Zhdanic, имхо 610 это совсем не для лесов и полей, это скорее для дорог, вес внушительный. Дрз то и то не очень легким считается, хотя приспособлен явно больше. Но правда за сотку не найдешь. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Я так понял буква "С" в названии (ТС610), отсылает мотоцикл к классу кроссовыx или хардовых эндуро. Сухой вес 111 кг, да топливо - 9 л. Кик, отсутствие аккума и прочие дела. Если он для дорог, так это тоже прекрасно: поставить светотехнику, держатель номера, поставить на учёт . И впуть к северному космодрому глядеть на запуски ракет.
Zhdanic, что-то могу рассказать, как хасковод со стажем 5 лет, но скажу просто, прямолинейно и грубо: не надо совершать глупых необдуманных поступков. Если не хочешь трахаться с этим чудом каждую неделю. Беги оттуда как от чумы, накопи денег и купи нормальный мотоцикл. Надеюсь это тебя остановит.
В этих хасках "кик слева" всё одноразовое, уже убитое и деталей нет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Благодарю, за отговорку. Нормальный, это ведь японский, да? Только-только встаю на путь "безгламура". В свое время катал только Хонду Х4, тоже несвеженькую. Таки, там да - надёга феноменальная: за семь лет - только сальники, цепь, звездочки и колодки заменил.
Zhdanic, нормальный в твоем случае это живой дрз). Там уже будет видно в какую сторону двигаться и надо ли. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, истину говоришь. В любом случае "кросс" 600-ка - только для людей, которые УЖЕ ЗНАЮТ зачем им он нужен. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Еще раз благодарю. Переосмыслил для себя многое: как и сколько собираюсь ездить. Взял КЛХ250 Д-траккер. Для моих задач, пожалуй, это пока оптимальное решение - будет больше возможностей выехать и в город и на грунт по полям-лесам.
Ну это со вторым комплектом колёс. Мотардирование по грунту достаночно утопично. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Диджей-командер не ставил? В сочетании с трубами Лео, дает более мягкую работу мотора, как бы более сглаженную, и четкую, обороты идут за ручкой, без непонятных дерганных эффектов.
ставил третий командер. а толку то? без диностенда это все ерунда перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории