в прошлой ветке, которая щас в факе целых 19 страниц про эту дырку!!!! так что все нормально.... так у кого нить при разрыве розового провода ухудшения были??? или у меня это неисправность какая то??? может мне уже пора впадать в отчаяние
Себе лизбиянский провод из колодки вытащил, знакомому тоже (полёт нормальный) ни каких отклонений не выявлено) рвёт, прыгает. Видемо может всётаки мозги немного отличаются по годам. Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
Сообщение отредактировал Юран - Ср, 20.10.2010, 09:55
тут обещают 49 лошадок при вот таком комплекте -http://www.motorsportgoetz.com/POWER-Cylinder-KIT-Big-Bore-440-cc-SUZUKI-LTZ-400-Kawasaki-KFX-400-Arctic-Cat-DVX-400-Suzuki-DRZ-400-KLX-400 - нодо ли еще сюда карб менять или валы?
тогда зачем отот кит - лучше просто валы, карб и прокладка от Ешки.
Добавлено (17.11.2010, 14:26) --------------------------------------------- подскажите что нужно сделать в плане регулировок карбюратора при поездках в горах - высота около 1000 м
тогда зачем отот кит - лучше просто валы, карб и прокладка от Ешки
Что бы ты им денег дал наверное за мегамощщность
Quote (Kitt)
подскажите что нужно сделать
ничего Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 17.11.2010, 14:46
подскажите что нужно сделать в плане регулировок карбюратора при поездках в горах - высота около 1000 м
Quote (klr650)
ничего
Точняк, проблемы начнутся, где-то от 2.500. Тысяча-это не о чем. Да и проблемы то, так себе. Подумаешь, потеря мощности 15-20%. Для ДРЗки -это не проблема
Я газовал там - никакой потери не наблюдалось . Только трясло сильно и обода исцарапал мотардовские Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 17.11.2010, 17:03
Во-первых - это ДРЗка. Во-вторых, просто газовать- ни чего не поймешь, а вот 45-градусный подъем выявит нехватку кислорода, по-любому. Просто у ДРЗки, все равно, остаются "кобылы" для их преодоления, а у ТТРка в "Минск" превращается.
Ну естественно в подъёмы такие Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Уже. Кстати,насверлил 8 отверстий вокруг выхлопного патрубка,а колпак посадил на две заклёпки диаметром 4.8 мм. Учитывая бюджет в 1 р.(две заклёпки по 50 коп.) звук получается вполне пристойный. Затраты по времени-15 мин. В конечном варианте выглядит так.
Кто нибуть заходит ещё сяда?Или эта тема уже надоела. Кто может подскажите.Прочитал всю тему на два раза.Все раздушки сделал.Последняя была отключение соленнойда.Тойсть заглушил нужные трубки.После этого мот поехол вроде лучше но пока по снегу не поймёш.И главный вопрос.Очень плохо стал сбрасыватся газ.Люфт в тросике сделал.Что ещё можно сделать?