Ну вообщем пошел по самому простому пути. Купил переднюю машинку14мм(12лучше) со спорта. купил шланг армированный , поставил на перед , а стоковый провел до заднего суппорта , снял с супорта заднего расширительный бачек , нарезал резьбу , сделал переходник , прокачал и все , завтра буду ставить
Ни в коем случае, труба по жопой это уже не станд. На литровых CBR-рах лихие парни её до половины стирают, если в бок не перенести. На стантовом моте труба только с боку и чем меньше тем лучше.
Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
А я сезон не закрываю никогда! Вчера, точне уже сегодня, гдето с час обкатывал 52-ю зведу. Очень легко встаёт со сцепления на 2-й. Вплоть до того, что свободно контролирую угол газом, и левой ногой на задней подножке. Про задний тормоз пока ещё не "вспоминал"
Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
а для какой цели ставить левую ногу на заднюю подножку? никак въехать не могу? чтоб случайно ногой не ткнуть лапку кпп? или для благоприятной развесовки в вилли? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Для того чтобы на газу ехать дольше надо как можно выше поднимать угол , т.е. если смотрел видюшки когда они стоят на сиденье , откидываются назад , чтобы скорость не кончилась и не приземлится на 2 колеса.