Нормальный прирост, 5сил. Хорошие графики. разница налицо. На графиках прямоток не указан, только 3*3 мод и карб. Да и на ходу +14% мощности будет чувствоваться.
На графиках прямоток не указан, только 3*3 мод и карб
Это и так очевидная вещь, кто ж оставляет штатную банку, сделав 3х3 и тюнинговый карб?..
Quote (Dominic)
на ходу +14% мощности будет чувствоваться
Зависимость скорости и мощности нелинейная. Если память не изменяет, то для увеличения скорости катера или самолета в 2 раза мощность нужно увеличить в кубе, т.е. в 8 раз. С мотоциклами та же песня (хотя, возможно, коэффициент и поменьше). Например, 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" 140. При росте мощности на 14%, прирост скорости будет в пределах 3%, т.е. максималка вместо 150 будет 155 км/ч.. Короче, я придерживаюсь мнения что возня с железками повышает в целом техническую грамотность, но совершенно бесполезна с т.з. ездунства. Тюнинг, дающий 3% делают спортсмены, у которых призовые зависят от десятых и сотых долей секунды на круге. Здесь есть такие?
Что бы что то утверждать, надо что то пробовать. Смысл рассуждать о процентах) Кто угодно может делать, на графиках не написано ничего Кроме прироста максималки есть эластичность мотора, разгон и еще много чего. У меня кстати 159 по спидометру едет) Тюнингом мотоциклов не занимался никогда, но вот машину делаю. Например на машине вместо 167 сил иметь 191 л.с (+14%) только слепой не заметит)
Так, ну после заглушки этого шланга..........эффект есть, и это самое главное для читающих эту ветку, мот на 1-ой и 2-ой стал по живее набирать..... Вообще, эта заглушка трубки была моя дань форуму, т.к. мне с ЕВАУ едет кое-что злобное... упс, проболтался, ну потом может расскажу что к чему, и стоит ли оно того, планы грандиозные,... долбаный тюнинг............это болезнь......... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пт, 29.04.2011, 23:24
интересно сколько страниц намотает тема? одно и то же уже в сотый раз обсуждаем!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
всем привет,Я тут не давно,если что можете помидорами закидать(я в шлеме),понимаю,что тема вам оскобину набила прочитал всё от начала до конца,поехал в гараж дабы попробовать сделать манипуляции тут описанные,так как с дрз еще не сталкивался то и не разбираюсь в нюансах и разобрав мот очень удивился ,что у меня все не так как в теме рассказывалось,поэтому имею несколько вопросов,спасибо тем кто ответит. 1-у меня нет трубки выходящей из верхней крышки карба 2-что это за шлан выходящий из верхней части карба и ни куда не идущий,просто на улицу 3-что это за модель карба?родной нет?мот 2004г. DRZ400S и где у меня этот пресловутый соленоид? 4-что это за коробка?я так думаю для экологии,значит можно выкинуть?тогда что делать со шлангами к ней подходящими?1- из клапанной крышки 2-из низа цилиндра 3-к воздухану,глушить?все или нет,пожалуйста разъясните ни каких маркировок на ней нет. 5-где дожигатель у меня?с лева на цилиндре ничего нет???
Sibir, мот американец? Там нету соленойда. Все остальное - фигня, не трогай. Ну посмотри видео как раздушают, там как раз американец. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
да американец,а что за шланг из карба на улицу идёт?И видео у меня не тянет,я с модема в гараже в инете и так еле загружает Щас глушитель потрошу ,и попробую провод розовый отсоединить,если работать будет нормально,то поеду в поля протестирую... p.s.дай пожалуста ссылку на видео по раздушке американца будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 02.05.2011, 16:07
Соленоид у тебя отсутствует, дожигателя тоже нет, если шланг из карба при работе двигателя создаёт разряжение, то его надо заглушить. Коробочку лучше поставить на место, это что то вроде маслоуловителя, чтоб картерные газы с парами масла сразу не залетали в воздухан, они сначала попадают в данный резервуар, где часть масла оседает на стенках и стекает обратно в двигатель.