодолел без заминок, только разок друга вытаскивал.. Ни в одной луже и болотине не заглох, вода летела через шлем, все броды пёр как танк..может потому, что трубки вывел вверх - типа подготовился)).  Вот правда в конце трассы, в лесу перед 13 точкой была засада и встрял почти по сидуху.. а пёр уже один, напарник сломался и выбыл перед Т10... там пришлось просить посторонней помощи выдернуть из трясины... но мотор работал! И ещё момент - колесо переднее пробил на каменистой дороге, может кто помнит? после Т8 после поля была такая, с громадными булдыганами(((.. Пробил камеру прямо об буксатор, каменюка видать острый был.... Сегодня разбортировал и осмотрел: только две дыкочки об буксатор, остальная камера целая!!!! а я ведь продолжал ехать до финиша! правда старался поднимать повыше))))
по бензину было так: поставил увеличенный бак ацербис 13л, и отправил на Т10 канистру 10л.... на питстопе добавил почти до верху, и в лагере потом залил остаток - сколько не знаю.... больше на нём не катался, а на границе долил до горловины 5л .... Кто решит эту задачу? Всего на викинге поехал 132км ...... я уже сам решил! 18 литров на 132км в условиях ралли tongue
Вобщем КТМ как всегда ломающееся говно, никому не покупать!!!! клуб механиков и кик тен минетс.. мне конкуренты не нужны biggrin biggrin biggrin
 
SAN4EZ Дата: Вт, 28.05.2013, 23:53 | Сообщение # 41
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
По своему наитию и просьбе трудящихся
расскажи чего ты с ним делал после покупки, для полноты пейзажа...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Серёга Дата: Вт, 28.05.2013, 23:53 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за рассказ. Я тоже хочу на 2т погонять. Расход топлива только не детский.
 
Dimaest Дата: Ср, 29.05.2013, 00:13 | Сообщение # 43
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SAN4EZ)
расскажи чего ты с ним делал после покупки, для полноты пейзажа...
ОК! после покупки осенью ( по моим подсчётам до меня он работал 300 часов) решил проверить поршень, оказался в норме по мануалу.., но подошли к замене подшипники колена - заменил их и шатун за компанию(60подшипники +110шатун+50 все прокладки, евро), т.к. делал для себя любимого))).. всю зиму катался по льду, весной по карьерам...после наката 80ти часов поменял поршень(комплект поршень+палец+проладки = 125 евро), ибо на викинги собирался. Вот вроде и всё... купил полный комплект тормозов: диски и колодки.. но ещё не менял. Масло наменял 9х0.7л = 6.3 л.... по 7 евро за литр .... Наверно это дохрена, тому кто хочет только перемещаться, а не гонять, но экономить на мотоцикле biggrin
 
Sibir Дата: Ср, 29.05.2013, 00:39 | Сообщение # 44
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2388
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, красавчег!!!Ты и понятие Таллин,как то не стыкуются))))))))))))))

будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Ср, 29.05.2013, 00:46 | Сообщение # 45
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sibir)
Ты и понятие Таллин,как то не стыкуются))))))))))))))
не понял, обьясни!... я моложе чтоли? ))))))
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024