Извиняюсь)) с телефона писал шатун ставил себе ProX. Я на нем 2 сезона отгонял(в эндуро)!!! и сейчас пацан уже 180 часов на дубасил.... и говорит все в допусках
Приобрел данный аппарат, 2008 г. Сразу его в разбор и дефектовку. Теперь надо детали ждать. Такой вопрос. Можно ли поставить на honda crf450r лапку кика и защиту картера от Стелса 450 или другого китайца. И что еще по мелочевке и из расходников подходит. Есть идея поставить бумажный фильтр. Преимущество - более качественная фильтрация, не требует обслуживания. Или оно того не стоит.
Подходит много чего . А что не подходит - всегда можно подогнать болгаркой и ломом . А чего нет , то так же можно сделать из лома с помощью болгарки . Речь Pavel86, имеет место быть , кроме мотора . Все наоборот - из Стэлса Хонду делают . У тебя стремление наоборот . Сделай . А чего . У богатых свои причуды Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
suum cuique. У меня нет цели из Хонды делать Форсаж, или наоборот. А вот переплачивать, в пять раз и ждать 1,5-2 месяца, за такие детали как кик, ручки, тросики, фильтры и т.п. не вижу смысла. И Ставить на Форсаж дорогущие запы от Хонды, тоже не вижу смысла. Хондой не станет. А продаж, как поезженного китайца.
Есть. Но смысла в них ты тоже не увидишь. Ну ладно там защиту или другие детали, которые не влияют на работу основных агрегатов. Хуже не сделают и на этом хорошо. Ну фильтр то - побойся бога. Не губи бусурманина. . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А почему не губи? Ведь бумажный более качественно работает. На китайском аналоге уже проверено. 100 м/ч компрессия и клапана в норме. При этом без всякого обслуживания, он его не требует. Стоимость 350 р.
Поставь конечно. Китайцы вон какие крепкие 100 часов и вообще без обслуживания. Так только ещё Ктмы могут. Японцы столько не работают. Им обслуживание надо. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Китайцы вон какие крепкие 100 часов и вообще без обслуживания.
Без обслуживания фильтр, а не мотик. За тот же срок поролоновый, надо было бы мыть пропитывать, и заменить разок.
Хотелось бы аргументированных мнений, а не типа китай-г-но и фильтр, хоть и китайского производства, но надо из Америки заказывать.
Ведь на других моделях Хонды стоят бумажные фильтры, но инженеры решили на эту модель поролоновый поставить. Почему? Что станет хуже, если бумажный поставить. Фильтрация точно будет качественней.
З.Ы. Мотики ремонтирую сам. Так что ЦПГ от ГРМ отличаю.
Подскажите, если кто по памяти знает, задумал шестигранники приобрести, а какие точно надо не знаю. Нужны на крышку шестерни коленвала, шестерню коленвала и на распредвале которые. 450х 2005, картинка для понимания ниже
Цитатаsovic ()
китай-г-но
да
Цитатаsovic ()
фильтр, хоть и китайского производства, но надо из Америки заказывать
Фильтр фильтром, а главное то пропитка. Тут же не только паралон, пропитка тоже огромную роль играет в данном вопросе.
На саму крышку 10 . На шестерню колена - 8 . На распред - 6 . Но это по памяти . Купи набор Г - образных где все есть от 12 и до самого тонкого . Вещь нужная . На все случаи пригодится Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Без обслуживания фильтр, а не мотик. За тот же срок поролоновый, надо было бы мыть пропитывать, и заменить разок.
Хотелось бы аргументированных мнений, а не типа китай-г-но и фильтр, хоть и китайского производства, но надо из Америки заказывать.
Ведь на других моделях Хонды стоят бумажные фильтры, но инженеры решили на эту модель поролоновый поставить. Почему? Что станет хуже, если бумажный поставить. Фильтрация точно будет качественней.
З.Ы. Мотики ремонтирую сам. Так что ЦПГ от ГРМ отличаю
Да х...ли там, если отличаешь и лучше всех знаешь. Аргументированное мнение по очевидным вопросам ему подавай. Делай как нравится, потом про клапана нам расскажешь. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Делай как нравится, потом про клапана нам расскажешь.
Если знал бы лучше всех, то не спрашивал бы Вашего мнения. В чем очевидность вопроса? Какое влияние на клапана? Изменение работы карба? Плохая фильтрация и преждевременный износ?
В технике разбираюсь, но конкретно с такой, плохо знаком. Если Вы действительно понимаете, не надо снобизма, а нормально объясните. Не мне одному будет интересно. А если просто наездник, то так и скажите: "Не знаю. Надо со спецами советоваться". Или был такой или такой опыт.
Подскажите, кто точно знает, на honda crf450r подойдет кик от honda crf250. А то Стелс оборзел на китай-барахло цена, как фирму стала.
P.S. Тем более, там у Вас, наверно есть механики толковые с которыми можно посоветоваться. Мне мотик не для гонок нужен. Понимаю, что он именно для них сделан, но в нашей реальности, что есть то и берем. С другой стороны если на нем не валить на все деньги, то ресурс должен быть высокий.
Сообщение отредактировал sovic - Пн, 28.12.2015, 18:14