Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
Marecki Дата: Чт, 28.04.2011, 21:52 | Сообщение # 346
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maksuxa2003)
раньше он с первой с газа у меня не вставал на козла вообще,а терь со второй встает..

мой также , глушак распотрашил по началу...и моц не узнал biggrin


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Dominic Дата: Чт, 28.04.2011, 22:56 | Сообщение # 347
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Нормальный прирост, 5сил. Хорошие графики. разница налицо. На графиках прямоток не указан, только 3*3 мод и карб. Да и на ходу +14% мощности будет чувствоваться.
 
DReZinovod Дата: Пт, 29.04.2011, 13:39 | Сообщение # 348
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dominic)
На графиках прямоток не указан, только 3*3 мод и карб

Это и так очевидная вещь, кто ж оставляет штатную банку, сделав 3х3 и тюнинговый карб?..

Quote (Dominic)
на ходу +14% мощности будет чувствоваться

Зависимость скорости и мощности нелинейная. Если память не изменяет, то для увеличения скорости катера или самолета в 2 раза мощность нужно увеличить в кубе, т.е. в 8 раз. С мотоциклами та же песня (хотя, возможно, коэффициент и поменьше). Например, 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" 140. При росте мощности на 14%, прирост скорости будет в пределах 3%, т.е. максималка вместо 150 будет 155 км/ч..
Короче, я придерживаюсь мнения что возня с железками повышает в целом техническую грамотность, но совершенно бесполезна с т.з. ездунства. Тюнинг, дающий 3% делают спортсмены, у которых призовые зависят от десятых и сотых долей секунды на круге. Здесь есть такие? cool

 
Marecki Дата: Пт, 29.04.2011, 15:17 | Сообщение # 349
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ДРЗ в стоке не "едет" не в максималке дело... biggrin попробуй стоковый и раздушенный,удивишься biggrin

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Dominic Дата: Пт, 29.04.2011, 15:36 | Сообщение # 350
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Что бы что то утверждать, надо что то пробовать. Смысл рассуждать о процентах) Кто угодно может делать, на графиках не написано ничего biggrin Кроме прироста максималки есть эластичность мотора, разгон и еще много чего. У меня кстати 159 по спидометру едет) Тюнингом мотоциклов не занимался никогда, но вот машину делаю. Например на машине вместо 167 сил иметь 191 л.с (+14%) только слепой не заметит)
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 29.04.2011, 23:23 | Сообщение # 351
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Так, ну после заглушки этого шланга..........эффект есть, и это самое главное для читающих эту ветку, мот на 1-ой и 2-ой стал по живее набирать.....
Вообще, эта заглушка трубки была моя дань форуму, т.к. мне с ЕВАУ едет кое-что злобное... упс, проболтался, ну потом может расскажу что к чему, и стоит ли оно того, планы грандиозные,... долбаный тюнинг............это болезнь......... crazy


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пт, 29.04.2011, 23:24
 
Pavel86 Дата: Сб, 30.04.2011, 23:57 | Сообщение # 352
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Доминик! Ты наверно Субару катаешь))))
 
Dominic Дата: Вс, 01.05.2011, 02:52 | Сообщение # 353
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Это где я так спалился?))

Сообщение отредактировал Dominic - Вс, 01.05.2011, 02:52
 
Dimas Дата: Вс, 01.05.2011, 21:45 | Сообщение # 354
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
интересно сколько страниц намотает тема? biggrin одно и то же уже в сотый раз обсуждаем!!! biggrin

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
DReZinovod Дата: Пн, 02.05.2011, 01:32 | Сообщение # 355
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Да тут религия уже.. Людям цифры выкладываешь и расчеты приводишь а им хоть кол теши - бабки потрачены, значит ЩАСТЬЯ НЕ МОЖЕТ НЕ СЛУЧИТЬСЯ.. tongue biggrin
 
Sibir Дата: Пн, 02.05.2011, 15:00 | Сообщение # 356
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2388
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
всем привет,Я тут не давно,если что можете помидорами закидать(я в шлеме),понимаю,что тема вам оскобину набила wacko прочитал всё от начала до конца,поехал в гараж дабы попробовать сделать манипуляции тут описанные,так как с дрз еще не сталкивался то и не разбираюсь в нюансах и разобрав мот очень удивился ,что у меня все не так как в теме рассказывалось,поэтому имею несколько вопросов,спасибо тем кто ответит.
1-у меня нет трубки выходящей из верхней крышки карба
2-что это за шлан выходящий из верхней части карба и ни куда не идущий,просто на улицу
3-что это за модель карба?родной нет?мот 2004г. DRZ400S и где у меня этот пресловутый соленоид?
4-что это за коробка?я так думаю для экологии,значит можно выкинуть?тогда что делать со шлангами к ней подходящими?1- из клапанной крышки 2-из низа цилиндра 3-к воздухану,глушить?все или нет,пожалуйста разъясните ни каких маркировок на ней нет.
5-где дожигатель у меня?с лева на цилиндре ничего нет???
Прикрепления: 6947103.jpg (191.9 Kb) · 1910019.jpg (187.4 Kb) · 1346266.jpg (207.1 Kb) · 6106985.jpg (208.4 Kb) · 3738736.jpg (164.0 Kb)


будь твёрдым до конца...
 
Sibir Дата: Пн, 02.05.2011, 15:08 | Сообщение # 357
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2388
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
и еще эту резинку надо убрать из воздуханану и вид цилиндра с левой стороны,нет дожигателя же?
Прикрепления: 5926838.jpg (146.5 Kb) · 5493795.jpg (196.7 Kb)


будь твёрдым до конца...
 
ershn8d Дата: Пн, 02.05.2011, 15:34 | Сообщение # 358
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, мот американец? Там нету соленойда. Все остальное - фигня, не трогай. Ну посмотри видео как раздушают, там как раз американец.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sibir Дата: Пн, 02.05.2011, 16:05 | Сообщение # 359
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2388
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
да американец,а что за шланг из карба на улицу идёт?И видео у меня не тянет,я с модема в гараже в инете и так еле загружает wink Щас глушитель потрошу ,и попробую провод розовый отсоединить,если работать будет нормально,то поеду в поля протестирую...
p.s.дай пожалуста ссылку на видео по раздушке американца


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 02.05.2011, 16:07
 
Genek Дата: Пн, 02.05.2011, 16:53 | Сообщение # 360
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Соленоид у тебя отсутствует, дожигателя тоже нет, если шланг из карба при работе двигателя создаёт разряжение, то его надо заглушить. Коробочку лучше поставить на место, это что то вроде маслоуловителя, чтоб картерные газы с парами масла сразу не залетали в воздухан, они сначала попадают в данный резервуар, где часть масла оседает на стенках и стекает обратно в двигатель.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024