какое может быть мнение, если ты не сказал, где будешь ездить(город/грязь/камни/тропы), с какой скоростью, в какую погоду, сколько брать с собой будешь груза, акцент на держак или на долговечность, и т.д. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
В наличии имеется город с дорогами средней паршивости, пригород до дачи 80 км, вокруг дачи до реки, озёр и леса по наезженны дорожкам. Камней нет. Из груза рюкзак. Акцент на держак, т.к. лучше шину поменять, нежели шину наложить)). Вот среди всего вот этого и предполагаю передвигаться.
Сообщение отредактировал Artem - Вт, 16.01.2018, 15:02
Всегда лучше иметь супермото-резину... заточенную под лёгкие мотоциклы. Например Heidenau K73. Всякие там Karoo предназначены для тяжёлых мотоциклов и могут вести себя на лёгком неоптимально. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спасибо. Но К73 бывает только 160/70. 160 я брать не хочу, во-первых на мотоцикле, который я беру она сейчас стоит (шипованная) и ее жрет цепь, а во-вторых, тот кто продает мне мотоцикл (мотоциклист со стажем) не рекомендовал 160, т.к. плохая управляемость.
Сообщение отредактировал Artem - Вт, 16.01.2018, 16:19
(мотоциклист со стажем) не рекомендовал 160, т.к. плохая управляемость
Если хозяин умудренный опытом "мотоциклист со стажем", почему тогда он поставил шипы, которые жрёт цепь?
Вопрос конечно в том чтобы найти этот K73, но есть и другая мотардовая резина. Она должна быстрее прогреваться, быть помягче (и изнашиваться побыстрее) но давать больше зацеп... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Шипы на 17" с шашками это не дорожная 17" резина. Шашка + шип добавляют до пары сантиметров. Какой же он опытный, если ещё по снегу не пробовал? Я вообще начал учиться с голого льда.
Кто что ставил есть в FAQ с вариантами: //www.drz-club.ru/forum/41-805-1 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Опыт я имел в виду во владении мототехникой вообще, а не по езде на шипах и льду. Да и резина по моему просто с навтыкаными вручную какими-то болтами в обычную дорожную)) Одним словом бог с ним. С бывшим владельцем, его опытом и шипами))) Но она 160)
Добавлено (16.01.2018, 17:44) --------------------------------------------- Мнений на мой вопрос я не получил. Предется искать ответы эмпирическим методом. Со следующими вводными данными: модель перед и зад одинаковая, размерность стоковая (вероятно не зря там инженеры зарплату получали).
Сообщение отредактировал Artem - Вт, 16.01.2018, 17:37
"Мнения" уже в 2010 году определились. Назад и 170 народ ставил. Написано же - в основном передок влияет на управляемость, там лучше штатный размер. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76