Ну полагаю "горячий" Таллинский парень - оказался на самом деле с огоньком. Вот ты Дима с Таллином и не ассоциируешся Дед не из сибиряков будет? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
нет! дед из причудья, бабушка москвичка.. и отец тамбовский ... у нас в роду ни одного эста не было
Добавлено (30.05.2013, 23:23) --------------------------------------------- Народ, что вы ссыте 2Т?.. он реально прёт лучше, расходники и ремонт в разы дешевле... только бензику на пару литров больше кушает... - но зато какая сказка!!!! вобщем повторюсь: каждый дро как хо .. и мне конкуренты не нужны She, а моя родня тут не при чём.. мы, живущие тут русские, все примерно такие)))).. только вы нас под одну гребёнку расчесали, с мееестными)))).. но это не так
She, а моя родня тут не при чём.. мы, живущие тут русские, все примерно такие)))).. только вы нас под одну гребёнку расчесали, с мееестными)))).. но это не так
Я в курсе событий мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
вот немного про КТМ напишу: а то народ интересуется в ЛС, пусть все читают и знают... сюда тоже буду отвечать на вопросы и по ремонтам могу отчёты делать. Мне этот форум очень нравится, дружный и отзывчивый... мы - его дети)))))
Привет! мотик для говен самое то!!: лёгкий, мощный... в обслуге дешёвый( масла 0.7 литра всего, фильтра нет... замена 15-20 часов). я тоже не кросмен, думаю 200 часов для поршня хватит, это раз в год или два года... запчасти дешевле чем у 4Т и их намного меньше, например: поршень с кольцами 100-120 евро, шатун 120-150евро(его надо менять раз в 2-4 года), подшипники коленвала 50-60 евро комплект.. после дрз очень доволен, ни разу не пожалел потраченных денег)) При покупке смотри только свежие аппараты, 2010года и новее... электро стартер хорошо, но если его нет, то тоже нормуль - т.к. заводится очень легко, не как 4Т.. Австрийцы молодцы, хороший мот придумали, всё сделано очень аккуратно и толково..много тюнинга и примочек для повышения мощности. Не подумай, я не рекламный агент КТМ)) просто жизнь научила. Даже в нашей загранице нет запчастей на японские мотоциклы СРАЗУ и цены просто заоблачные.. а на КТМ пости всё есть на месте, евей очень радует выбором и ценами если нет срочности. Думай сам, жалеть не придётся!.. 250 или 300 ЕХС 2Т это огонь кстати забыл сказать, что моточасы на КТМ считаются от нагрузки: ты можешь целый день гонять по лесам, а он только 2-3 часа тебе запишет...
целый день гонять по лесам, а он только 2-3 часа тебе запишет
Нормальный вариант экономии Целый день за 2 часа КТМ будет бессмертный как Маклауд Дункан ( нормальный чувак с мечом . Всех убивает , а его не могут ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А чо, вполне логично. Тогда при неполных нагрузках ресурс получается сносный. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
В москве именно так Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А нах он нужен при неполных нагрузках? Купить феррари и стоять на ней в пробках?
яб понял твой сарказм, еслиб ты на ДРЗете ездил))).. а так, для меня лично, выше крыши его мощи.. развиваемся потихонечку.. в мои то годы это происходит постепенно! ...доживёшь - узнаешь.
ЦитатаКащей ()
А чо, вполне логично. Тогда при неполных нагрузках ресурс получается сносный.
яб понял твой сарказм, еслиб ты на ДРЗете ездил))).. а так, для меня лично, выше крыши его мощи.. развиваемся потихонечку.. в мои то годы это происходит постепенно! ...доживёшь - узнаешь.
ДРЗ - апупенный мот. Особенно Ешка. Но у каждого мотака есть свой предел.
никакого сарказма, упаси бог. Просто не вижу смысл покупать дорогой суперспортивный мот и юзать его на 30%. Это не тот случай когда "приятно ощущать под жопой запас мощности" Развиваться - это другой вопрос. Ну, т.е. потолок повышать...
Поумничай мне, ага... Юмору не понимаш, так поспи лучче, чем хамить! Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
задам вопрос в этой теме (потому что она про альтернативу)
CRF250 или CRF450? чистый кросс, без фар, птс, итд... для эндуро покатушек по выходным...Ваши мнения? и есть ли на свежих (с 2010)годах электростартер?
CRF250Х - не рассматриваю, кмк ценик на эту модель - неоправданно высокий, если сравнивать с кроссовыми моделями того же класса Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 22.10.2013, 20:51