У меня интеграл Ювекс РС 745 Винг, остался со времён литроклассика, но думаю, что ещё и на дырзете в нём поежжу. А летом приобрёл кроссовый НоуФиар и очки с маской Окли, в ентом и гонял. Экип не менял, так и остались штаны-куртка Halvarssons или черепадла из МистерМото, мотоботы Forma старые, а нахуа менять если удобно? Хотя за зиму планирую подзакупиться кроссовым экипом. Расово вернее будет думаю. Кроилово приводит к попадалову.
А , у меня тоже второй Ювекс кроссовый и очки тоже такие . Нормальный шлем . Два Ювекса эндуро и кросс - оба нравятся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Попервой гонял в HJS бюджетный стоил 5т с козырьком голову уносить. Потом хотел tour4,но всвящи с незначительными изменениями взял tour3 по акции в панавто, да и по цвету мотика
[b]Helgi_Apfelwein[/b], подскажите уважаемые,можно его чем-нибудь покрасить, чтобы он стал вот таким:
НЕА, красить и смысла нет. Краска должна быть защищена от истираний, а если учесть что это эндурный шлем, который потоянно падает, трётся, то краска быстро отвалится и потом единственный вариант - это из пленки желтой вырезать декали таких форм ( сначала бумажные трафареты подогнать ). Но всё-равно фигня это.. да цвет шлема - тоже фигня ) Главное чтоб сидел удобно и предохранял "черепную коробку" от всяких "заеданий" )))
А шлемы vega судя по тесту на ютюбе ))) с этим отлично справляются. Сам хотел себе купить, но после видео про "зубочистку" передумал, мне и в фулфейсе не плохо дышится.