а я до дачи доезжал... целые 100 км за мкад. и даже один раз на викинг ралли - и там еще катался ( в т.ч. за бензом с мигалкой ) это все не в счет да?! пичаль...
LeON_ID, Ты медленно , но доехал туда и обратно .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я? да я долетел. всю дрогу под 200 шел, это ты медленно, на автобусе своем... везде ждать приходилось... - в т.ч. в надземном переходе (пережидая дождичек мелкий)
а я до дачи доезжал... целые 100 км за мкад. и даже один раз на викинг ралли - и там еще катался ( в т.ч. за бензом с мигалкой ) это все не в счет да?! пичаль...
на дрзтке я как то ездил аж до калуги)) ехать то можно но медленно) хотя не хватает ему по трассе шестой передачи! а так конечно для тех кто любит надежность неприхотливость и экономичность дрзт отличный мопед! жаль что японцы не сделали мопеда для тех кто любит погонять))) ктм сделали с косяками! буду ездить пока не сломается ) потом починю и опять до бесконечности))))
klr650, я не против твоих отчетов и даже за них! просто ты заведомо знал что покупаешь конструктор который надо наладить и ездить! ты валишь все на тех кто орал что ктм крут))) в твоем случае был выбор японских мотиков вр450 рзм450 срф450 и я бы в сигменте эндуро купил бы только японца!!! нах это ораньжевое чудо!)))) а вот в моем случае я хочу мотард который едет и кроме ктм альтернатив нет увы(( были бы такие моты у япов то однозначно бы не купил ктм! я и сейчас когда прихожу в гараж и думаю нах я его купил и не сломается он сегодня??))) отдельная ржака приборка родная которая вся глючит от вибро мерцает и рассыпается судя по пыли внутри))) новая стоит 10т.р и вот думаю как можно такое говно сделать за 10т.р?? когда она здохнет куплю косо или вапор! но в заключение крикну КТМ ВАЛИТ))))) и очень жаль что из супермото можно только ктм купить и альтернатив нет!
Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 06:40
Да, ктм 690 хороший мотик. Но: 1. Сразу на новый мотоцикл надо поставить жЫдович акрапович за 40 штук, а то родной выхлоп, как оказалось, греется настолько дико, что прожигает вещи, одежду, а при самом удачном стечении обстоятельств проплавляет модный подседельный бак. 2. Поставил модный выхлоп - будь добр, вали в байкленд менять прошивку, тоже процедура недешевая. 3. Залезь в бак, как следует закрепи топливный насос, сделай на нем везде человеческие уплотнения, а еще лучше - поставь внешний топливный фильтр, наколхозив новую топливную магистраль, потому что, судя по отзывам пользователей, штатный со своими обязанностями не справляется. 4. Купи модные болтики в подрамник за 45 евро, иначе родные, завернутые в глухие резьбы стальной рамы, спустя некоторое время при попытке их выкрутить останутся там навсегда. 5. Седло, при своей кажущейся ширине, могло бы быть и поудобнее. Про цену тюнинга, например баков (большинство из которых выглядят убого, а некоторые еще и гнут радиатор) вообще молчу.
Цитатаraidermoto ()
на дрзтке я как то ездил аж до калуги)) ехать то можно но медленно)
Да, печаль, а я вот в режиме 90-100км/ч по 5000км проезжал ) Не на дрз, правда, но факт. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Да, ктм 690 хороший мотик. Но: 1. Сразу на новый мотоцикл надо поставить жЫдович акрапович за 40 штук, а то родной выхлоп, как оказалось, греется настолько дико, что прожигает вещи, одежду, а при самом удачном стечении обстоятельств проплавляет модный подседельный бак. 2. Поставил модный выхлоп - будь добр, вали в байкленд менять прошивку, тоже процедура недешевая. 3. Залезь в бак, как следует закрепи топливный насос, сделай на нем везде человеческие уплотнения, а еще лучше - поставь внешний топливный фильтр, наколхозив новую топливную магистраль, потому что, судя по отзывам пользователей, штатный со своими обязанностями не справляется. 4. Купи модные болтики в подрамник за 45 евро, иначе родные, завернутые в глухие резьбы стальной рамы, спустя некоторое время при попытке их выкрутить останутся там навсегда. 5. Седло, при своей кажущейся ширине, могло бы быть и поудобнее. Про цену тюнинга, например баков (большинство из которых выглядят убого, а некоторые еще и гнут радиатор) вообще молчу.
про глушак ты загнул на ебее полно прямотоков фмф и другие в цены 10-20т.р! ну если есть на новый мот под 500тр думаю на прошивку пару тысяч найдешь)) болтики на любом строительном рынке из нержавейки на 100рэ затаришься или изначально родные обильно смазать))) ну а седло думаю не стоит сюда приплетать как минус! у дрзт оно еще хуже сидухи это отдельная часть от мотика))
Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 09:27
Вобщето прошка 15 стоит) фмф это полный алес по звуку еще платить за него 20 000) я за 3500 продал и был доволен) Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Все отчёты о доработке , плюсах и минусах КТМ - нахер . Которые уже начал - стёр . Будущих других не будет . Я про устройство ктм ни слова . Пусть каждый сам эбётся со своим щастьем в одиночку . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Mor, да фиг что 15! один раз прошил и забыл! да и самому можно прошить на кике есть статья и прошивки! у меня фмф апекс карбон звук басистый мне нравится!
Пусть каждый сам эбётся со своим щастьем в одиночку .
не делай людей одинокими)) мне вот например тоже иногда хочется высказать какое говно ктм потому что все через жопу! и какое говно дрз потому что не едет) и вообще какой мот купить??))))
Я уже про это писал выше . Сравнивай мотоциклы одного класса . 690 смц тоже не едет ... по сравнению с литровым джиксером А джиксер тоже не едет , по сравнению с ... самолётом . Самолёт тоже проигрывает в разгоне ракете , а космонавты жаловались что их пришельцы сделали на НЛО в космосе на разгоне . Чего купить ? Ничего не едет Посоветуйте что взять что бы пёрло ( не мне - народу . Мне ктм 300 за глаза ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мне вот например тоже иногда хочется высказать какое говно ктм потому что все через жопу!
но не говорил до этой темы . Не говорил и других упрекал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я уже про это писал выше . Сравнивай мотоциклы одного класса . 690 смц тоже не едет ... по сравнению с литровым джиксером А джиксер тоже не едет , по сравнению с ...
да про объем ты прав сравнивать не стоит! это наверное моя злость японцам что они дети солнца мать их..... не хотят делать мотард!!! ну взяли бы в дрезину впихнули пихло 600-700кубов чуть облегчили! и был бы акунный мотард)))
но не говорил до этой темы . Не говорил и других упрекал
если сезон откатаю без поломок возьму свои слова обратно) и обязательно отпишу отзыв владения ораньжевым чудом)) хотя он у меня как бы и не ктм он черно-белый)))
Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 10:31
Чёрно-белый нормально Самому рыжий цвет добивает и очень хочется тоже такой цвет , но Шуруп меня правильно отговорил . Там без этого .... в общем Хускварну попозже из него сделаю . Пластик видел даже в наличии в Москве белый продавали . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service