В наличии: S -07 году., измерял сопротивления на разных передачах между всем известными розовым и чёрнобелым проводом. Итак: 1я - 850ом, 2я - 582ом, 3я - 15ком, 4я - 6,8ком, 5я - 2,76ком, .... дак чем же управляют эти сопротивления, причём на всех передачах, зажиганием?
В наличии: S -07 году., измерял сопротивления на разных передачах между всем известными розовым и чёрнобелым проводом. Итак: 1я - 850ом, 2я - 582ом, 3я - 15ком, 4я - 6,8ком, 5я - 2,76ком, .... дак чем же управляют эти сопротивления, причём на всех передачах, зажиганием?
розовый провод делает более пологой кривую графика угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. и чем ниже передача, тем положе кривая. значит чем ниже передача, тем ватней мотор!)))) порезав этот провод лишаем информации мозги, какая передача воткнута! и тем самым достигается полноценное опереженте зажигания даже на первой передаче. "проверено электроникой" перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
artur звёзды стоят у меня 15-41 Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
я так понимаю есть несколько направлений увеличения отдачи мотора - новые валы (от Е или аналог) новый карб. ну и прокладка под цилиндр, мозги - или второй путь увеличение объема, как уже видел на ветках есть киты например до 470 кубиков. (хотя может новый карб тоже нужен) -- в связи с этим может поделиться кто-то соображениями что лучше. Я так думаю первый вариант напоминает форсировку что не очень гуд для долговечности, ну а у второго на мой взгляд просто вырастет расход даже при спокойной езде, ну а надежность не пострадает. как думаете?
Мож не тот обрезал ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да вроде тот... трудно перепутать.. от датчика скорости отследил жгут и под сиденьем вытащил из разъема.. не резал, прям как чувствовал что придется все обратно засовывать
Попробуй обратно вставить . Если всё заработает , значит этот тюнинг " не твоё" Расковыряй чего нибудь другое Дожигатель там сними или ...на резерв переключи краник Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 18.10.2010, 17:05
дожигатель выброшен, шланг в верхней крышке карба заглушен, эйрбокс пропилен, винт качества на 3,5 оборота, звезды стояли тогда 14/44. без провода ехал отвратительно!!!!
Alex36, Что ж ты так нервичаешь Он же Родину не предавал . Он только всего лишь проводок один вытащил Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 19.10.2010, 13:28