Привет всем) подскажите стоит брать мотоцикл, как в обслуживание и долговечен ли он? https://moto.drom.ru/novosib....58.html Ливень льет как на святых, так как и на грешных
В обслуживании жопа (по сравнению с одноцилиндровыми одноклассниками), вопрос где искать детали будешь, теоретически долговечен, практически его уже убили до тебя или всё время какая-то хрень отваливается. На фото какие-то мегазадроченные (подкрашенные или залепленные чем-то) крышки мотора, там со временем краска отваливается, но это соответствует большему пробегу (25к+) на мой взгляд или малой ухоженности мотоцикла. И ржавчины дофига, больше чем на моём было. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Смотрел этот мот. Весь в ржавчине и окислах. Вилка ржавая, резина в трещинах, цепь изношена, подрамник кривой. Мотор вроде как ничего, работает ровно. Крышки окислены и подкрашены без зачистки. Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Крышки там облезать за 10 лет начинают, это как-бы нормально. Остальное - в сад, с Хасками и так проблем хватает. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
За те деньги что вложить придется, стоит посмотреть SM630 10 года в том же Новосибе. Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
ZaykoFF, 630? Вообще непонятный аппарат. Зачем вообще искать себе такой гиммор и почему бы не купить 690? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, Согласен. Не ездил ни на 630, ни на 690. Судить не буду. Чем 630 непонятный аппарат? Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Exolon, всё в точку. Ну 690й вполне нормальный агрегат, если за рокерами следить. Кругосветные пробеги были, не один. Впрыск шьётся и диагностируется, болезни известны итп.
Да опять же, народ с тягой к экзотике берёт всё это задроченное и хавает... я в РФ не видел ни одной нормальной 610й, например.
ZaykoFF, хотя бы количеством выпущенных агрегатов и полным разорением фирмы-производителя. Выпуск менять сразу. Настройки чего то там из вилки отсутствуют (ещё на 610й с какого то года выкинули). Афтермаркет где на него найти?... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Съездил, посмотрел, мотоцикл внешне очень бодрый. Из разговора узнал о замене головки и поршня, вследствие отрыва клапана. Цилиндр, в порядке. Рекомендует заменить цепь ГРМ, хотя длина цепи ещё в диапазоне. Но запустить при мне не получилось, хотя катались на нем две недели тому. Не получилось запустить и на следующий день с мотокроссменом со стажем. Два раза перебрали карбюратор, теперь грешат на подвисший декомпрессор. Договорились на пару дней задержать вопрос купли-продажи, до выяснения причины.
Вопрос к вам, к опытным: как оцените состояние мото по фото и на что обратить пристальное внимание? А то может и расскажете почему лучше откреститься?
Вторая мотомолодость взыграла, хочется покатушек по лесам, полям.
Сообщение отредактировал Zhdanic - Чт, 23.11.2017, 22:57