bryak, - сорри, на диаметра, а профиля. Сейчас тоже 150/70 р17, предыдущее 160/60р17.
Добавлено (24.05.2011, 05:01) --------------------------------------------- xazret, - у меня такой же размерчик предыдущая шоссейка имела, причём она по высоте профиля визуально смотрелась как и стоковая 140/70, сейчас же нынешняя 150/70р17, как минимум на 2 см. стала выше чем предыдущие 160/60. Кстати она даже выше чем шоссейная того же размера, резина видимо разница в зависимости от типа и производителя.
причём она по высоте профиля визуально смотрелась как и стоковая 140/70, сейчас же нынешняя 150/70р17, как минимум на 2 см. стала выше чем предыдущие 160/60. Кстати она даже выше чем шоссейная того же размера, резина видимо разница в зависимости от типа и производителя.
поначалу очень страшно было! страшней чем сидя! зато интересней стоя и видно куда едешь. собираемся видео снять, как снимем обязательно скину)))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
По этой формуле я так понял высчитывается профиль (высота) резины. Спасибо за инфу, не знал. Но видимо у разных типов резины всё же есть отличия, так как моя 150/70, выше чем шоссейка точно такого же размера, может дело в глубине протектора, у моей 11 мм., у новой шоссеной я думаю не более 5 мм.
Сообщение отредактировал Genek - Вт, 24.05.2011, 17:29
в балансе почти всегда используется тормоз или скорее изредка ?
Имхо, в основном газ, но тормоз все равно часто юзается. Стантеры даже ставят второй супорт на заднее и выводят задний тормоз на руль. Используется, например, в таком трюке как "hihgchair wheelie" (высокое кресло).
Quote (valobasoff)
СМ на стоковых звёздах на второй крайне лениво выдергивается
всю тему не читал... скажу о себе, переключаюсь со 2 до 5, успеваю выжать сципу, сбросить газ, переключится и продолжить. приезжайте в Ялту! покажу как это делается)))
Парни всем привет, осилил только десять страниц темы. Подскажите как правильно переключатся на заднем колесе. Видел в нете вроде люди без сцепления переключают передачи. Кто то так делает? Мне кажется развалится коробка.. Если со сцеплением не в угле ехать, при выжиме мот сразу падает.. В свечке ехать еще не научился Скорость - это наркотик. Стоит к ней привыкнуть, и ездить по-другому уже невозможно...(M. Schumacher)
может и переключаться значит рано ? за коробку не сцы, не развалица...больше за жопу перживай, и газ сброситть перед переключением не забудь, а то точно на ней окажешься...
Если со сцеплением не в угле ехать, при выжиме мот сразу падает.. В свечке ехать еще не научился
Зачем тебе переключаться? Это хоть и легкий но опасный путь, скорости уже высокие. учись на первой в балансе ехать. поставь звезду заднюю на 43-44 если у тебя СМ сток.
У меня см сток, звезды другие пока не хочу устраивает максималка. Получается поднимать и с первой и со второй. Периодически когда еду на заднем чувствую нужно включить вторую и еще ее проехать смону. Дак все таки люди переключаются без сцепления или с ним? Можно ли эту коробку переключать без сцепления? Скорость - это наркотик. Стоит к ней привыкнуть, и ездить по-другому уже невозможно...(M. Schumacher)
Сообщение отредактировал vic422 - Вс, 03.07.2011, 12:26
Я не знаю мотоциклы которые производитель рекомендет переключать без сцепления. Знаю людей которые переключают без сцепы в вилле. Учись катать в балансе на первой, это круче чем ехать на заднем тока за счёт ускорения.
Знаю кучу случаев когда при переключении не в балансе люди в лёгкую кувыркались. )
Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 03.07.2011, 19:04
- да и правильно. У меня тоже СМ, звёзды 15/40 + колесо большего диаметра чем сток (за счёт увеличенной ширины и профиля), то есть получается почти 15/39 на родном заднем колесе. Так вот - со второй мот легко поднимается, передачи длинные, чувствуешь хорошее затяжное ускорение (приятно), никак не давала покоя 13 звезда лежавшая на полке. Поставил для эксперимента. Не понравилось, ерунда (это по мне). Да мот стал подниматься в свечку и 3-ей, трогаться стало проще простого, но передачи ощутимо укоротились, только начинаешь разгон как он уже просит следующую передачу, того ощущения от ускорения не получаешь. В грязь то оно конечно самое то, но для дороги не моё. Через пару часов экспериментов вернул всё на свои места.