На русском он маленький . Мало информации . Найти бы полный . Вот это вещь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, так он и есть маленький. Как настройки всего делать, клапана регулировать, вилку перебирать, поршень менять - ничего серьёзнее там нет. Тем не менее, настройки описаны вполне детально (большинство вообще не знает как их правильно делать ).
Например простейшая процедура... ПРАВИЛЬНОЙ установки переднего колеса... с выравниванием перьев. Подозреваю, что большинство - просто не в курсе. Ну кроме klr650 и Alexsandr36 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
так надо или нет?) если надо то ссылку скиньте и пошагово распишите как сливать!) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas, заходишь сюда и "Добавить материал"... там дальше как-то //www.drz-club.ru/load/ FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
там по инжекторам. я нашел старые мануалы, на 2004-2009 год, но они на английском. Хотя это не беда. Многое можно смело брать с нового, ну а например по карбам и другим отличающимся частям просто переводить в гуглах
Сообщение отредактировал AKden - Ср, 27.05.2015, 11:53
Ну ладно тогда. Значит Хонда таки выложила мануалы в открытый доступ, как это всегда делали Хаска и Ямаха...
Пара-тройка очень простых вопросов - для поддержания темы, ибо ...спрашивать больше нечего...:
- Грипсы: поставил Renthal Kevlar, попробовать. В итоге вообще не вижу вообще никакого преимущества перед оригиналом. Кто что ставит?
- 3я передача, резко и сильно открываешь газ - бывает что сразу "не тянет", как будто захлёбывается. Настройки по евро-мануалу на высоту проживания 500 метров. Иглу поднять или опустить?.. Может зря пробую 105-октановый бензин (оказалось в нём 10% этанола, блин)?
- Шайба-уплотнение маслосливной пробки - слышал что их как-то прокаливают, перед тем как ставить обратно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Значит Хонда таки выложила мануалы в открытый доступ,
Это книжка пользователя . Она всегда была в открытом доступе , потому что никакой ценности не представляет . Вот полные мануалы диллеры Хонды всегда держат под замками и паролями и в открытый доступ не показывают .
1. Ручки китайские . Копию оригинала 2. Провал . Надо регулировать . Ответа точного никто не даст ( кто шарит ) Надо сначала смотреть как работает . Потом думать куда чего крутить . 3. Бензин не надо 105 . Простой лей 95 . 4. Шайбу не ожигай . Если конченая совсем - новую . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а подскажите по маслу? по мануалу 10в30 какое лучше лить? какой фирмы? или может какое то специальное для кроссовых мотов есть? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
а вот эндурная версия RMХ450Z очень редкая. Причем она инжекторная. Раньше в байк-лэнде были в продаже.
Подумывал о покупке такого одно время, когда выбирал мот из кандидатов в начале 12го года. Но по ряду причин не купил.
П.С. Обычно мот кормлю топливом Shell V-Power (95), но в последние выходные решил залить Shell Racing (98). Может мне конечно и показалось, но мот едет немного иначе. Кто что думает на сей счёт?
П.П.С. Вопрос к Хондоводам: а как себя ведёт ваше двигло с раздельной смазкой в холода? Коробка прогревается не слишком долго, и прогревается-ли вообще?
Сообщение отредактировал Normann - Ср, 27.05.2015, 13:23
Normann, ну оно и понятно что едет бодрее, так и должно быть при переходе с 95 на 98
klr650, я сколько на машинах масла не менял, ниразу новую шайбу не стаил, ничего страшного не было (малос не текло) да и на дрз 2 замены масло было. Ну что может произойти с шайбой?
Кстати у меня защита радиаторов, котоая боковая, под боковыми лопухами. Такая уж полезная вещь?)
AKden, да просто я затянул с моментом по мануалу пробку (ага, серьёзно!) - капает, пришлось подтянуть. Видимо пора менять шайбу. На Хаске точно то же самое было. Защита радиаторов для эндуро должна быть очень полезна.
Normann, катнулся разок в холодном зале в -14, с инеем на стенах. Не заметил разницы. Да я не прогреваю, с моим то пенсионерским стилем езды. Мото-трансмиссионка Motul Trans-чтототам, по мануалу. Замена с каждой 2й сменой масла. А вот вилка похоже разницу заметила и пробило сальник.
Dimas, я всегда лью самое продвинутое мегасинтетическое оффроуд 10w30, что есть. Разумеется настоящее. Там же 0.8л всего.
klr650, посмотрю как будет на этой неделе и попробую иглу.
В РФ мне сказали "октановое число чем больше - тем лучше", решил попробовать. Но у нас "чистый" только 98й бензин, остальное с 5-10% этанола, к сожалению. Так что выбора в моём случае нет. ...вспомниаю, как кроссмены везли на юга на сборы бочку бензина Если теоретизировать - в мануале написано 95+, значит можно 95-98. Думаю, что разницу сможет уловить только Бобрышев.
Друг ещё мутил - добавлял 2т масло в бензин, совсем чуть-чуть. Якобы продлевает ресурс. Как-то я в этом не уверен.
По поводу установки счётчика моточасов, если кому актуально. Т.к. высоковольтного провода там нет - провод счётчика просто наматывается на самый конец "того что есть", я сделал 3-5 витков на самом конце.
А, вот ещё что. Т.к. девать смесь для очистки воздушных фильтров просто некуда, и мы типа цивилизованные европейцы - начинаю пробовать комплекс TwinAir Bio. Масло и смывка пригодны "для унитаза". Пока что понравилось смазывать сами фильтры - окунаешь целиком в масло, отжимаешь руками пока лишнее не стечёт (оно заметно более жидкое), сушишь пару часов и готово. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Кстати у меня защита радиаторов, котоая боковая, под боковыми лопухами. Такая уж полезная вещь?)
у меня тоже стоит защита из листа 2мм поглядел на нее, думается при падении от нее особого толку не будет перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Друг ещё мутил - добавлял 2т масло в бензин, совсем чуть-чуть. Якобы продлевает ресурс. Как-то я в этом не уверен.
Чисто теоретиццки может и влияет на ресурс, но статистики на этот счёт наверное нет. Другое дело, что масло в бензине может как-то повлиять на топливную систему, например забить тонюсенькие дырочки форсунки, у кого есть. Кроме того, степень сжатия в 4Т и соотв. температуры к камере сгорания намного выше, чем в 2Т. Что там будет с 2Т маслом происходить?
Заметил, что на 98 мотор работает мягче, с меньшими ударными нагрузками, от холостых и выше, что уже очень неплохо. На низких передачах я конечно ничего сверхестественного не заметил, ибо и так дури хватает с запасом, а вот на 5-6й показалось пободрее в подхвате и разгоне. Хотя может и просто показалось, эффект плацебо. Покатаюсь ещё на разном для закрепления ощущений. Разница в цене топлива не очень существенна, если поршневая будет жить дольше и меньше греметь.