вопрос еще один по маслу: мот хаска смс630. по мануалу 10в50. лью 10в60. не критично? знакомый спрашивал у официалов, они сказали "не парься" лей 10в60 перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Надо ешё помнить про "старение бензина". Если бензин долго хранится в пластике (бак, канистра) - октановое число по идее падает... для примера - после месяца простоя на итальянском бензине, мотоцикл еле заводился и никаких холостых не было. Смена бензина - и всё ОК.
Dimas, у каждого производителя обычно есть "спортивное мегакрутое масло для мото-коробок". Например "Motorex RACING GEAR OIL 10W/40". Оно обычно предназначено для 2т коробок. Меняется "через раз" моторного масла (20-30мч).
Производители... любые... всё из соседнего кроссового магазина... Motul, Maxima. Раньше Motorex, Elf, Denicol...
По Хаске - я не думаю, что это настолько важно. По 610му мотору (ну почти 630) скорее важно не лить 10w40, как я слышал.
Важнее - вовремя менять масло.
Ещё важнее для CRF - регулярная чистка и смена воздушного фильтра, желательно TwinAir. Вопрос - "что такое вовремя"... а также правильная, неспешная установка фильтра, с проверкой прилегания фильтра снизу. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По 610му мотору (ну почти 630) скорее важно не лить 10w40, как я слышал.
это я читал, что лучше залить масло с большей вязкостью, чем с меньшей перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
это я читал, что лучше залить масло с большей вязкостью, чем с меньшей
Это не всегда верное решение. Более густое масло хуже прокачивается по тонким каналам, хуже распыляется форсунками, превышенное давление стравливается клапаном и есть риск возникновения масляного голодания в конце контура смазки. Более жидкие масла легче проникают в самые труднодоступные места и равномернее распределяются в виде масляной плёнки. Прочность же этой плёнки практически не зависит от вязкости масла, а определяется в основном химическим компонентным составом базы и присадок. Я предпочитаю использовать качественные масла рекомендованной "горячей" вязкости, а холодную выбирать максимально низкой, например 0W40, 5W40. Скорость потока масла увеличивается, смазка и охлаждение улучшаются. Сечение каналов проектируется под определённую вязкость, и слишком густое масло просто не прокачается сквозь него. Будет застаиваться, перегреваться, закоксовываться в канале и тем самым ещё больше его закупоривать.
защита радиаторов, котоая боковая, под боковыми лопухами. Такая уж полезная вещь?)
Да любая как то чего то помогает . По разному . Неси посмотрим . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В первом ответе написано . Она тоже изнашивается . Я такие не собираю и выкидываю , если попадаются ( редко ) Если есть желание увидеть что с ней может быть - зайди в любой автосервис и попроси показать или на пальцах что бы рассказали какие бывают шайбы на машинах иномарках , когда их долго не меняют вообще Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вот очень полезная статья. и все очень популярно расписано http://www.drive2.ru/b/60721/ перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas, вообще оттуда из таблицы SAE J-300 DEC99 следует, что xW30 и xW40 при 150ти имеют вязкость 2.9, а xW50 и xW60 при 150ти имеют 3.7. Т.е. при 150 градусах 30=40, 50=60...
Плюс производители масла иногда сами в каталоге разрешают 10W40 там, где нужно 10W30 итп... Вообще чем дискутировать - проще купить и залить то, что положено. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Плюс производители масла иногда сами в каталоге разрешают 10W40 там, где нужно 10W30 итп... Вообще чем дискутировать - проще купить и залить то, что положено.
официалы дали плюс в пользу использования 10в60 вместо 10в50 перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Вчера накатал первый м\ч. Зверь машина. Надо вкатываться. Подвеска супер, управлять как велосипедом. И при этом сидеть мягче чем на моем дрз) Еще я сделал тюнинг короба - заклеил дыры в пластике для забора воздуха. Нечего сосать воздух с улицы, пусть из под сидушки сосет, там хоть немного, но меньше пыли. Правда хаводить на горячую почемуто хуже стало. Какие еще подводные камни моего решения?
ershn8d, заливать то что положено, не обращая внимания на производителя?) Счетчик м\ч я накрутитл чуть выше уплотнительной резинки - считает.
klr650, вот такая защита. ВОРКС ЧОТОТАМЕЩЕ. Но думается мне, что круговая защита, по типу как тут делает евген на дрз получше будет.
Сообщение отредактировал AKden - Чт, 28.05.2015, 06:07
и снова про расширитель!) вчера после покатушек проверил уровень (после полного остывания естественно) уровень держится на максимуме! при охлаждении антифриз обратно засасывается в радиаторы перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas, просто заливать самое крутое "оффроудовое мегасинтетическое масло на базе эфиров, эстеров, полимеров и жидкого вакуума" соответствующее спецификациям Honda. Не палёное есс-но. Я пользовался Castrol, Elf, Motorex, Motul, Denicol, Putoline, Maxima... Да какая разница, если по мануалу масло меняется вместе с поршнем?..
Т.е. ты намотал провод от счётчика на самый верх свечного "наконечника", так что он даже не заходит внутрь свечного колодца? Отличное решение. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ну лично я планирую и надеюсь что в режиме любительских поездок сталинград не наступит в близжайшие 70 часов)
Да, амотал просто сверху, 5 мотков и хомутом обжал чтоб провод никуда не убежал. Просто я сначала попробывал унутрь, под резинкой, но у меня на счетчике провод оказался шире, чем свободное место, поэтому и попробовал намотать на самый верх, над резинкой.
И кстати, подскажите по проверке масла в коробке. Если из "смотрового" болтика сливается масло, значит все норм? А если не сливается, то все плохо. Больше никаких ньюансов?
Сообщение отредактировал AKden - Чт, 28.05.2015, 10:55
AKden, переделаю свой счётчик по твоему варианту. С ресурсом - многое зависит от начального состояния. Поездишь какое-то время, потом начнутся сложности с заводкой. Отрегулируешь клапана. И дальше по циклу. Когда клапана начнуть слишком быстро тянуться - тогда и в мотор полезешь.
По коробке - по мануалу именно так. Мелкий нюанс в заливке нового масла. Старое не полностью сливается, новое не сразу дотечёт до болта - в итоге перельёшь и будешь тупо ждать, пока свежее лишнее вытечет обратно... или оно сольётся при проверке клапанов
По декомпрессору - для 250, именно 08 года, с проблемами холодного и горячего запуска. У меня он уже был "пиленный", в таком раскладе "пару раз крутанув ручку и выставив ВМТ" на холодную заводится сразу/почти сразу. Всё равно горячий старт (если уронил и заглушил) - может быть очень проблематичен. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76