Мой случай - соленоид+дожигатель(или кто он там )+розовый провод(ещё не искал). Соленоид уже был заглушен и дыра в воздухане раздрочена, вернул всё на исходную кроме дожигателя, поставил на место шноркель. В начале сезона хочу поездить на стоке, попозже сделать всё, чтобы разницу почувствовать. Карб ФЦР и прематог в планах, но не ближайшие полгода точно. А вообще хорошая идея - собрать всё в одном месте, а то по раздушке страниц десять тема, многа букав. Кроилово приводит к попадалову.
розовый провод идет от датчика нейтрали. он следит за тем какая передача воткнута. а как гласит легенда, на первых трех передачах этот провод не позволяет опережению зажигания быть нормальным)))) график кривой опережения более пологий перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
карбюратор, 3*3, прямоток, CDI, А еще распредвалы забыли 48 лошадей мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 03.04.2012, 09:45
подводим промежуточные итоги 1). Прямоточный глушитель = ничего, кроме звука? 2). Прямоток + 3х3 = ничего кроме звука? а можно добиться эффекта в этом варианте при грамотной регулировке карба? 3). Прямоток + 3х3 + набор жиклёров = максимальный эффект? насколько необходимы манипуляции с соленоидом и розовеньким проводочком? у кого какие мнения, подкреплённые практикой
1. Дает ощущение субъективное что мощьней и едет быстрей покеа на спидометр не посмотришь, сказывается только на высоких оборотах. 2. Прирост мощности объективный + субъективный от прямотока = стал гораздо лучше ехать- под вопросом. Лучше да но не настолько. 3. Объективно лучше, больше максималка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 03.04.2012, 10:03
1. Прямоток FMF ПОЛНЫЙ = едет получше стока, разница заметна на верхах 2. Прямоток FMF ПОЛНЫЙ + 3х3 = мегапровалы, не едет никак, я заклеил скотчем обратно
В итоге я купил Диноджет с жиклерами и эмигрировал, а следующий хозяин их поставит, откроет 3х3 и отпишется.
Из вышеприведенного следует, что 3х3 реально открывает поток воздуха в мотор. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
К&N тоже уже в пути. А про то что сток унылое говно не согласен. Вчера с товарищем беседовал у него XR400 так вот от эту унылость хочет, и чтоб выхлоп тихий был. Потому как объезжают его на DRZ-те стоковом. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет. Тоже отпишусь от чего и какой был замечен эффект. 1 Заглушен саленоид и отключен розовый провод - ничего координального не заметил, так же убран дожигатель (кстати на мощность он не влияет, просто экология). 2 Установлен FMF Q4 - приятный басовитый звук, прибавилась максималка (около 10 км/ч.), вроде как ускорение получше, но может просто из за звука. 3 Родной шнорхель разрезан на 2 части, одна так и осталась на месте, вторую установил рядом + фильтр K/N - увеличение максималки ещё примерно на 10 км., + снижение расхода топлива (нагар на свече светлопесочного оттенка, нормальный). Была замечена цифра на приборке в 176 км/ч., но это так для эксперимента, обычно и до 140 выше крыши хватало. 4 Установка FCR 41 с 450-ой Хонды, с её жиклёрами. Вот здесь сразу ощутилась прибавка мощности, мот просто подрывает из под себя, попробовал проехаться, пару раз чуть не кувыркнулся из-за очень резкрго подрыва, хотя на родном карбе спокойно катался на 2-ой в "Вилли", надо привыкать. Максималку не проверял, жалко стало мотор, да и мот уже не мой (продан другу), тот вообще прокатился и сказал поставь родной обратно, мотор стал очень резкий, вернули всё на место. К чему была покупка я так и не понял, я говорил, что мот возможно станет подрывистым, но да ладно, хозяин-барин. Прикупил себе на днях ТDM 850 и вообще к мотарду не подходит, а мне он (DRZ) очень нравится, отличный мот. Кстати завёлся после зимы, на том же бензе, так как будто его только вчера заглушили.
Сообщение отредактировал Genek - Ср, 04.04.2012, 04:53