Неужели 2 самых горячих 20-ти страничных темы этого форума из-за 2-х заглушенных шлангов
Ну получается ,что так... Глушить трубки надо засунув в трубку что нить по диаметру...Можно шарик от подшипника,я не нашел,и вставил кусок проволочного олова... И кста,звезды у меня обычные,стоковые) Отморозок в поисках ледяной свежести..
Сообщение отредактировал Maksuxa2003 - Вс, 10.04.2011, 21:04
Во , я ж говорил что японцы - заводчане глупые . Чего то там накосорезили со шлангами перед обедом , когда ДРЗ придумывали в цехе у себя . Ушли на обед . Пришли после и не помнят куда чего надо втыкать ( а я им помню говорил записывать надо ) - меняли , меняли эти трубки местами . Нихрена не получается мощнее Чего делать - придумывали то кроссач ! Решили оставить так как есть и назвать его по другому - не RMZ как хотели изначально , a DRZ ( RMZ - по ихним задумкам тогда должен был переводиться как Ресинговый Эм Зэт . А так как с трубками получилось хрень , назвали они своё новое тогда детище DRZ , что в переводе означает Дурацкий Ресинговый Зэт . Это в честь этих трубок ) Ну а кроссач они конечно всё равно сделали . Только новый , с чистого листа . Ну и название уже готовое было - осталось от ДРЗета с трубками Вот такая вот древняя японская легенда про рождение ДРЗета нашего с вами А вы говорите не мощщный , не мощщный Кто разгадал тайну японскую - у того уже не ДРЗ , а .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
bandit, Заезжай в гараж как нибудь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня не удержался и ради эксперимента вытащил заглушку из трубки соединяющей верхнюю крышку вакуумной заслонки через соленоид с воздуханом, то есть вернул всё в сток, так как на задушенном нормально не катался. Насчёт того, что стало хуже (я про мощность) утверждать не могу, особой разницы не заметил, но лучше точно не стало. Решил опять вернуть заглушку, но чтоб не снимать бак просто разъединил провода идущие к соленоиду, чтоб он не открывался. Но не тут то было. Сопротивление соленоида видимо учитывается мозгами и при отключении последнего мот отказывается нормально ехать, мотор никак не хочет раскручиваться, идёт более менее только на малом газу, так что пришлось опять глушить трубку. Проехался ещё раз. Всё таки кажется, что с заглушкой мот едет чуть получше, может только кажется.
кажется, что с заглушкой мот едет чуть получше, может только кажется
Уже раз двадцать вывешивал графики со стенда. Прибавка при самом крутом тюнинге (с 3х3, раздушками, кейхином и прямотоком) всего 5лс или 14%!! Поэтому кто пишет что "раньше не козлил и с первой, а теперь рвет с третьей" - бред собачий. А со всякими вашими проводками прирост мощности будет и вовсе в пределах 5%. Да, и еще прошу заметить - в основном рабочем диапазоне (4-6 тыс.об.) разницы нет вовсе!!
Ну,бред,не бред...Мош я тада козлить не мог,мош вера,спорить не буду)....Но раньше он с газа у меня не вставал на козла вообще,а терь со второй встает.. Мош обкатался,хз... Отморозок в поисках ледяной свежести..
Только что заглушил шланг, идущий от верха к низу карба, прокатиться пока нет времени, .....о..... пойду хоть мот заведу, а то собрал и не завел даже ни разу...
Добавлено (28.04.2011, 19:04) --------------------------------------------- Завел, прокатился по парковке, пока непонятно