Там все гораздо интереснее на самом деле. Такое впечатление, что прямо из коробки заточено под донат сторонним конторам. Плюс некоторые комментарии по обслуживанию и предпродажной подготовке новых мотоциклов от механиков байкленда вгоняют в тоску и уныние. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Сообщение отредактировал Викинг - Чт, 06.03.2014, 12:18
Да ладно вам, блин. Вы итальянских мотоциклов не видели. Сделано вроде как основательно и выносливо. Вес 146. Но вот мелочи...
Сань, у тебя на KTM передний тормоз прожимается до рукоятки? Было тут видео недавно, сравнение - Brembo у всех прожимался, остальные - нет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Не , не прожимается . Тормоза хорошие . Видел и сам испытал , на трассе недавно у 4 тактного свежего гидравлическое сцепление отказывало . Потом само начинало работать ... У меня такого тоже нет , но мортёры ихние текли у меня и него одинаково . Щас так же течёт ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По поводу сцепления. В байкленде спрашиваю механика - что лить в сцепление? Ответ - тормозуху дот 4. Говорю - а в мануале написано, что надо лить специальную жидкость, а на бачке написано MINERAL OIL ONLY, как так? Ответ - ничего не знаем, это какая-то фигня, льем дот4 во все. Смотрел один ктм 85ссм - главный цилиндр тек. По словам хозяина лил веретенку. Плюнул на все, купил сузуки с тросом. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
я конечно не фанат техники КТМ но вроде как глупо покупать его и жаловаться на слабый подрамник для двоих покупая чуть ли не кросс! да ктм по надежности отстает от японцев так же как и японцы отстают от новых технологий и мойщности движков!
Сообщение отредактировал raidermoto - Чт, 06.03.2014, 23:47
но вроде как глупо покупать его и жаловаться на слабый подрамник
А может наоборот ? Ты перед покупкой своего первого ктм что знал про него плохого , кроме того как он прёт , мощный , красивый и ДРЗ его не догонит . Расскажи . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, я знал что ктм говно в плане надежности))) а именно у 690 траблы с приборкой и бензонасосом)) ну насос меня думаю не каснется так как с 10 года исправили,а вот приборка глючит))) если че поставлю вапор)))
Тогда расхвали его по полной . Это будет не глупо , а наоборот - благородно . Тыж его сам купил и не мог купить плохой мотоцикл . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я знал что ктм говно в плане надежности))) а именно у 690 траблы с приборкой и бензонасосом))
А что ж ты раньше про это молчал ? Не хотел показаться глупым ? на форумах рассказывал небось - ктм хороший мотик - прёт , жмёт .... ну и как обычно везде Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А что ж ты раньше про это молчал ? Не хотел показаться глупым ?
об этом написано по 100 раз на форумах так что чуда ждать не приходилось! да на дрз я ездил и не парился о приборке и насосе которого нет! но приборку я там поменял на вапор)))) но дрзт это просто скутер сраный 50сс по сравнению с ктм))))
но дрзт это просто скутер сраный 50сс по сравнению с ктм)))
Во . Начинается про что выше писал про форумы ... Как раз это вот точно мега глупо сравнивать вообще разные мотоциклы и судить о разгоне . Децкий сад , а вроде взрослый -- А спорт байк литровый ещё быстрее разгоняется чем ктм 690 . И едет 300 . Чего не децкий сад ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, да начинается!)) ноесли это реально так! мотард от ктм 690 и в городе огонь и на трассе ущербом не чувствуешь себя! а на дрз дальше города ни ни
Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 00:13
Я там про объём двигателей сверху написал .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну купил бы wr450 или rzm450 они валят в моточасах))) я про то что у японцев все стоит на месте и они не двигаются в направлении кросс и супермото что очень печально.......
raidermoto, Да надо было , если бы знал заранее про КТМ . У кого ни спросишь . Все в один голос - зашибись, прёт и всё как выше написано . А кто бы написал про свой мотоцикл правду и не думал так как ты . Глядишь и не купил бы я его сейчас . А теперь фигли - доделаю и устраню все косяки . Отремонтирую поломки . Покатаюсь и сам узнаю всё , а то на вас Кэтээмщиков надежды нет - распишите всё в красках рыжих , а нам потом мучайся
Про остальные многие косяки и доделки более писать не буду , раз это считается у ктээмщиков глупостью и оскорблением их мечты . Я не ктээмщик . Так случайно наверно попал ..... Фотоматериалы про него все удалю свои . Вам это вредно знать , а новички всё равно не поверят или не увидят ... Да и те кто покупает ктм , обычно сами не ремонтируют , поэтому их не интересует как там чего работает и как можно улучшить мотоцикл . Главное что валит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service