pereligin, я же говорю, по словам "дилера" - брали тот вал, что ближе всех лежал... а балансирный, который надо ставить на одну риску раньше, чем положено... в своём моторе нашёл чуть эмульсии и кучу опилок... больше правда не появляются... ...всё равно 690й я куплю только когда Хаска совсем сдохнет. За 2400 евро с документами - аналогичный моей Хаске мотоцикл не купишь НИГДЕ... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
1. Башка одновальная и не слишком надежная, если в двигателе слышен стучащий звон, значит срочно надо поменять подшипник коромысла (лучше менять в любом случае каждые 20 тысяч). 2. ГРМ ходит 10 тысяч, после 12 тысяч начинает жрать лепестковый перепускной клапан. 3. Двигатель имеет более сильные вибрации. 4. Периодически рвется тросик сцепления. 5. Задний тормозной диск брякает на кочках (такое странное плавающее устройство). 6. Родной аккумулятор живет около трех лет и умирает мгновенно, при этом мот становится овощем и ехать не может. 7. Колесные диски (обода) не слишком крепкие и гнутся от сильных ям. 8. Может отказаться заводится на сутки постояв под дождем (лучше укрывать пакетом замок зажигания). 9. Поменять лампочку в поворотнике целая проблема (пальцы не влазят).
Объясните пожалуйста про пункт 1.
Где именно этот подшипник расположен? А то мне мастеру надо не русскому объяснить.У меня мот уже прошел 22тыс. км. Надо менять по идее.
нет,если мастер иностранный,и он действительно мастер,так и скажи -реплейс плиз фор май бейби rocker arm bearing ))
то,куда показывает отвертка- это распредвал,там тоже есть подшипник, только со стороны отвертки это постель а с другой -подшипиник,между ими двумя -на фотке блестящие кулачки,так вот по ним и скользят ролики,подшипники которых ты хочешь заменить=) находятся вместе с верхней клапанной крышкой.. у меня есть части этого мотора в гараже,фотки что ли сделать))? все предельно просто ведь
Старая крышка (на карбовый 610) не менялась лет 10, но чем-то отличается от инжекторной (мощнее генератор?). И заметно отличается от этой. Сравни со своей, по фоткам, да закажи эту, может быть ее вернуть можно.
Вообще 99% запчастей бу идет к сожалению от Хасок 98-2004... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Старая крышка (на карбовый 610) не менялась лет 10, но чем-то отличается от инжекторной (мощнее генератор?). И заметно отличается от этой. Сравни со своей, по фоткам, да закажи эту, может быть ее вернуть можно. Вообще 99% запчастей бу идет к сожалению от Хасок 98-2004...
забыл отписать,прилетела ему моя крышка,все подошло=) из отличий-имеет окно-доступ к вращению коленвала ключом без снятия крышек,и все=)
если кому надо-есть еще железки по мотору от 610 06'
Сообщение отредактировал kenguru - Чт, 28.05.2015, 18:01
Помогите пожалуйста! Потерялись спэйсеры на заднее колесо. Где и как понятия не имею - может так купил а может при переобувке потерял и собрал без них, но пока колесо не осмотрел - даже не увидел что оно поперек скользит. Нужны размеры этой детали! Я так понял они для 2х сторон одинаковые.. Соответственно нужны: - общая длина - длина до утолщения - внутренний диаметр - внешний диаметр - внешний диаметр утолщения - материал(аллюминий/сталь) Надеюсь, поможете!
блин, я не могу замерить сейчас - нужно колесо снять, нечем вывесить мотоцикл, подъемник только что занял надолго (маятник снял)... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
jocontacter, угу, и цилиндр внутри с гравировкой в виде обнаженной Моники Белуччи... придется долго тебе ждать, до 10 апреля у меня реально тут жопа... спроси на kickstarter.org или вот у 570й такие же должны быть втулки... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76