Dimas, да фонарик понятно что диодный, как на велосипеды. это на крайний случай, если забылся и неожиданно ночь настала) Спасибо за фото, но я чтото думаю что лучше радиаторы не завешивать, надо получше место поскать куда нацепить. Я кстати от воздушного фильтра прям офигел. Он фактически на улице) Нацепил на него одноразовую медицинскую шапочку, чтоб легче мыть было.
но я чтото думаю что лучше радиаторы не завешивать, надо получше место поскать куда нацепить.
думаю маленький бачок не сильно закрывает радиатор) а других свободных мест нету! это же кросс))) по радиаторам: на хаску ставил тюненые gpi_racing. они более производительные: толщина охлаждающих трубок больше, сам радиатор на 5мм толще. вот и думаю на кросс их тоже заказать http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
AKden, похоже все понемногу пересаживаемся... и самое смешное - что практически у всех 2008й год. Я сделал раздел, не знаю будет ли какой от этого прок тогда пора создавать про 690й и 610 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну... я просто взял тот что был лучше остальных. В принципе, все кроссы не так уж и отличаются. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ну я думаю раздел разовьем потихоньку) Вот например уже спасибо Dimas за идею о бачке, уже хорошо. На мотогоне например мне кажется всех бы уже обсмеяли и попросилибы удалили удалиться с "кросовой" трассы со своим колхозом) Почему дрз клуб самый известный профильный фрум? потому что имеет четкую структуру и конкретно по одному мотоциклу +фак. А на других форумах такого нет, все разбросано, темы постоянно смываются, а тут самые важные закрепелены, все обсуждения идут в конкретных темах о узлам, а не размазаны тонким слоем. Я если честно редко где встречал такю четкую и удобную организацию. Именно поэтому сложно уйти отсюда. Да и люди хорошие и толковые
Я црф просто выбрал, перелопатил интерент все перечитал, глянул по распространенности. Понравилась раздельная смазка, одновальная система грм и впринципе отсутствие каких либо конкретных проблем (разве что клапана). Да и сравнивая цены на основные з\ч был приятно удивлен что срф дешевле собратьев. У других было все печальнее. А в плане езды, мне как не профессионалу вообще не дано понять разницы, да и думаю там разницы маловато. А еще у срф 2 выхлопные трубы, выглядит просто супер) Хорошо в городе выстрелил вариант, ато уже начинал искать людей кто сможет помочь с выбором мота в Мск или Владивостоке.
svitz, да это понятно, а еще некоторые меняют 2 на одну. Но я бы на такой шаг низачто не пошел бы, выглядят красиво, мне очень нравится, особенно по сравнению с одиночными длинными глушителями
Вот например уже спасибо Dimas за идею о бачке, уже хорошо. На мотогоне например мне кажется всех бы уже обсмеяли и попросилибы удалили удалиться с "кросовой" трассы со своим колхозом)
дак и сами кроссмены на трассе думаю посмеялись бы!) но мы не кроссмены и в нашем случае это не спортивный снаряд, а мот для покатушек. лично я взял его чтоб по пенсионерски катать по полям-лесам перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Выше написано в рамке - был лучше остальных ( П ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я раздобыл мануал на русском яз. незнаю как вставить файл пдф перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas, никак, загрузить в раздел "Файлы". Правда мне хватает оригинального на 5 языках FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76