Sidor0FF, Это когда поршень идет вверх и трется юбкой об одну часть цилиндра, когда вниз - о другую. Если диаметр юбки поршня выходит из допуска, начинается быстрый износ никасиля, т.к. поршень начинает болтататься в цилиндре. В этих местах и идет износ цилиндра.
Sidor0FF, Это когда поршень идет вверх и трется юбкой об одну часть цилиндра, когда вниз - о другую. Если диаметр юбки поршня выходит из допуска, начинается быстрый износ никасиля, т.к. поршень начинает болтататься в цилиндре. В этих местах и идет износ цилиндра.
У меня шум похожий на детонационный стук но только под нагрузкой, подъеме например или интенсивном разгоне, и только на определенных оборотах.. в начале диапазона рабочего режима... а потом тихо и мирно урчит двигатель... на удивление умиротворяющее урчание.... при сбрасывании газа и торможением двигателем ничего нет. .. специалист сказал перекладываение поршня - надо готовится к замене.... но кто его знает этих слухачей специалистов.... но я готовлюсь конечно...
Кащей, да я знаю, как должен работать двигатель на дрз))).. Sidor0FF, не умею сказать и показать звук перекладывания... ты это сам поймёшь, когда-нибудь, может-быть самый простой способ - это визуальный осмотр: на поршне есть поперечные полоски... когда их уже не видно, то надо менять поршень.... хоть где невидно - на юбке.
А еще я хотел поинтересоваться, поршень это расходник или запчасть? в частности на Дырзете.... как относиться к необходимости менять поршень? как к ремонту или как к обслуживанию?
У меня шум похожий на детонационный стук но только под нагрузкой, подъеме например или интенсивном разгоне, и только на определенных оборотах.. в начале диапазона рабочего режима... а потом тихо и мирно урчит двигатель... на удивление умиротворяющее урчание.... при сбрасывании газа и торможением двигателем ничего нет. .. специалист сказал перекладываение поршня - надо готовится к замене.... но кто его знает этих слухачей специалистов.... но я готовлюсь конечно...
Не затягивай, а то никасиль потрешь. Да и вообще, поршень это расходник. Поршень проверяется по мануалу, меряется диаметр юбки в 15мм от низа поршня. Но, если мот с пробегом, то луше новый поршень и кольца. Сам будешь уверен, что если двигатель не запорешь, то будет он ходить долго и счастливо.
С другой стороны, если лезть в движек, то не плохо было бы и голову протехничить. А это может затянуться в разгар сезона надолго.
ещё дело может быть не в поршне,как в моем случае,а цилиндре,я поставил новый поршень с кольцами и палец до кучи,но проблема решилась частично,стало тише,ещё перешел на более вязкое масло стало ещё тише,но полностью от брякония избавится не удалось не
Я поставил себе колено от клр650, новые опорные подшипники коленвала, цилиндр и палец от Свитз, проверенный клр650, новый поршень и кольца. Голову продефектовал в спецконторе, с заменой впускных клапанов и направляющих, с последующей притиркой клапанов и подгоной зазоров. Мотор шепчет, ни одного звякающего, хрипящего, цокающего и стучащего звука нет.
Если вскрывать мотор, то делать и смотреть\дефектовать нужно все и сразу. Хватит надолго.
С другой стороны, если лезть в движек, то не плохо было бы и голову протехничить. А это может затянуться в разгар сезона надолго.
Именно так я и размышляю... и с учетом что пробеги в этом сезоне у меня будут смешные, плюс я уеду скоро до осени, думаю подождать.... я с начала сезона едва тысячу накатал.. и то асфальтовыми прохватами
У меня шум похожий на детонационный стук но только под нагрузкой, подъеме например или интенсивном разгоне
Это и есть денотационный стук . Это нормально , когда идёт меганагрузка на двигатель на малых оборотах . Очень нежелательное явление . Избегай его . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это и есть денотационный стук . Это нормально , когда идёт меганагрузка на двигатель на малых оборотах . Очень нежелательное явление . Избегай его
скорее всего это не детонация.... во первых одинаково звучит что на 92 что на 98 бензине, во вторых стук все таки на оборотах чуть более чем малые и ближе к средне-малым... детонация звучит-чтучит громче и явственнее чем у меня... я всетаки склонен полагать что это перекладка поршня из-за его износа...
во первых одинаково звучит , во вторых стук все таки на оборотах чуть более . я всетаки склонен полагать что это перекладка поршня из-за его износа...
Ну видишь - ты всё сам знаешь ... просто притворялся что не шаришь и не умеешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кстати, чисто теоретически... встречал кто-нибудь такое явление как уменьшение объема камеры сгорания и увеличение степени сжатия из-за чрезмерного нагара на стенках? я имею ввиду не вообще, а именно на ДРЗ.
Сообщение отредактировал Sidor0FF - Вт, 09.07.2013, 11:13
Я встречал и прям именно на ДРЗ и не от нагара , а прям в заводском исполнении . Моторы одинаковые , а степень сжатия разная . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подскажите и мне плз... купил ДРЗ 400 Е 2007 год, когда мот заведён идёт какой то стук, справа где подножка есть крышка круглая, вот от туда... я как бэ чайник в двиге мото... Может он так и должен работать?