Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
AKden Дата: Вт, 26.05.2015, 09:13 | Сообщение # 256
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, да фонарик понятно что диодный, как на велосипеды. это на крайний случай, если забылся и неожиданно ночь настала)
Спасибо за фото, но я чтото думаю что лучше радиаторы не завешивать, надо получше место поскать куда нацепить.
Я кстати от воздушного фильтра прям офигел. Он фактически на улице) Нацепил на него одноразовую медицинскую шапочку, чтоб легче мыть было.
 
Dimas Дата: Вт, 26.05.2015, 09:23 | Сообщение # 257
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
но я чтото думаю что лучше радиаторы не завешивать, надо получше место поскать куда нацепить.
думаю маленький бачок не сильно закрывает радиатор) а других свободных мест нету! это же кросс))) по радиаторам: на хаску ставил тюненые gpi_racing. они более производительные: толщина охлаждающих трубок больше, сам радиатор на 5мм толще. вот и думаю на кросс их тоже заказать 

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Прикрепления: 5433808.jpg (140.5 Kb)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ershn8d Дата: Вт, 26.05.2015, 10:06 | Сообщение # 258
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, похоже все понемногу пересаживаемся... и самое смешное - что практически у всех 2008й год. Я сделал раздел, не знаю будет ли какой от этого прок smile тогда пора создавать про 690й и 610 smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MaxZT Дата: Вт, 26.05.2015, 13:51 | Сообщение # 259
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
похоже все понемногу пересаживаемся...
Скоро форум трансформируется в "чуть иной" :).
Вопрос: а почему не Suzuki RM-Z? Вроде как даже логичнее, после DR-Z'та.
Прикрепления: 3491528.jpg (262.3 Kb)
 
RICCO Дата: Вт, 26.05.2015, 15:58 | Сообщение # 260
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Ну сам RMZ450 не дефицитный, а вот эндурная версия RMZ450Z очень редкая. Причем она инжекторная.
Раньше в байк-лэнде были в продаже.    

 
ershn8d Дата: Вт, 26.05.2015, 16:48 | Сообщение # 261
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну... я просто взял тот что был лучше остальных. В принципе, все кроссы не так уж и отличаются.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Exolon Дата: Вт, 26.05.2015, 17:37 | Сообщение # 262
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RICCO ()
а вот эндурная версия RMZ450Z очень редкая.

Действительно RM-X 450Z практически не распространён, а жаль - ведь туда много чего от RM-Z подходит :),



но слюни текут от RM-Z 450:

 
AKden Дата: Вт, 26.05.2015, 19:29 | Сообщение # 263
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ну я думаю раздел разовьем потихоньку) Вот например уже спасибо Dimas за идею о бачке, уже хорошо. На мотогоне например мне кажется всех бы уже обсмеяли и попросилибы удалили удалиться с "кросовой" трассы со своим колхозом) Почему дрз клуб самый известный профильный фрум? потому что имеет четкую структуру и конкретно по одному мотоциклу +фак. А на других форумах такого нет, все разбросано, темы постоянно смываются, а тут самые важные закрепелены, все обсуждения идут в конкретных темах о узлам, а не размазаны тонким слоем. Я если честно редко где встречал такю четкую и удобную организацию. Именно поэтому сложно уйти отсюда. Да и люди хорошие и толковые  happy

Я црф просто выбрал, перелопатил интерент все перечитал, глянул по распространенности. Понравилась раздельная смазка, одновальная система грм и впринципе отсутствие каких либо конкретных проблем (разве что клапана). Да и сравнивая цены на основные з\ч был приятно удивлен что срф дешевле собратьев. У других было все печальнее. А в плане езды, мне как не профессионалу вообще не дано понять разницы, да и думаю там разницы маловато. 
А еще у срф 2 выхлопные трубы, выглядит просто супер) Хорошо в городе выстрелил вариант, ато уже начинал искать людей кто сможет помочь с выбором мота в Мск или Владивостоке.
 
svitz Дата: Вт, 26.05.2015, 22:52 | Сообщение # 264
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
А еще у срф 2 выхлопные трубы,

Зависит от года выпуска.


https://vk.com/drz400shop
 
AKden Дата: Ср, 27.05.2015, 07:34 | Сообщение # 265
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
svitz, да это понятно, а еще некоторые меняют 2 на одну. Но я бы на такой шаг низачто не пошел бы, выглядят красиво, мне очень нравится, особенно по сравнению с одиночными длинными глушителями
 
Dimas Дата: Ср, 27.05.2015, 10:09 | Сообщение # 266
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Вот например уже спасибо Dimas за идею о бачке, уже хорошо. На мотогоне например мне кажется всех бы уже обсмеяли и попросилибы удалили удалиться с "кросовой" трассы со своим колхозом)
дак и сами кроссмены на трассе думаю посмеялись бы!) но мы не кроссмены и в нашем случае это не спортивный снаряд, а мот для покатушек. лично я взял его чтоб по пенсионерски катать по полям-лесам


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 27.05.2015, 10:20 | Сообщение # 267
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Ну... я просто взял тот что был лучше остальных


"... а чем же она хороша ? " (С)


двухлитровым бывает только сок
 
klr650 Дата: Ср, 27.05.2015, 10:35 | Сообщение # 268
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Выше написано в рамке -  был лучше остальных  cool ( П )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimas Дата: Ср, 27.05.2015, 10:42 | Сообщение # 269
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
я раздобыл мануал на русском яз. незнаю как вставить файл пдф

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ershn8d Дата: Ср, 27.05.2015, 11:03 | Сообщение # 270
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, никак, загрузить в раздел "Файлы". Правда мне хватает оригинального на 5 языках wacko

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024