xazret, Чего то я пропустил . А для чего второй - что бы руками тормозить ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
При езде не «заднем» самое главное контролировать задний тормоз. Соответственно очень приятно его контролировать не только ногой, но и рукой. Для этой цели на левую ручку (под ручкой сцепления) ставят тормозную машинку (говорят лучше всего подходит Магура). Далее есть два варианта: либо замыкать магистраль на задний тормозной цилиндр, либо ставить переходник под два суппорта. Второе соответственно сложнее, дороже, но лучше.
А чем лучше, можно в двух словах? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Как минимум тем что не нужно ничего врезать в контур существующего тормоза, ибо там все объемы просчитаны и кривые ручки могут привести к соответсвующей работе тормоза (например ситуация когда одновременно используется и ножной тормоз и дублер)
Хотя расположение места крепления суппорта тоже не случайно выбирается, благо тормоз не передний оторвать не должно
При езде не «заднем» самое главное контролировать задний тормоз. Соответственно очень приятно его контролировать не только ногой, но и рукой. Для этой цели на левую ручку (под ручкой сцепления) ставят тормозную машинку (говорят лучше всего подходит Магура). Далее есть два варианта: либо замыкать магистраль на задний тормозной цилиндр, либо ставить переходник под два суппорта. Второе соответственно сложнее, дороже, но лучше.
Смотря какой суппорт используется.
Quote
Как минимум тем что не нужно ничего врезать в контур существующего тормоза, ибо там все объемы просчитаны и кривые ручки могут привести к соответсвующей работе тормоза (например ситуация когда одновременно используется и ножной тормоз и дублер) Хотя расположение места крепления суппорта тоже не случайно выбирается, благо тормоз не передний оторвать не должно
Я думаю наши стантрайдеры не дураки , что не могут нарезать правильную резьбу.
да не в резьбе дело а в соотнашение объемов это гидравлика
Если в данный контур врезать ещё тормазную ручку то при нажати на педаль тормоза давление будет распределяться между каллипером и давлением на ручку.. специфика прокачки такой системы отдельная тема.. я не говорю что работать небудет вопрос в надежности и сохраннение характеристик.
Сам еще не ездил с дублером, но товарищ ставил ручку и пускал ее через штатный тормозной цилиндр. Были выявлены два минуса: 1. Появились провалы особенно при перехода между тормозами (нога-рука). 2. Падает производительность тормозов (плюс в данной конструкции в виде дублера используется суппорт от ZX6R, а он получше штатного будет). П.С. Если кто-то будет собирать похожую конструкцию, очень важно использовать правильную тормозную машинку на руле. Больше не значит лучше, важен правильный подбор. Например: если поставить задний суппорт от Кавы ZX6R и на него переднюю машинку с него же (та, что прокачивает два передних суппорта), то тормозить будет паршиво. Понять невозможно, надо запомнить.
почему это? возможно! передняя машинка ращитана на два суппорта и с большим радиусом приложения тормозного усилия, к тому же дисков два, следовательно усилие делится пополам. раз производительность машинки высокая, значит диаметр тормозного цилиндра большой, выигрыш в усилии меньший. а из физики: чем больше разница площадей главного и рабочего цилиндров, "тем больше выигрыш в силе и тем меньше выигрыш в расстоянии!" физика 9й класс перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
почему это? возможно! передняя машинка ращитана на два суппорта и с большим радиусом приложения тормозного усилия, к тому же дисков два, следовательно усилие делится пополам. раз производительность машинки высокая, значит диаметр тормозного цилиндра большой, выигрыш в усилии меньший. а из физики: чем больше разница площадей главного и рабочего цилиндров, "тем больше выигрыш в силе и тем меньше выигрыш в расстоянии!" физика 9й класс
Тогда посчитай какой диаметр тормозной машинки нужен чтоб прокачать задний суппорт от Кавасаки ZX6R.
Тогда посчитай какой диаметр тормозной машинки нужен чтоб прокачать задний суппорт от Кавасаки ZX6R
бери машинку аналогичного суппорта и тормозного диска, причем одинарного. посмотри по моделям мотов с одним передним торм. диском))) думаю от какой нибудь 400ки перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Слишком сложно, суппорт задний и прокачивается он ножным тормозным цилиндром. Впрочем (из практики товарищей), он идеально прокачивается 13 левой (бывает левая и правая) Магурой.
Сообщение отредактировал xazret - Ср, 23.03.2011, 10:02