Правильная клетка должна быть с основным прямым упором в раму где ухо двигателя, на конце которого установлен слайдер для амортизации, а остальные точки крепления лишь для дальнейшего распределения удара.
Походу я был не совсем прав. Так как неправильно понимал работу «удачной клетки». Сегодня повалял по гаражу мот друга с удачной Белорусской клеткой. Оказывается, основной удар происходит не в слайдер в в боковую трубку, которая распределяет удар по точкам крепления клетки, а слайдер восновном от переворота. Как то так Фотки не очень
подскажите, 400см, чо ток не делал, со 2й не поднимается( с первой хоть с газу хоть как... звезда на 40 стоит. трубка на карбе заглушена, остальное сток.
у знакомого с-ка, звезда 44 хотьбы хер с газу поднимается. он даже трубку не глушил, тока глушитель разпотрошил.
чот недумаю что изза звезды и глушака такой эффект. приходят мысли что мотор зачах(((
максималка на этой 40-й звезде тоже не велика 151км/ч у него на 44-й 160.
подскажите, 400см, чо ток не делал, со 2й не поднимается( с первой хоть с газу хоть как... звезда на 40 стоит. трубка на карбе заглушена, остальное сток. у знакомого с-ка, звезда 44 хотьбы хер с газу поднимается. он даже трубку не глушил, тока глушитель разпотрошил.
руками учись дергать мот!)))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
bryak, - у меня на СМ-е тоже 15-40, на второй разгоняю до 35-40км/ч., резко закрываю газ и так же резко открываю, мот поднимается в свечку. Сейчас поставил задний балон имеющий заметно больший диаметр чем предыдущий, подъём на второй стал потяжелее, подумываю об уменьшении передней звезды хотя бы на зуб. У меня тоже максималка была 154 (причём с рассверленным глушаком), после установки FMF разгонял до 162, запас по оборотам ещё есть, мотору дальше не хватает тяги.
да!)) бывает так надергаешься за вечар, что мот невстает вообще!!!!! думаешь, чо за ерунда?! а на следующий день влегкую дергается!))))) я на мотардовских колесах и звездах 15х40 сидя с первой и стоя со второй выдергиваю, но со второй надо сильно дергать! хотя и газу открываю процентов на 50. до упора ниразу не пробовал!!!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
поясни что значит ??? на 50% потом сброс и с газу встает или как???
Лучше не замарачивайся и поднимай со сцепления. При поднятии с газа мот, до выхода в баланс, набирает слишком много скорости и у тебя почти не останется запаса по оборотам. При поднятии со сцепления, оно изнашивается так же, как если ты просто трогаешься (то есть почти никак). И самое главное мот выдергивается сразу, без набора скорости (при условии что вы его забросили достаточно высоко). Самое простое при подъеме ДРЗта: - Желательно ставим заднюю звезду на 45. - Садимся посередине седла (не надо залазить на бак) - Левую ногу чуть сдвинь на подножке назад (чтоб в момент подъема случайно не переключить передачу) - Правую ногу держи на педали тормоза, прижимая ее к крышке двигателя - Двигаемся на второй передаче и надираем скорость около 20 км\ч - Открываем газ на половину и бросаем сцепление ( именно бросаем, а не отпускаем. Экспериментируем с количеством газа так, чтоб мот поднимался как можно ближе к точке баланса). - После подъема не надо тянуть голову к рулю, если вы в точке баланса дорогу все равно не увидите, а баланс держать станет сложнее. - Если чувствуете что перебор, нажимайте на тормоз короткими нажатиями пока не станет как надо. - По началу, все поднимают очень мало, а им кажется, что уже огого. При правильном угле перед вашими глазами будет прибора и переднее крыло, а не дорога.
Сообщение отредактировал xazret - Пн, 23.05.2011, 12:06