Vbif, у меня две пары перч: езжу сейчас в FIVE STUNT, неплохие перчи, имеется защита
Суставы защищены вставками из полиуретана с встроенными вентиляционными каналами, основание ладони усилено карбоновой накладкой. С внешней стороны перчатки выполнены из стрейча и неопрена, кончики пальцев и ладонь из перфорированной кожи, на ладони вставка из синтетического материала и силиконовое напыление для лучшего контроля над рычагами управления мотоцикла. Фиксация осуществляется на манжете липучкой. но качество исполнения хромает по сравнению с вторыми перчами - Alpinestars OCTANE S-MOTO.
Так защищает ли куртка от падения на скорости или только так..просто лучше чем ничего? Может кто посоветует хорошую куртку, среднебюджетную?
Quote (DReZinovod)
Куртка исключительно от скользячки. Черепашка с нормальной спиной держит средние удары, а в куртке везде только пенка. С полной защитой курток нет в принципе. Так что либо спина+куртка либо круговой панцирь+джерси.
В джерси не холодно ли будет скоро? Кто что одевает поверх панциря осенью/весной, когда нежарко? Пока катаю в ветровке простой поверх спины, парусит сильно на больших скоростях..
Стою на распутии. Бабла и на панцирь и на куртку нету)))
черепаха плохая при скользячке, куртка при ударе в грудь возможно похуже черепахи, езжу в альпиновской кожаной куртке + спина, когда жарко черепаха и всё. Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Так защищает ли куртка от падения на скорости или только так..просто лучше чем ничего?
Текстильная защищает. Один раз - потом покупать новую. Но синяки всё равно будут. Была текстильная Dainese - там и защита спины и всё как полагается. Дождепроницаемая.
Подскажите пожалуйста мотоботы, чтобы уже наверняка ничего не сломать. Для города. В чём вообще заключается деление на спортивные/кроссовые/туристические?
ну эт горнолыжные ботинки только, но нога вместе с ботинком всёравно может обломиться . А если серьёзно, Альпинстарс ТЕЧ8 хвалят, хотя я сам их даже не мерял Ааа, тебе же для города... тоды у Сиди есть кроссовые с шарнирами, и выглядят аккуратно.
Сообщение отредактировал Garry - Чт, 01.09.2011, 14:39
mosfet, у меня TCX Competizione S и Tech 10. Первые как-бы для города, вторые для кросса. Честно говоря, Tech 8 действительно бОльше нравится. Но надо мерить разных производителей и выбирать по ноге. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
у меня вот 2 куртки кожаные без и с перфорацией, и черепаха асербис...очень удобно...осень весна в коже без перфорации, летом и на трэке в перфорированной, эндурить и кроссить в черепахе...еще дождевик полезная вещь ) а универсально наврное что-типа rstaichi armed high protection mesh, хотел такую куртку купить, там и на груди пластик и на спине и много мягких вставок, что-то типа куртки-черепахи
до сих пор не понял смысла джерси, только что чтобы черепаха об ветки не портилась, но с другой стороны и так охреневаешь от жары, а сверху джерси еще - точно тепловой удар обеспечен...так и валяется в пакете новая
ботинки кроссовые для кросса и трэка, спортивные сиди сносились - купил непромокаемые альпинстары туристические. И понял какой это кайф - мало того что они сами по себе как носок на ноге сидят, так еще и когда в поездке проливной дождь, а на тебе мокрые только перчатки это вдвойне кайф ))) но самый универсальный вариант наверное типа таких http://www.motorcycle-superstore.com/1....ts.aspx или удобные кроссовые не сильно брутальные, с удобными застежками и более менее гнущиеся
из штанов давно уже перешел на мотоджинсы...правда всегда защитные шорты и колени отдельно...только на трэк одеваю синтетику, она чуть поизносоустойчивей при падениях, хотя тож разлетается вхлам довольно быстро
ну а шлем ясное дело кроссовый с самым длинным черпаком и козырьком...хрен с ним что голову на 120 иногда чуть не отрывает ветром, но мы же мотардисты/эндуристы/кроссмены, терпим!!! и очки обязательно какие нить зеркально-дымчато-загадочные, не важно что в сумерках ты уже ниче не видишь ))
Сообщение отредактировал root - Чт, 01.09.2011, 16:29
если только по городу я бы все же купил что то городское околоспортивное или туристическое...в кроссовых как робот себя чувствуешь слезая с мота - ни шиша не удобно...стоит учитывать что иногда надо не просто ехать, но и отойти от мотоцикла...меня в спортивных сиди один раз угораздило на дискотеку попасть...и ничего, сиди очень удобные, даже танцевать можно, и не бросаются в глаза, выглядят вполне стильно )
Купил боты http://www.formaboots.com/site....&id=147 Шлем Ювекс кроссовый,модель не знаю,плюс маску ювекс. Перчи кож. и текстиль остались с прошлого мота. Штаны icon тоже с прошлого мота. Куртец текстиль альпинестпрс от тужа же))
RICCO, как общие впечатления от Forma? Шарнир не скрипит? Не грозят развалиться на части в этом месте? Почему эти, а не Sidi Crossfire/Alpinestars Tech/...? Я всё ещё в раздумьях - взять для города кроссовые боты и потеть в них, или заказывать что-то типа Sidi Vortice Air и иметь куда меньше защиты. Ещё интересно как все эти застёжки при скольжении по асфальту будут себя вести.
mosfet, Ну форма как форма)) Шарнир скрипит,но разваливаться пока не хочет,одевал их раз пять-шесть. Взял их потому что дешево в отличии от других известных брендов(у меня скидос на них был).
Вопщем практически укомплектовался экипом на лето. Кроссовые боты Thor, колени MSR REFLEX (мои первые колени - друг посоветовал эти), штаны STR камуфляжные, черепаха, джерси, куртка STR на попрохладнее, шлем No Fear кроссовый и Uvex-интеграл для города. В общем если вдруг война - одену всё это и смело воевать. Вопрос - стоит ли купить защитные труселя, или обойтись штатной защитой в штанах? А то катаю на мотах с 2008-го, а наипнулся первый раз в 2011-м на KLX 250 на грунте - перетормозил передним - поворот оказался круче. А в мотору щас лежат труселя Зандона по приятной цене, есть ли смысл?
Кстати, повезло с джерси - чёрно оранжевая и камуфляжные вставки - и шлем чёрно оранжевый, штаны камуфляж. Кроилово приводит к попадалову.