ershn8d, я чего спросил, ставят Boyesen чтоб провал нивелировать, я только на WR эти провалы видел. И там он вполне неприятный). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Вс, 17.04.2016, 10:18
ershn8d, а я на yz250f не наблюдал. Надо конечно прислушаться вдруг есть и поработать над этим). Летом правда еще не ездил. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Это вентиляции . Лежат так над карбюратором и не вставляются . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не могу понять, по какой метке выставлять метку снизу, через окошко. в мануале только одна метка, а у меня блин две. По той что ближе к центру идет или которая ближе к зубьям? Насколько я помню, когда работал, выставлял по ближней к центру, но сейчас зараза не заводится
Что бы выяснить какая из пяти меток твоя - выкрути свечку и проверь верхнюю полуживую точку . Заодно посмотришь , сходится ли твоя предыдущая точка на шестерне .
А , тебе уже и не надо .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет! Есть мот Honda crf450r.(2008г) Заводится хорошо, едет отлично, правда иногда в глушак стреляет, провалов нет. Проблема в том что свеча всегда чёрная(сухая). Винт качества на обеднение не слушается. Т.е. начинаю откручивать идет в захлёб(бх-бх-бх) тут же закручиваю, обороты повышаются и ровнее работает, но предел винта уже закончился, а просит еще... Зазоры в клапанах не проверял еще. Посовеуйте пжл. кто встречался с подобной проблемой.
А почему вообще возникает вопрос? Может просто себе ездить? Если держит ХХ и нормально едет - зачем его трогать...
Воздушный фильтр чистый, не перепропитан? Клапана не особо влияют имхо. Закажи пару жиклёров ХХ поменьше, подбери нужный. При наличии оного дел на 10 минут. Другое дело, что свечке от этого лучше не станет, т.к. на ХХ никто не ездит...
Можно попробовать опустить иглу на 1 деление, это тоже 10 минут, но это черевато бедной смесью и перегревом. Нужно контролировать.
Главный жиклёр хрен знает, это нужно крутить чтобы понять. Коллега все годы с 2008 на стандартных настройках летает и ничего... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
hulkq, получается, что я был совершенно не прав. Теперь понять бы почему... где конкретно перекрывала? Может быть когда совсем не хватает смеси он начинает ещё откуда-то её подсасывать?..
Сегодня и у себя заметил что-то подобное. Правда текущие регулировки вполне устраивают - на низах нормально берёт, ХХ держит. Понял также что такое "бедная смесь" при высокой игле. На средних оборотах мотор работает как будто с перерывами, на низах нормально, а если открыть с середины больше газ - сначала не едет а потом может резко подхватить...
Хочется разобраться в этом карбе. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
в этой теме https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4560, ниже пролестай-у меня точно так же как в описании, у них проблемное место тут, прокладкой перекрывает. Едет нормально, и низа хорошие и вверха. Правда хлопает если сильно разгонишься при сбросе газа. Заводиться получше стал. А так нафик, больше никуда не хочется лазить, едет и пофик