Эта тема - кошмар форума. Кто-нить бы написал одну хорошую статью...
20 страниц одно и тоже пережовывать! выложите в фак пошагово, типа мануал, как раздушивать мот!!! а то на самом деле уже ватокатство какое то! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Второй - заслонка золотникового типа, которая является главным элементом дозирующей системы и приводится в движение пневматическим механизмом. Пневматический механизм в любом режиме работы двигателя находится в определённом балансе. Когда вы поворачиваете ручку "газа", вы выражаете своё намерение получить от двигателя тягу, т.е. увеличить момент вращения, пневматический механизм своим пневматическим разумом понимает ваше желание и открывает главную дозирующую систему, тем самым позволяя вам "слиться в полёте с вашим пепелацом" и получить огромное удовольствие. Заметьте, не вы даёте газу двигателю, а пневмотический разум. Это всё спаведливо для японскох и американских версий мотоциклов, а также для "стортсменов" с индексом E. На них нет электромагнитного клапана в нижней части карбюратора. Для европейских версий всё не так. Представьте, что вы едете по Европе и даёте полный "газ", пневматический разум тут же понимает вас и мотоцикл плавно отрывает переднее колесо от земли и "штурвал идёт на себя". Получение такого кайфа в европе строго запрещено, и бдительные европейские начальники дали команду умным японским инженерам сделать еще один разум, который за вас решит, как газовать.
На основании этих данных устройство вырабатывает команду электромагнитному клапану ( solenoid ) и тот, в сою очередь, открывает невматический канал, через который воздух из додроссельного пространства устремляется в вакуумную камеру пневматического механизма аставляя золотниковый дроссель опуститься, исполняя волю европейских начальников. Конечная цель работы системы заключается в том, чтобы граничить момент вращения на заднем колесе мотоцикла независимо от того, какая передача включена.
Еле осили тему Я тут прикинул и чо-то тут по теме не срастается на счёт пневмопривода. Во первых воздух в пневмокамеру (верхний ввод в крышку карба) подаётся с помощью соленоида не из до дроссельного пространства как писал SILKA , а из под дроссельной заслонки(управляемой ручкой газа). Вследствии чего выходит что в верхней камере появляется разрежение из-за этого разряжения пружина сжимается и игла идёт вверх открывая канал, а не опускается как писал SILKA. Затыкание верхнего патрубка карбюратора и отсоединения питания соленоида приведёт к блокировке пневмоканала и мембрана не поднимется вверх так как без подвода разряжения пружина не сожмётся! Соответственно вторая камера у вас работать не будет!
Я думаю надо поджать пружину, укоротить или вообще выкинуть, тока как тогда все эти хохоряшки на игле держаться будут ?
Как бы вот ссылочка http://djebel-club.ru/load/kniga_po_motokarbjuratoram/2-1-0-30 всё читать не обязательно, но раздел по СV карбам тебе будет очень полезен... silka вобщем то правильно многое описывает...конечная цель только другая, управлять мощностью принудительно в зависимости от передачи....
насколько я знаю, тюненая пружина на дросселем мягче. вандалистский способ: укоротить ее))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
silka вобщем то правильно многое описывает...конечная цель только другая, управлять мощностью принудительно в зависимости от передачи....
Если Silka всё правильно описывает, а вы глушите трубку вверху карба - то должен существовать другой канал подвода разряжения. Покажите где этот второй канал?
Вот поэтому и советую тебе книжецу почитать, что бы было понятно. Разряжение подводится двумя вариантами, отдельный канал рядом с крышкой, сбоку. Или отверстия в том пазу куда игла вставляется.
Эта тема превратилась в нечитаемую, не запоминаемую жесть и терять ей уже нечего, может проведем конкурс на то кто лучше опишет всю раздушку от начала до конца(да с картинками ) и заменим эту тему одним-двумя сообщениями от победителя-умника, вот это будет настоящий FAQ? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
klr650, пока не готов, да и мнения расходятся, но теперь у меня мот в стоке - повод поковыряться есть, так что быть может летом, да с картинками... хотя, не в тему, но я склоняюсь к КЕЙХЕНу ФЦР39, а то и 41(от жадности ) ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Гек, Газовал - типа ездил там Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да какие там 90%... максимум 10%, при этом у меня такое впечатление что чем больше мотостаж - тем меньше желания заниматься такой ерундой. чаще купит чел первый мотик - и давай его от оков знаний японоинженеров высвобождать , мол, поедет-запоет, где рыбоедам на заводе допереть до этого..