Небольшой отчет по владению супермото Husqvarna sm 610. Мот очень спорный, есть плюсы и минусы, ниже коротко постараюсь их раскрыть. ПЛЮСЫ: 1. Красивее! 2. Инжектор (не на всех, до 2006 года включительно был карбюратор). 3. Двигатель прет как надо (особенно после установки прямотока и оригинального чипика вместо лямбды). Сказка! 4. Отличные подвески. 5. Хорошие тормоза. 6. Шести ступенчатая коробка передач (комфортно ехать как по городу, так и по трассе). 7. Посадка мне нравилась больше, а например одному из моих друзей не нравилась вообще. 8. Есть тахометр.
МИНУСЫ: 1. Башка одновальная и не слишком надежная, если в двигателе слышен стучащий звон, значит срочно надо поменять подшипник коромысла (лучше менять в любом случае каждые 20 тысяч). 2. ГРМ ходит 10 тысяч, после 12 тысяч начинает жрать лепестковый перепускной клапан. 3. Двигатель имеет более сильные вибрации. 4. Периодически рвется тросик сцепления. 5. Задний тормозной диск брякает на кочках (такое странное плавающее устройство). 6. Родной аккумулятор живет около трех лет и умирает мгновенно, при этом мот становится овощем и ехать не может. 7. Колесные диски (обода) не слишком крепкие и гнутся от сильных ям. 8. Может отказаться заводится на сутки постояв под дождем (лучше укрывать пакетом замок зажигания). 9. Поменять лампочку в поворотнике целая проблема (пальцы не влазят).
Вывод: Мот очень интересный, но по надежности и неприхотливости однозначно уступает ДРЗу. От езды на нем, получаешь просто незабываемое удовольствие, которое омрачает лишь частый сервис.
тоже слюни пускал на этот мот!) больше не буду так делать ДРЗ- суперррррррр!!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Итальяшкам по надежности все равно не догнать Японцев. Наверное поэтому, ХР650Р лохматых годов стоит таких денег ( кстати, если у кого есть опыт использования поделитесь). Говорят Жириновский предложил Японцам, в свете последних событий, принимать гражданство и заселять наши пустые территории. Не поедут конечно, но если бы поехали, может и пересели бы мы все на ЯВЫ и ИЖи достойного качества.
Зато на Хаске регулировка клапанов нормальная, а не этими шайбочками дурацкими. Бак можно красивый и вместительный купить. Сиденье широкое. Инжектор + 6 передачь - это Великая сила! так не хватает шестой передачи DRZ, никакие звезды не помогают ( проболвал ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
А ещё небось масло вытекает со всех щелей ... ну или из под клапанной крышки например Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А ты обрати внимание на 630. Говорят там исправили все эти недочеты. Вот только на авто.ру их пока не встретить…
Последовал данному совету и не стал больше испытывать силу воли-продал ДРЗ. Заказал новую Хаску 630СМ. Пока она идет где-то на таможне или даже в МСК. Потом рассказывать буду что и как.
Да , особенно если он ломается или требует частого обслуживания , как дела будут с запчастями и расходниками . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мот пришел- Хаска 630 СМ 2011. В упаковке, аж слюна капает. Прикол по паспорту - 31л.с., объем 600см, масса без нагрузки 158 кг. Заводские настройки подвески- как я люблю -максимально жестко. Чувтвуются спортивные корни. Ждем весны.
Добавлено (07.06.2012, 17:04) --------------------------------------------- прошло 1000 км. отчет по Хаске. пока все нормал. Радует 6-ая передача (38 звезда - 140 км.ч=5500 оборотов в минуту- и не напряжно идет) . Но для города родной 38 звезды мало-переставил на 45, мот ожил. пришлось по новью сразу настроить свободный ход ручки газа. Недостаток- две выхлопухи и левая реально постянно в стойке жжет ногу. Буду какую нибудь фанерку лепить))). Забыл-слайдит веселее чем ДРЗ. п.с. В режиме обкатки аппарат пока не мучаю и не виллю-чисто по пенсионерски. и дури мало- надо ему менять мозги. еще отпилил ручку сцепления, чтобы только два пальца цепляли, т.к. хода ручки не хватает, а регулировки куцые, т.к. гидропривод.
Сообщение отредактировал Низколетающий - Пт, 08.06.2012, 14:59
Я как продам свой Альп (если таки продам) буду менять на Хаску 610 или DR-Z... у соседнего дилера стоит новый DR-Z 2005 года, а Хаски тут иногда попадаются... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76