Эта тема превратилась в нечитаемую, не запоминаемую жесть и терять ей уже нечего, может проведем конкурс на то кто лучше опишет всю раздушку от начала до конца(да с картинками ) и заменим эту тему одним-двумя сообщениями от победителя-умника, вот это будет настоящий FAQ?
А может просто хозяева реально прущих ДРЗ'тов соберуться и проведут так сказать заезды на победителя? Так будет проще и нагляднее показать кто реально зарядил моц а кто просто дрочит?
Мототехника без посредников в наличии и на заказ. http://kupimoto.org/
Да у всех они одинаковые . Чего там заряжать то - там особо не разбежишься , если в штатном варианте ( не меняя карбов , котлов и "мегараспиловки" со снятием металла в головке Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вопрос по резонатору. Но сначала, что сделано: - установил полный ФМФ выхлоп: - удалил "пламегаситель"; - заткнул крышку на карбе (выкинул соленоид) Мот - поехал! Но ... убрал резонатор и исчезли и так не великие "низы", а ручка газа стала "длиннее", т.е. прежнюю мощность мог найти только при большем откручивании ручки, чем раньше. И до 150 так и не смог разогнаться. Вернул резонатор - низы вернулись, "газ" стал короче, до 150 кмч разгоняюсь. Резонатор мне помешал только из-за того, что фильтр загрязняется только в одной точке, что в общем то легко убирается чисткой, но ... не даёт покоя мысль, а если всё ж таки убрать резонатор, то можно ли вернуть привычные "низы" и "короткость" ручки "газа" только регулировкой винтом качества? Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Sw1, - на слове "убрал резонатор", остановился и стал думать, что же за "резонатор", но так и не понял, пока не дочитал до конца, после чего дошло, что речь идёт о резиновом патрубке (шнорхеле) на аирбоксе. Я так понимаю, что жиклёры не менялись. Если так, то всё уже обговаривалось и не раз, при увеличении отверстия в аирбоксе, смесь забедняется, что и ведёт к потере мощности + повышенная температура при сгорании топлива, тоже не айс для мотора. Винт качества скорей всего ничего не даст, нужны жиклёры большего сечения. Вовчик, - я тоже не сторонник таких скоростей на эндуро, но разгон до максимальной скорости, как и в моём случае, скорее всего обусловлен проверкой полученных изменений мощности в ходе доработок мотора. У меня при звёздах 15х40, мот шёл максимум 154 км., понятно, что при выходе двигателя на обороты близкие к максимальным с таким соотношением звёзд, скорость может быть повыше, я так думаю, что где то в пределах 170 км/ч. Ясно, что мотору не хватает тяги. Максималкой можно отследить прирост или потерю мощности после проводимых доработок, если конечно не стоят звёзды к примеру 12х50, при которых мотор будет "звинеть" (выходить на максимальные обороты) почти во всех случаях, не зависимо от ваших манипуляций, прирост мощности отследить сложнее. У меня при доработках, мот выдал 162 км/ч, конечно скорость сильно зависит от ветра, но всё же раньше я только раз заметил 154, а так обычно до 150.
Дилемма: На моте стоит прямоток, сейчас приехал дайнождет, который буду ставить. Изначально на моте в левом пластике были прорезаны дырки, видимо тоже стоял джет, но при продаже хозяин его вынул и дырки заклеил. Вопрос: Надо ли резать в коробе возд.фильтра 3х3 или можно оставить эти дырки открытыми? Что смущает в дырках: То, что через них больше летит пыли, чем через верх короба возд.фильтра Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
bratlsk, ну дырки эти закрываются наклейками например. имхо через них грязь летит больше. если резать - так под сиденьем. я все хочу снять фильтр и без него проехать метров 300, понять надо ли резать или нет
п.с. оффтоп - читаю коменты твои в мотосообществе в жж. жжешь))
Сообщение отредактировал antonkam - Пн, 08.08.2011, 16:16
bratlsk, не знаю про дырки, тут не много народу этим увлечены, но кто то писал что мот хуже едет из за них))) antonkam, просто сними левую бочину и прокатись, зачем фильтр то снимать? себе вытащил резиновую трубку из воздушника и езжу) отверстие побольше стало... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
antonkam, без фильтра - эт ты действительно загнул, снимай боковинку))) bratlsk, дырки в боковине - действительно больше грязи сосут. Но можно и их использовать, просто чаще фильтр обслуживать надо. На скутерах вообще вон у самой земли фильтра, так там каждые 500км надо чистить-мазать с нашими загрязнениями. ИМХО - если они есть уже - то нафига вырезать ещё одну, заклеивая первую. Просто чуть быстрее будет загрязняться фильтр. Но при езде только по асфальту - этого не заметишь.