Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Ср, 27.05.2015, 11:07 | Сообщение # 271
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На русском он маленький . Мало информации . Найти бы полный . Вот это вещь   angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 27.05.2015, 11:14 | Сообщение # 272
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, так он и есть маленький. Как настройки всего делать, клапана регулировать, вилку перебирать, поршень менять - ничего серьёзнее там нет. Тем не менее, настройки описаны вполне детально (большинство вообще не знает как их правильно делать smile ).

Например простейшая процедура... ПРАВИЛЬНОЙ установки переднего колеса... с выравниванием перьев. Подозреваю, что большинство - просто не в курсе. Ну кроме klr650 и Alexsandr36 smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Ср, 27.05.2015, 11:23 | Сообщение # 273
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
так надо или нет?)
если надо то ссылку скиньте и пошагово распишите как сливать!)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ershn8d Дата: Ср, 27.05.2015, 11:26 | Сообщение # 274
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, заходишь сюда и "Добавить материал"... там дальше как-то smile //www.drz-club.ru/load/

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Ср, 27.05.2015, 11:35 | Сообщение # 275
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
не получается)
вот отсюда можно скачать:
http://manualbase.ru/files/58945_honda-crf450r-2013.html


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
AKden Дата: Ср, 27.05.2015, 11:49 | Сообщение # 276
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, дак это на сайте хонды лежит, в документации)
http://www.honda.co.ru/motorcycles/service/documents/

там по инжекторам. я нашел старые мануалы, на 2004-2009 год, но они на английском. Хотя это не беда. Многое можно смело брать с нового, ну а например по карбам и другим отличающимся частям просто переводить в гуглах


Сообщение отредактировал AKden - Ср, 27.05.2015, 11:53
 
ershn8d Дата: Ср, 27.05.2015, 12:05 | Сообщение # 277
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну ладно тогда. Значит Хонда таки выложила мануалы в открытый доступ, как это всегда делали Хаска и Ямаха...

Пара-тройка очень простых вопросов - для поддержания темы, ибо ...спрашивать больше нечего...:

- Грипсы: поставил Renthal Kevlar, попробовать. В итоге вообще не вижу вообще никакого преимущества перед оригиналом. Кто что ставит?

- 3я передача, резко и сильно открываешь газ - бывает что сразу "не тянет", как будто захлёбывается. Настройки по евро-мануалу на высоту проживания 500 метров. Иглу поднять или опустить?.. Может зря пробую 105-октановый бензин (оказалось в нём 10% этанола, блин)?

- Шайба-уплотнение маслосливной пробки - слышал что их как-то прокаливают, перед тем как ставить обратно.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 27.05.2015, 12:16 | Сообщение # 278
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Значит Хонда таки выложила мануалы в открытый доступ,


Это книжка пользователя . Она всегда была в открытом доступе , потому что никакой ценности не представляет . Вот полные мануалы диллеры Хонды всегда держат под замками и паролями и в открытый доступ не показывают .

1. Ручки китайские . Копию оригинала
2. Провал . Надо регулировать . Ответа точного никто не даст ( кто шарит ) Надо сначала смотреть как работает . Потом думать куда чего крутить .
3. Бензин не надо 105 . Простой лей 95 .
4. Шайбу не ожигай . Если конченая совсем - новую .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Ср, 27.05.2015, 12:54 | Сообщение # 279
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
ибо ...спрашивать больше нечего...:
а подскажите по маслу? по мануалу 10в30
какое лучше лить? какой фирмы? или может какое то специальное для кроссовых мотов есть?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Normann Дата: Ср, 27.05.2015, 13:06 | Сообщение # 280
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RICCO ()
а вот эндурная версия RMХ450Z очень редкая. Причем она инжекторная. Раньше в байк-лэнде были в продаже.
Подумывал о покупке такого одно время, когда выбирал мот из кандидатов в начале 12го года. Но по ряду причин не купил.

П.С. Обычно мот кормлю топливом Shell V-Power (95), но в последние выходные решил залить Shell Racing (98). Может мне конечно и показалось, но мот едет немного иначе.
Кто что думает на сей счёт?

П.П.С. Вопрос к Хондоводам: а как себя ведёт ваше двигло с раздельной смазкой в холода? Коробка прогревается не слишком долго, и прогревается-ли вообще?


Сообщение отредактировал Normann - Ср, 27.05.2015, 13:23
 
AKden Дата: Ср, 27.05.2015, 13:27 | Сообщение # 281
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мне кросмены сказали 98 лить)

Normann, ну оно и понятно что едет бодрее, так и должно быть при переходе с 95 на 98

klr650, я сколько на машинах масла не менял, ниразу новую шайбу не стаил, ничего страшного не было (малос не текло) да и на дрз 2 замены масло было. Ну что может произойти с шайбой?

Кстати у меня защита радиаторов, котоая боковая, под боковыми лопухами. Такая уж полезная вещь?)
 
ershn8d Дата: Ср, 27.05.2015, 13:38 | Сообщение # 282
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, да просто я затянул с моментом по мануалу пробку (ага, серьёзно!) - капает, пришлось подтянуть. Видимо пора менять шайбу. На Хаске точно то же самое было.
Защита радиаторов для эндуро должна быть очень полезна.

Normann, катнулся разок в холодном зале в -14, с инеем на стенах. Не заметил разницы. Да я не прогреваю, с моим то пенсионерским стилем езды. Мото-трансмиссионка Motul Trans-чтототам, по мануалу. Замена с каждой 2й сменой масла. А вот вилка похоже разницу заметила и пробило сальник.

Dimas, я всегда лью самое продвинутое мегасинтетическое оффроуд 10w30, что есть. Разумеется настоящее. Там же 0.8л всего.

klr650, посмотрю как будет на этой неделе и попробую иглу.

В РФ мне сказали "октановое число чем больше - тем лучше", решил попробовать. Но у нас "чистый" только 98й бензин, остальное с 5-10% этанола, к сожалению. Так что выбора в моём случае нет. ...вспомниаю, как кроссмены везли на юга на сборы бочку бензина smile Если теоретизировать - в мануале написано 95+, значит можно 95-98. Думаю, что разницу сможет уловить только Бобрышев.

Друг ещё мутил - добавлял 2т масло в бензин, совсем чуть-чуть. Якобы продлевает ресурс. Как-то я в этом не уверен.

По поводу установки счётчика моточасов, если кому актуально. Т.к. высоковольтного провода там нет - провод счётчика просто наматывается на самый конец "того что есть", я сделал 3-5 витков на самом конце.

А, вот ещё что. Т.к. девать смесь для очистки воздушных фильтров просто некуда, и мы типа цивилизованные европейцы - начинаю пробовать комплекс TwinAir Bio. Масло и смывка пригодны "для унитаза". Пока что понравилось смазывать сами фильтры - окунаешь целиком в масло, отжимаешь руками пока лишнее не стечёт (оно заметно более жидкое), сушишь пару часов и готово.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Ср, 27.05.2015, 13:41 | Сообщение # 283
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Кстати у меня защита радиаторов, котоая боковая, под боковыми лопухами. Такая уж полезная вещь?)
у меня тоже стоит защита из листа 2мм поглядел на нее, думается при падении от нее особого толку не будет


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Dimas Дата: Ср, 27.05.2015, 13:46 | Сообщение # 284
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
я всегда лью самое продвинутое 10w30
а в коробку?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Normann Дата: Ср, 27.05.2015, 13:56 | Сообщение # 285
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Друг ещё мутил - добавлял 2т масло в бензин, совсем чуть-чуть. Якобы продлевает ресурс. Как-то я в этом не уверен.
Чисто теоретиццки может и влияет на ресурс, но статистики на этот счёт наверное нет. Другое дело, что масло в бензине может как-то повлиять на топливную систему, например забить тонюсенькие дырочки форсунки, у кого есть. Кроме того, степень сжатия в 4Т и соотв. температуры к камере сгорания намного выше, чем в 2Т. Что там будет с 2Т маслом происходить?

Заметил, что на 98 мотор работает мягче, с меньшими ударными нагрузками, от холостых и выше, что уже очень неплохо. На низких передачах я конечно ничего сверхестественного не заметил, ибо и так дури хватает с запасом, а вот на 5-6й показалось пободрее в подхвате и разгоне. Хотя может и просто показалось, эффект плацебо. wink Покатаюсь ещё на разном для закрепления ощущений. Разница в цене топлива не очень существенна, если поршневая будет жить дольше и меньше греметь.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024