Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Подскажите советом - шум в моторе
RomaST Дата: Пн, 08.07.2013, 12:53 | Сообщение # 271
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Sidor0FF, Это когда поршень идет вверх и трется юбкой об одну часть цилиндра, когда вниз - о другую. Если диаметр юбки поршня выходит из допуска, начинается быстрый износ никасиля, т.к. поршень начинает болтататься в цилиндре. В этих местах и идет износ цилиндра.
 
i0lega Дата: Пн, 08.07.2013, 14:30 | Сообщение # 272
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
Sidor0FF, Это когда поршень идет вверх и трется юбкой об одну часть цилиндра, когда вниз - о другую. Если диаметр юбки поршня выходит из допуска, начинается быстрый износ никасиля, т.к. поршень начинает болтататься в цилиндре. В этих местах и идет износ цилиндра.

У меня шум похожий на детонационный стук но только под нагрузкой, подъеме например или интенсивном разгоне, и  только на определенных оборотах.. в начале диапазона рабочего режима... а потом тихо и мирно урчит двигатель... на удивление умиротворяющее урчание.... при сбрасывании газа и торможением двигателем ничего нет.  .. специалист сказал перекладываение поршня - надо готовится к замене.... но кто его знает этих слухачей специалистов.... но я готовлюсь конечно...
 
Dimaest Дата: Пн, 08.07.2013, 16:25 | Сообщение # 273
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, да я знаю, как должен работать двигатель на дрз)))..
Sidor0FF, не умею сказать и показать звук перекладывания... ты это сам поймёшь, когда-нибудь, может-быть
самый простой способ - это визуальный осмотр: на поршне есть поперечные полоски... когда их уже не видно, то надо менять поршень.... хоть где невидно - на юбке.
 
i0lega Дата: Пн, 08.07.2013, 16:29 | Сообщение # 274
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
когда их уже не видно, то надо менять поршень
 А еще я хотел поинтересоваться, поршень это расходник или запчасть? в частности на Дырзете.... как относиться к необходимости менять поршень? как к ремонту или как к обслуживанию?
 
Dimaest Дата: Пн, 08.07.2013, 16:37 | Сообщение # 275
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sidor0FF)
как относиться к необходимости менять поршень
отнесись без боли и переживаний, как к плановому ремонту.
 
RomaST Дата: Пн, 08.07.2013, 18:39 | Сообщение # 276
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sidor0FF)
У меня шум похожий на детонационный стук но только под нагрузкой, подъеме например или интенсивном разгоне, и  только на определенных оборотах.. в начале диапазона рабочего режима... а потом тихо и мирно урчит двигатель... на удивление умиротворяющее урчание.... при сбрасывании газа и торможением двигателем ничего нет.  .. специалист сказал перекладываение поршня - надо готовится к замене.... но кто его знает этих слухачей специалистов.... но я готовлюсь конечно...

Не затягивай, а то никасиль потрешь. Да и вообще, поршень это расходник.
Поршень проверяется по мануалу, меряется диаметр юбки в 15мм от низа поршня. Но, если мот с пробегом, то луше новый поршень и кольца. Сам будешь уверен, что если двигатель не запорешь, то будет он ходить долго и счастливо.

С другой стороны, если лезть в движек, то не плохо было бы и голову протехничить. А это может затянуться в разгар сезона надолго.
 
Maks33 Дата: Пн, 08.07.2013, 21:58 | Сообщение # 277
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ещё дело может быть не в поршне,как в моем случае,а цилиндре,я поставил новый поршень с кольцами и палец до кучи,но проблема решилась частично,стало тише,ещё перешел на более вязкое масло стало ещё тише,но полностью от брякония избавится не удалось

не
 
RomaST Дата: Пн, 08.07.2013, 22:28 | Сообщение # 278
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я поставил себе колено от клр650, новые опорные подшипники коленвала, цилиндр и палец от Свитз, проверенный клр650, новый поршень и кольца. Голову продефектовал в спецконторе, с заменой впускных клапанов и направляющих, с последующей притиркой клапанов и подгоной зазоров. Мотор шепчет, ни одного звякающего, хрипящего, цокающего и стучащего звука нет.

Если вскрывать мотор, то делать и смотреть\дефектовать нужно все и сразу. Хватит надолго.
 
i0lega Дата: Пн, 08.07.2013, 23:57 | Сообщение # 279
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
С другой стороны, если лезть в движек, то не плохо было бы и голову протехничить. А это может затянуться в разгар сезона надолго.

Именно так я и размышляю... и с учетом что пробеги в этом сезоне у меня будут смешные, плюс я уеду скоро до осени, думаю подождать.... я с начала сезона едва тысячу накатал.. и то асфальтовыми прохватами
 
klr650 Дата: Вт, 09.07.2013, 09:55 | Сообщение # 280
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sidor0FF)
У меня шум похожий на детонационный стук но только под нагрузкой, подъеме например или интенсивном разгоне

Это и есть денотационный стук . Это нормально , когда идёт меганагрузка на двигатель на малых  оборотах . Очень нежелательное явление . Избегай его .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Вт, 09.07.2013, 10:31 | Сообщение # 281
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Это и есть денотационный стук . Это нормально , когда идёт меганагрузка на двигатель на малых оборотах . Очень нежелательное явление . Избегай его

 скорее всего это не детонация.... во первых одинаково звучит что на 92 что на 98 бензине, во вторых стук все таки на оборотах чуть более чем  малые и ближе к средне-малым...  детонация звучит-чтучит громче  и явственнее чем у меня... я всетаки склонен полагать что это перекладка поршня из-за его износа...
 
klr650 Дата: Вт, 09.07.2013, 10:47 | Сообщение # 282
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sidor0FF)
во первых одинаково звучит , во вторых стук все таки на оборотах чуть более  . я всетаки склонен полагать что это перекладка поршня из-за его износа...


Ну видишь - ты всё сам знаешь ... просто притворялся что не шаришь и не умеешь smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Вт, 09.07.2013, 11:13 | Сообщение # 283
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кстати, чисто теоретически... встречал кто-нибудь такое явление как уменьшение объема камеры сгорания и увеличение степени сжатия из-за чрезмерного нагара на стенках? я имею ввиду не вообще, а именно на ДРЗ.

Сообщение отредактировал Sidor0FF - Вт, 09.07.2013, 11:13
 
klr650 Дата: Вт, 09.07.2013, 11:22 | Сообщение # 284
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я встречал  и прям именно на ДРЗ  и не от нагара , а прям в заводском исполнении . Моторы одинаковые , а степень сжатия разная .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MuIIIan9I Дата: Ср, 10.07.2013, 08:19 | Сообщение # 285
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E 07г
Город: Приморский край, г. Находка
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите и мне плз... купил ДРЗ 400 Е 2007 год, когда мот заведён идёт какой то стук, справа где подножка есть крышка круглая, вот от туда... я как бэ чайник в двиге мото... Может он так и должен работать?
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024