• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husqvarna sm 610
ershn8d Дата: Вс, 16.11.2014, 19:18 | Сообщение # 91
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
pereligin, я же говорю, по словам "дилера" - брали тот вал, что ближе всех лежал... а балансирный, который надо ставить на одну риску раньше, чем положено... в своём моторе нашёл чуть эмульсии и кучу опилок... больше правда не появляются... ...всё равно 690й я куплю только когда Хаска совсем сдохнет. За 2400 евро с документами - аналогичный моей Хаске мотоцикл не купишь НИГДЕ...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Ср, 19.11.2014, 12:45 | Сообщение # 92
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну, вот и "оно" на подходе. Кузьмич, найди 10 отличий...



http://www.swm-motorcycles.it/Superdual650.html


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
teslahamon Дата: Сб, 18.04.2015, 00:09 | Сообщение # 93
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Husqvarna sm610
Город: Бар
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
1. Башка одновальная и не слишком надежная, если в двигателе слышен стучащий звон, значит срочно надо поменять подшипник коромысла (лучше менять в любом случае каждые 20 тысяч). 
2. ГРМ ходит 10 тысяч, после 12 тысяч начинает жрать лепестковый перепускной клапан. 
3. Двигатель имеет более сильные вибрации. 
4. Периодически рвется тросик сцепления. 
5. Задний тормозной диск брякает на кочках (такое странное плавающее устройство). 
6. Родной аккумулятор живет около трех лет и умирает мгновенно, при этом мот становится овощем и ехать не может. 
7. Колесные диски (обода) не слишком крепкие и гнутся от сильных ям. 
8. Может отказаться заводится на сутки постояв под дождем (лучше укрывать пакетом замок зажигания). 
9. Поменять лампочку в поворотнике целая проблема (пальцы не влазят).

Объясните пожалуйста про пункт 1. 

Где именно этот подшипник расположен? А то мне мастеру надо не русскому объяснить.У меня мот уже прошел 22тыс. км. Надо менять по идее.
 
kenguru Дата: Сб, 18.04.2015, 00:31 | Сообщение # 94
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на коромысле,он же (rocker arm bearing)

Сообщение отредактировал kenguru - Сб, 18.04.2015, 00:34
 
teslahamon Дата: Сб, 18.04.2015, 01:44 | Сообщение # 95
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Husqvarna sm610
Город: Бар
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, ааа, это вот это, на что он показывает отверткой ?    http://s195.photobucket.com/user/aebbern/media/TE610/P3270001.jpg.html
 
kenguru Дата: Сб, 18.04.2015, 10:38 | Сообщение # 96
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
нет,если мастер иностранный,и он действительно мастер,так и скажи -реплейс плиз фор май бейби rocker arm bearing ))

то,куда показывает отвертка- это распредвал,там тоже есть подшипник, только со стороны отвертки это постель а с другой -подшипиник,между  ими двумя -на фотке блестящие кулачки,так вот по ним и скользят ролики,подшипники которых ты хочешь заменить=) находятся вместе с верхней клапанной крышкой..
у меня есть части этого мотора в гараже,фотки что ли сделать))? все предельно просто ведь
 
teslahamon Дата: Вт, 21.04.2015, 21:52 | Сообщение # 97
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Husqvarna sm610
Город: Бар
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я распечатал это фото и дал ему, теперь я уверен, что он закажет все правильно ) так что этот вопрос скоро будет решен )

Есть еще вопрос. Мне надо купить левую крышку двигателя. Есть вот это.
http://www.ebay.co.uk/itm....8.l2649

мне отвечают "fit to both 610 and 630"

у меня модель sm610ie

слово "both" навивает сомнения. Что делать ?
 
kenguru Дата: Вт, 21.04.2015, 22:13 | Сообщение # 98
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня есть такая крышка .=) но ты не в России?
 
ershn8d Дата: Чт, 23.04.2015, 09:44 | Сообщение # 99
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Старая крышка (на карбовый 610) не менялась лет 10, но чем-то отличается от инжекторной (мощнее генератор?). И заметно отличается от этой. Сравни со своей, по фоткам, да закажи эту, может быть ее вернуть можно.

Вообще 99% запчастей бу идет к сожалению от Хасок 98-2004...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Чт, 28.05.2015, 14:36 | Сообщение # 100
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
облегчил хвост)))
Прикрепления: 8642294.jpg (174.8 Kb) · 2300618.jpg (183.0 Kb) · 5488285.jpg (161.1 Kb)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
kenguru Дата: Чт, 28.05.2015, 17:56 | Сообщение # 101
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Старая крышка (на карбовый 610) не менялась лет 10, но чем-то отличается от инжекторной (мощнее генератор?). И заметно отличается от этой. Сравни со своей, по фоткам, да закажи эту, может быть ее вернуть можно. Вообще 99% запчастей бу идет к сожалению от Хасок 98-2004...


забыл отписать,прилетела ему моя крышка,все подошло=) из отличий-имеет окно-доступ к вращению коленвала ключом без снятия крышек,и все=)

если кому надо-есть еще железки по мотору от 610 06'


Сообщение отредактировал kenguru - Чт, 28.05.2015, 18:01
 
jocontacter Дата: Вс, 20.03.2016, 16:33 | Сообщение # 102
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Husqvarna sm610i
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста! Потерялись спэйсеры на заднее колесо. Где и как понятия не имею - может так купил а может при переобувке потерял и собрал без них, но пока колесо не осмотрел - даже не увидел что оно поперек скользит. Нужны размеры этой детали! Я так понял они для 2х сторон одинаковые.. Соответственно нужны:
- общая длина
- длина до утолщения
- внутренний диаметр
- внешний диаметр
- внешний диаметр утолщения
- материал(аллюминий/сталь)
Надеюсь, поможете!
 
ershn8d Дата: Вс, 20.03.2016, 21:57 | Сообщение # 103
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Алюминий, диаметр оси 25мм... токарь выточит...

блин, я не могу замерить сейчас - нужно колесо снять, нечем вывесить мотоцикл, подъемник только что занял надолго (маятник снял)...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
jocontacter Дата: Вс, 20.03.2016, 22:30 | Сообщение # 104
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Husqvarna sm610i
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Алюминий, диаметр оси 25мм... токарь выточит...
спасибо! Тут услышал что типа там хромированные они под сальники, чтобы не стачивались - это правда?
 
ershn8d Дата: Вс, 20.03.2016, 23:18 | Сообщение # 105
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
jocontacter, угу, и цилиндр внутри с гравировкой в виде обнаженной Моники Белуччи... придется долго тебе ждать, до 10 апреля sad у меня реально тут жопа... спроси на kickstarter.org или вот у 570й такие же должны быть втулки...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024