По поводу ручки сцепления: настроил. Там есть болт, который регулирует её "предельно отжатое" положение (ну чтобы пальцы доставали). Так я раньше задвинул её по максимуму, для удобства - это и сместило момент срабатывания.
Теперь до ручки подальше тянуться, её свободный ход я также чуть уменьшил, сцепление срабатывает в самом начале, пальцы не давит. Не сказать, что мега-удобно но привыкаю "правильно работать пальцами".
При желании можно ещё по всякому понастраивать, было бы время и желание. Просто там все регулировки друг с другом связаны. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да есть они - http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr . Дорого . Да . Но спилить не панацея от пробития . Продавливает всей лапкой легко крышку . Накладка несомненно в два раза упрочняет ситуацию и шансы пробития уменьшаются .
Тут два варианта или самому отковать или заказывать готовую . Можно совместно купить и на доставке сэкономить немного . Есть желающие москали ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, заводские ручки - зачем мне другие?... Там на Clutch Perch (куда ручка крепится) есть болт с контрагайкой, он поджимает рычаг ближе к рулю. Я решил что это какая-никакая регулировка для удобства - он работает точно также, как болт на рычаге тормоза. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня чтото непонятное тоже с сцеплением. Если катить мотоцикл на скорости, то на выжатом сцеплении то это намного тяжелее, чем на нейтралке. Ручка отрегулирована схватывать в самом конце, чтоб пальцы не зажимало. Так же не должно быть?
Кстати нашел сервис мануал на 250р 04-09 годов на инглише аж на 406 листах, позже залью
Вроде бы это нормально, на передаче+сцепление катаю только в крайнем случае. Если при работающем прогретом моторе сцепление не ведёт/не буксует/скорости нормально переключаются - всё норм. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да заказал уже . Тебя не успел . Уже даже выслали . Этот чувак оперативный СФЦ без границ . Быстро выслал ваще и номер посылки накатал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Рассказываю все сИкреты собственного изобретения .
Делается всё легко . Берёшь сальник от переднего колеса ДРЗета . Вставляешь без изменений в ступицу СRэFa . После берёшь свою втулку и вставляешь её на место . В принципе можно ставить колесо , но ось будет немного больше утоплена чем надо . Поэтому в лучшем варианте нужно между втулкой и осью вставить проставку миллиметров 5 шириной . Желательно из алюминия . Всё Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я в свою очередь в Вацапе создал микроCRF-клуб. Всё про мотоциклы . Покатушки на них и не только . Фотки с мест событий . Освещение в прямом эфире мест катаний и будущих мероприятий . Срочная техническая помощь по буквенным описаниям , вацапным фоткам или видео . Юмор и совсем немного флуда . Для подключения к каналу , владельцы CRF , а так же других марок , шлите вацапные малявы на номера+7 925 465 28 25 или + 7 925 207 06 51 . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service