raidermoto, я пока не пробовал а как прет - буду сравнивать с CRF250R, так что думаю "нормально" FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
на след сезон думаю в замен дрзт хаску 630 или ктм 690 смц ! но больше думаю о ктм"! дрз конечно всем устраивает,но как только выезжаешь за пределы города ! даже на звездах 15-41 хочется пристрелить его! 6 ступенчатая кпп рулит))))
ershn8d, Поздравляю Высокий небось как забор у нового русского Или это колёсики такие маленькие ( на 14 ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, спасибо Понимаешь, у меня основной байк это CRF250R и я спокойно на него залезаю когда он на подставке стоит. Гибкий я еще и 177 роста хватает. Так что остальные кажутся невысокими
Как я выяснил только что - надо будет менять цепь ГРМ, поэтому стучит на прогреве. Ну за такие деньги совершенно не важно. Ну и колеса на 17" поставить, вместо 14" :) FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Vbif, пока впечатлений нет, все в первом сообщении написано почему: пока только залог внес, и при халявной цене этой Хаски (2700 вместо обычных 3500-5000), выбор был однозначен (а KTM за 6000-7000 вообще не рулит). А Хасок "еще более дешевых" годов еще надо найти. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
:) Спасибо всем! Сегодня забрал аппарат. Шведка, блондинка, итальянский темперамент!!!
Мля, я нереально охреневаю. Keihin FCR41, Marzocchi, Sachs, Brembo, а какой, черт его подери, ДИЗАЙН!!!!! Правда есть портящие его мелочи (бензокраны итп). Два набора ключей, набор инструментов, заводские зеркала. Сам байк - мотор надо бы оттереть чутка. Пробег 13000 км. Но точно цепь ГРМ под замену, и не работает один поворотник - пока все что нашел. За 2700 так просто супер.
А кататься пока не застраховал - нельзя. 1500 евро штраф или конфискация. На следующей неделе Альп сниму с учета-страховки, номер и страховку перевешу на Хаску, а с регистрацией у нас проблемы - надо ждать недели три, что-то сломалось в базе по стране...
Итак, отчитываюсь: - Цепь ГРМ изношена аж на 11 зубцов натяжителя при лимите в 10. Видимо уже жрало Reed Valve в картере - Airbox с трудом разобрал - Фильтр не смазан вообще ничем - В Airbox-е налипший на стенах песочек и пара капель масла
В общем за такие деньги вполне нормально... помыл ее чутка, застраховал с субботы и надо заказывать детали. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
надо ждать недели три, что-то сломалось в базе по стране...
Фига у вас там хакеры лютуют Поздравляю ещё раз , уже с владением Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, спасибо! А с базой все еще круче. В страховой попросил перенести мой номер и страховку на Хаску. Сказали что "ждать свидетельства о регистрации 3-4 недели по почте, пока его нет - за границу (5 км от меня) нельзя, а вот ездить внутри Бельгии - МОЖНО". Выдали в подтверждение ксерокс заявки на регистрацию, и все дела... иногда это очень простая страна. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76