Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
Mor Дата: Вс, 11.10.2015, 09:30 | Сообщение # 586
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, Костян ты страшный челвоек). Я катался на иксе, я ево боюсссь).  А тут Р-ка, не, 250ка добрая, я пробовал))). У нас тут такие дяди  на 1.5 головы выше меня на 250ках скачут, может поживет подо мной).
Мне тут кстати на обмен рапеля привозили YZ450 7 года  - я был в ужасе, завести мы его не смогли фактически ни разу, хозяин заводит только оперев о стену, и он потяжелее будет 250ки, чот както не хочется такого развлечения  в снегах).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Вс, 11.10.2015, 09:30
 
klr650 Дата: Вс, 11.10.2015, 11:36 | Сообщение # 587
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
250  нормально

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Вс, 11.10.2015, 18:15 | Сообщение # 588
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Конечно, 250 это нормально. Если смесь нормально настроена smile Нормальнее даже, чем 125. На чемпионате мира, top-250 и top-450 едут почти одинаково!!! Разве что в первом случае воняет сцеплением, похоже оно один заезд живёт.

Клапана... ну вот была у меня проблема с выпуском. Впуск один раз менял шайбы. Сейчас 74 часа. 4 воздушных фильтра, замена раз в 2-4 тренировки, "зависит от".

Ну и сколько часов реально в год накатывать??? Тем более, если мотокроссом заниматься... так что тошнить - разве что "масло раз в квартал" менять...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вс, 11.10.2015, 19:18 | Сообщение # 589
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Икс  для эндуро конечно предпочтителен .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Вс, 11.10.2015, 20:23 | Сообщение # 590
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Икс както дорого оченно. И редкие они. Смотрел Р250 один. Конч), посмотрю еще чтонить. А на нормальной подвески мелкие эндурики отсуствуют  - иксы редкие рмз вобще  в природе не встречал, вр вилка однокартридж.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Вс, 11.10.2015, 21:30 | Сообщение # 591
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
ВР тоже ничего кстати

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 12.10.2015, 16:12 | Сообщение # 592
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, у нас тут почти нет WR и CRF-X. Есть оранжевые или экзотика. Но экзотики (Хаски 450, 449, Бета 300, Шерко) куда бОльше, чем CRF-X. То есть CRF-X это реально раритет и артефакт... если продам Хаску, уж и не знаю где искать, или брать 449ю...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 12.10.2015, 17:29 | Сообщение # 593
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да у вас там европа . У вас там всё по другому наверно . У нас тоже тёти бородатые экзотика   smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 12.10.2015, 17:41 | Сообщение # 594
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, так то ж Австрия... какие тёти - такие у них и мотоциклы :)

Какую-то TE 450 легче (и дешевле) купить, чем CRF...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 12.10.2015, 18:41 | Сообщение # 595
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это точно  tongue . Я про них и имел вид .  smile
Ну если Хонды не популярны - цена то на них ниже чем на другие ? 
У нас например Хонды пясец стоят дорого


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 12.10.2015, 19:39 | Сообщение # 596
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, их столько в продаже, что даже выборку нельзя сделать. Вроде бы стоит - как остальные.

Недорогие ушатки сначала, потом где-то в районе 2500-3500 евро - мотоциклы разной стрёмности, заметен большой разрыв в предложениях до района 4500-5500 - там идут "нормальные", в районе 8000 - уже новые. При этом, проценты по кредиту небольшие, а проценты по депозиту нулевые... т.е. для кого-то может быть и проще "не копить, а взять новый в кредит".

Хаски дешевле smile Репутация сказывается. За 3500 можно найти "выглядящий" TE 450...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Вт, 24.11.2015, 07:21 | Сообщение # 597
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Хочу поставить себе стальные впускные клапана, какой фирме лучше отдать предпочтения?) Заказывать буду с ебеев сразу комплект с шайбами, пружинами, там широко представлены KIBBLEWHITE PRECISION, Pro X, Moose
 
klr650 Дата: Вт, 24.11.2015, 11:10 | Сообщение # 598
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Прокс или эти кибле белые шнуры . Я бы прокс . нормальная фирма .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pavel86 Дата: Вт, 24.11.2015, 18:18 | Сообщение # 599
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, остался со старых запасов шатун proX на crf450r от 9 и выше отдам за рубли. AKden,
Цитата AKden ()
Хочу поставить себе стальные впускные клапана, какой фирме лучше отдать предпочтения?) Заказывать буду с ебеев сразу комплект с шайбами, пружинами, там широко представлены KIBBLEWHITE PRECISION-наши кроссы хвалят (сам не катал), Pro X- катал качество и долговечность ходят по часа, Moose-Тайвань


Сообщение отредактировал Pavel86 - Вт, 24.11.2015, 18:20
 
ershn8d Дата: Вт, 24.11.2015, 20:14 | Сообщение # 600
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, "качество и долговечность ходят по часа" - ?????

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024