Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
ershn8d Дата: Пт, 18.02.2011, 17:03 | Сообщение # 301
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Эта тема - кошмар форума. Кто-нить бы написал одну хорошую статью...

Почитай тут, может в этом дело?
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=33


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Сб, 19.02.2011, 00:19 | Сообщение # 302
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Эта тема - кошмар форума. Кто-нить бы написал одну хорошую статью...

20 страниц одно и тоже пережовывать! biggrin выложите в фак пошагово, типа мануал, как раздушивать мот!!! а то на самом деле уже ватокатство какое то! biggrin


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
divdivex Дата: Сб, 26.03.2011, 20:04 | Сообщение # 303
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (silka)
Второй - заслонка
золотникового типа, которая является главным элементом дозирующей системы и приводится в движение пневматическим механизмом. Пневматический механизм в любом режиме работы двигателя находится в определённом балансе. Когда вы поворачиваете ручку "газа", вы выражаете своё намерение получить от двигателя тягу, т.е. увеличить момент вращения, пневматический механизм своим пневматическим разумом понимает ваше желание и открывает главную дозирующую систему, тем самым позволяя вам "слиться в полёте с вашим пепелацом" и получить огромное удовольствие. Заметьте, не вы даёте газу двигателю, а пневмотический разум. Это всё спаведливо для японскох и американских версий мотоциклов, а также для "стортсменов" с индексом E. На них нет электромагнитного клапана в нижней части карбюратора. Для европейских версий всё не так. Представьте, что вы едете по Европе и даёте полный "газ", пневматический разум тут же понимает вас и мотоцикл плавно отрывает переднее колесо от земли и "штурвал идёт на себя". Получение такого кайфа в европе строго запрещено, и бдительные европейские начальники дали команду умным японским инженерам сделать еще один разум, который за вас решит, как газовать.

На основании этих данных устройство вырабатывает команду электромагнитному клапану ( solenoid ) и тот, в сою очередь, открывает невматический канал, через который воздух из додроссельного пространства устремляется в вакуумную камеру пневматического механизма аставляя золотниковый дроссель опуститься, исполняя волю европейских начальников. Конечная цель работы системы заключается в том, чтобы граничить момент вращения на заднем колесе мотоцикла независимо от того, какая передача включена.

Еле осили тему smile
Я тут прикинул и чо-то тут по теме не срастается на счёт пневмопривода. Во первых воздух в пневмокамеру (верхний ввод в крышку карба) подаётся с помощью соленоида не из до дроссельного пространства как писал SILKA , а из под дроссельной заслонки(управляемой ручкой газа). Вследствии чего выходит что в верхней камере появляется разрежение из-за этого разряжения пружина сжимается и игла идёт вверх открывая канал, а не опускается как писал SILKA. Затыкание верхнего патрубка карбюратора и отсоединения питания соленоида приведёт к блокировке пневмоканала и мембрана не поднимется вверх так как без подвода разряжения пружина не сожмётся! Соответственно вторая камера у вас работать не будет!

Я думаю надо поджать пружину, укоротить или вообще выкинуть, тока как тогда все эти хохоряшки на игле держаться будут ?


Subaru think feel drive!!!
 
Wert Дата: Сб, 26.03.2011, 20:18 | Сообщение # 304
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
divdivex

Как бы вот ссылочка http://djebel-club.ru/load/kniga_po_motokarbjuratoram/2-1-0-30
всё читать не обязательно, но раздел по СV карбам тебе будет очень полезен...
silka вобщем то правильно многое описывает...конечная цель только другая, управлять мощностью принудительно в зависимости от передачи....

 
Dimas Дата: Сб, 26.03.2011, 20:54 | Сообщение # 305
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
насколько я знаю, тюненая пружина на дросселем мягче. вандалистский способ: укоротить ее)))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
divdivex Дата: Вс, 27.03.2011, 04:22 | Сообщение # 306
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wert)
silka вобщем то правильно многое описывает...конечная цель только другая, управлять мощностью принудительно в зависимости от передачи....

Если Silka всё правильно описывает, а вы глушите трубку вверху карба - то должен существовать другой канал подвода разряжения. Покажите где этот второй канал?


Subaru think feel drive!!!
 
Wert Дата: Вс, 27.03.2011, 12:57 | Сообщение # 307
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот поэтому и советую тебе книжецу почитать, что бы было понятно. Разряжение подводится двумя вариантами, отдельный канал рядом с крышкой, сбоку. Или отверстия в том пазу куда игла вставляется.

как пример

трубка которая глушится-перепускная.

Прикрепления: 9372690.gif (19.4 Kb)


Сообщение отредактировал Wert - Вс, 27.03.2011, 12:58
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 28.03.2011, 01:02 | Сообщение # 308
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Эта тема превратилась в нечитаемую, не запоминаемую жесть и терять ей уже нечего, может проведем конкурс на то кто лучше опишет всю раздушку от начала до конца(да с картинками smile ) и заменим эту тему одним-двумя сообщениями от победителя-умника, вот это будет настоящий FAQ?

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
klr650 Дата: Пн, 28.03.2011, 01:14 | Сообщение # 309
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, Начинай конкурс smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 28.03.2011, 01:25 | Сообщение # 310
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650, пока не готов, да и мнения расходятся, но теперь у меня мот в стоке - повод поковыряться есть, так что быть может летом, да с картинками... хотя, не в тему, но я склоняюсь к КЕЙХЕНу ФЦР39, а то и 41(от жадности tongue )

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
MRV Дата: Пн, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 311
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg FE 350 2013
Город: Москва
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, есть в сети какой-то FAQ по раздушке дрз, с детальными поэтапными фотками? На русском, желательно smile
 
MRV Дата: Пн, 04.04.2011, 16:44 | Сообщение # 312
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg FE 350 2013
Город: Москва
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да-да, давайте ФАК, пожалуйста smile
 
MadeinUSSR Дата: Вт, 05.04.2011, 05:04 | Сообщение # 313
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
все есть на этом форуме, может без картинок но на русском и все понятно, 90% посетителей уже сделали smile
 
klr650 Дата: Вт, 05.04.2011, 15:01 | Сообщение # 314
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Гек, Газовал - типа ездил там smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Вт, 05.04.2011, 16:51 | Сообщение # 315
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MadeinUSSR)
90% посетителей уже сделали

да какие там 90%... максимум 10%, при этом у меня такое впечатление что чем больше мотостаж - тем меньше желания заниматься такой ерундой. чаще купит чел первый мотик - и давай его от оков знаний японоинженеров высвобождать biggrin , мол, поедет-запоет, где рыбоедам на заводе допереть до этого..
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024