Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
Dimas Дата: Вт, 03.04.2012, 06:59 | Сообщение # 406
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
+соленоид
+розовый провод


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Caribou Дата: Вт, 03.04.2012, 09:26 | Сообщение # 407
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
все фигня tongue

Прямоток + FCR + 3х3 = вилли на 6 передаче. biggrin

1,2 ни о чем.

3+ что грит Dimas должен быть максимальный эффект . еще для успокоения дожигатель выкинуть.

зы: напомните, розовый провод это о чем?
 
Dan Дата: Вт, 03.04.2012, 09:28 | Сообщение # 408
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Мой случай - соленоид+дожигатель(или кто он там biggrin )+розовый провод(ещё не искал). Соленоид уже был заглушен и дыра в воздухане раздрочена, вернул всё на исходную кроме дожигателя, поставил на место шноркель. В начале сезона хочу поездить на стоке, попозже сделать всё, чтобы разницу почувствовать. Карб ФЦР и прематог в планах, но не ближайшие полгода точно. А вообще хорошая идея - собрать всё в одном месте, а то по раздушке страниц десять тема, многа букав.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Dimas Дата: Вт, 03.04.2012, 09:35 | Сообщение # 409
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
розовый провод идет от датчика нейтрали. он следит за тем какая передача воткнута. а как гласит легенда, на первых трех передачах этот провод не позволяет опережению зажигания быть нормальным))))
график кривой опережения более пологий


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
She Дата: Вт, 03.04.2012, 09:44 | Сообщение # 410
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
карбюратор, 3*3, прямоток, CDI, А еще распредвалы забыли smile 48 лошадей

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 03.04.2012, 09:45
 
alberd Дата: Вт, 03.04.2012, 09:45 | Сообщение # 411
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
подводим промежуточные итоги
1). Прямоточный глушитель = ничего, кроме звука?
2). Прямоток + 3х3 = ничего кроме звука? а можно добиться эффекта в этом варианте при грамотной регулировке карба?
3). Прямоток + 3х3 + набор жиклёров = максимальный эффект? насколько необходимы манипуляции с соленоидом и розовеньким проводочком?
у кого какие мнения, подкреплённые практикой


 
She Дата: Вт, 03.04.2012, 09:58 | Сообщение # 412
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
1. Дает ощущение субъективное что мощьней и едет быстрей покеа на спидометр не посмотришь, сказывается только на высоких оборотах.
2. Прирост мощности объективный + субъективный от прямотока = стал гораздо лучше ехать- под вопросом. Лучше да но не настолько.
3. Объективно лучше, больше максималка.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 03.04.2012, 10:03
 
ershn8d Дата: Вт, 03.04.2012, 14:39 | Сообщение # 413
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
В моем случае было так (я купил уже с ФМФ и 3х3):

1. Прямоток FMF ПОЛНЫЙ = едет получше стока, разница заметна на верхах
2. Прямоток FMF ПОЛНЫЙ + 3х3 = мегапровалы, не едет никак, я заклеил скотчем обратно

В итоге я купил Диноджет с жиклерами и эмигрировал, а следующий хозяин их поставит, откроет 3х3 и отпишется.

Из вышеприведенного следует, что 3х3 реально открывает поток воздуха в мотор.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Levium Дата: Вт, 03.04.2012, 19:36 | Сообщение # 414
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
у меня стоит Эдельброк+Яшимура (с коленом, которое заметно толще стока)+3х3, все просто замечательно и нужно подобрано
 
Leks Дата: Вт, 03.04.2012, 20:11 | Сообщение # 415
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
FMF+диноджет+3х3 отлично подрывает (сток был унылое говно) скоро K&N поставлю))))
 
Dimaest Дата: Вт, 03.04.2012, 22:43 | Сообщение # 416
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
если ковыряться в носу и ничего не делать, то точно не поедет никогда!
 
murray Дата: Вт, 03.04.2012, 22:55 | Сообщение # 417
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
dynojet 1 или 2 стадии нужно ставить?

Сообщение отредактировал murray - Вт, 03.04.2012, 22:59
 
She Дата: Ср, 04.04.2012, 02:41 | Сообщение # 418
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
К&N тоже уже в пути. А про то что сток унылое говно не согласен. Вчера с товарищем беседовал у него XR400 так вот от эту унылость хочет, и чтоб выхлоп тихий был. Потому как объезжают его на DRZ-те стоковом. smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Genek Дата: Ср, 04.04.2012, 04:51 | Сообщение # 419
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Тоже отпишусь от чего и какой был замечен эффект.
1 Заглушен саленоид и отключен розовый провод - ничего координального не заметил, так же убран дожигатель (кстати на мощность он не влияет, просто экология).
2 Установлен FMF Q4 - приятный басовитый звук, прибавилась максималка (около 10 км/ч.), вроде как ускорение получше, но может просто из за звука.
3 Родной шнорхель разрезан на 2 части, одна так и осталась на месте, вторую установил рядом + фильтр K/N - увеличение максималки ещё примерно на 10 км., + снижение расхода топлива (нагар на свече светлопесочного оттенка, нормальный). Была замечена цифра на приборке в 176 км/ч., но это так для эксперимента, обычно и до 140 выше крыши хватало.
4 Установка FCR 41 с 450-ой Хонды, с её жиклёрами. Вот здесь сразу ощутилась прибавка мощности, мот просто подрывает из под себя, попробовал проехаться, пару раз чуть не кувыркнулся из-за очень резкрго подрыва, хотя на родном карбе спокойно катался на 2-ой в "Вилли", надо привыкать. Максималку не проверял, жалко стало мотор, да и мот уже не мой (продан другу), тот вообще прокатился и сказал поставь родной обратно, мотор стал очень резкий, вернули всё на место. К чему была покупка я так и не понял, я говорил, что мот возможно станет подрывистым, но да ладно, хозяин-барин. Прикупил себе на днях ТDM 850 и вообще к мотарду не подходит, а мне он (DRZ) очень нравится, отличный мот. Кстати завёлся после зимы, на том же бензе, так как будто его только вчера заглушили.


Сообщение отредактировал Genek - Ср, 04.04.2012, 04:53
 
alberd Дата: Чт, 05.04.2012, 04:46 | Сообщение # 420
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
FCR MX или нет? почему тот или другой? Почему 41? а не 39?

 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024