Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
WHEELY! кто практикует?!
Leo Дата: Ср, 14.10.2009, 20:37 | Сообщение # 46
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: Москва (ЗАО, Крылатское)
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот тут немного информации
 
n1ckos Дата: Ср, 14.10.2009, 21:18 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Ну вообщем пошел по самому простому пути. Купил переднюю машинку14мм(12лучше) со спорта. купил шланг армированный , поставил на перед , а стоковый провел до заднего суппорта , снял с супорта заднего расширительный бачек , нарезал резьбу , сделал переходник , прокачал и все , завтра буду ставить
 
Dimas Дата: Ср, 14.10.2009, 21:30 | Сообщение # 48
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
а машинка с выносным расширителем?

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
n1ckos Дата: Ср, 14.10.2009, 23:02 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
разницы нету , с выносным , не выносным , главное диаметр. У меня стоит с выносным.
 
McDuck Дата: Чт, 15.10.2009, 16:38 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
трубу под попу наверное перенесу

Ни в коем случае, труба по жопой это уже не станд. На литровых CBR-рах лихие парни её до половины стирают, если в бок не перенести. На стантовом моте труба только с боку и чем меньше тем лучше.


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
n1ckos Дата: Чт, 15.10.2009, 20:09 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Эх... видел бы ты стантовые мотарды в живую biggrin
 
Leo Дата: Чт, 15.10.2009, 21:09 | Сообщение # 52
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: Москва (ЗАО, Крылатское)
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да,вот http://www.motogonki.tv/stuntriding/stuntriding_20081216_011154.html
 
n1ckos Дата: Чт, 15.10.2009, 21:26 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (McDuck)
Ни в коем случае, труба по жопой это уже не станд. На литровых CBR-рах лихие парни её до половины стирают, если в бок не перенести

Согласен... видео даже подтверждение , того что ты сам себя отрицаешь...
 
McDuck Дата: Чт, 15.10.2009, 22:42 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сейчас подрезал лапку сцепления и пер.тормоза - гораздо удобней стало езать! И установил звезду 52-ю! smile

Добавлено (15-Окт-2009, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (n1ckos)
Эх... видел бы ты стантовые мотарды в живую

Я не спорю, если те нравиться подогревать ногу стоя на рамке.


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
n1ckos Дата: Чт, 15.10.2009, 23:11 | Сообщение # 55
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
труба должна быть короче , точно длинной не до бугеля. А вообше у меня конструкция по проще , дырку в крыле сделал и все.
 
McDuck Дата: Пт, 16.10.2009, 00:02 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А видео прикольное! С удовольствием посмотрел! Пойду отрабатывать вилли! biggrin

Добавлено (16-Окт-2009, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (n1ckos)
труба должна быть короче , точно длинной не до бугеля. А вообше у меня конструкция по проще , дырку в крыле сделал и все.

Поехали лучше тренироваться! smile А то чувствую уже флудить начинаем biggrin


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
n1ckos Дата: Пт, 16.10.2009, 09:06 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Эх , я мотоцикл разобрал , готовлю к следуюшему сезону
 
McDuck Дата: Пт, 16.10.2009, 10:17 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
я мотоцикл разобрал , готовлю к следуюшему сезону

А я сезон не закрываю никогда! Вчера, точне уже сегодня, гдето с час обкатывал 52-ю зведу. Очень легко встаёт со сцепления на 2-й. Вплоть до того, что свободно контролирую угол газом, и левой ногой на задней подножке. Про задний тормоз пока ещё не "вспоминал" smile


Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
Dimas Дата: Ср, 21.10.2009, 17:06 | Сообщение # 59
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (McDuck)
левой ногой на задней подножке.

а для какой цели ставить левую ногу на заднюю подножку? никак въехать не могу? чтоб случайно ногой не ткнуть лапку кпп? или для благоприятной развесовки в вилли?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
n1ckos Дата: Ср, 21.10.2009, 17:32 | Сообщение # 60
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Для того чтобы на газу ехать дольше надо как можно выше поднимать угол , т.е. если смотрел видюшки когда они стоят на сиденье , откидываются назад , чтобы скорость не кончилась и не приземлится на 2 колеса.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024