Спасибо, все понятно! Слишком мало оборотов. При моих попытках он захлебывался и чах когда я резко дергал газ.
Добавлено (15.09.2015, 07:42) --------------------------------------------- Так у меня и не получается выдернуть на 2й. Даже если сесть назад и сильно дернуть руль, колесо на мгновение, немного отрывается и обратно. На первой с газа тоже не встает, только со сцепления.
MaxZT, я соленоид на днях снял, дожигатель оставил. Не знаю в чем может быть проблема. На скорости 5-10км/ч жму сцепление и ручку газа примерно на 50-60% выкручиваю (меньше секунды занимает), мот, достаточно резко поднимается, но я успеваю все взять под контроль и это все на первой! передаче.
Добавлено (02.06.2016, 11:03) --------------------------------------------- Следите за новостями? Опасное вождение загнали в ПДД Пока что нет ничего про wheelie и остальные "трюки", но не факт, что не натянут, ибо многие определения очень расплывчаты.
Это мы с Антохой вчера катались. Борис, спасибо! Было круто. Теперь вот только на дороге надо закрепить полученные навыки. Пока не особо получается, перевалить за точку как-то стрёмно на дороге, но угол однозначно стал выше и ехать получается много дольше. Нужна практика и ещё раз практика, главное, что вчера отработали вопрос с задним тормозом.
Это мы с Антохой вчера катались. Борис, спасибо! Было круто. Теперь вот только на дороге надо закрепить полученные навыки. Пока не особо получается, перевалить за точку как-то стрёмно на дороге, но угол однозначно стал выше и ехать получается много дольше. Нужна практика и ещё раз практика, главное, что вчера отработали вопрос с задним тормозом.
Не стремись на дороге зайти в отрицательный угол. Вилли машина дает принцип подъема со сцепление и общее понимание процесса, после нее можно научиться ездить в разгон, но для контролируемого захода в отрицательный угол надо готовить мот и быть готовым к переказливанием. Вот мое видео пятилетней давности с начального этапа.
Сообщение отредактировал borismoto - Вт, 26.07.2016, 17:02
Не стремись на дороге зайти в отрицательный угол. Вилли машина дает принцип подъема со сцепление и общее понимание процесса, после нее можно научиться ездить в разгон, но для контролируемого захода в отрицательный угол надо готовить мот и быть готовым к переказливанием.
отрицательный угол мне ни к чему, хочется баланса и езды в нём:) Могу точно заявить, что после вилли машины получается дальше проезжать на заднем в разгон, причём созванилвася утром с Антохой, он тоже это отметил. вчера проехал на заднем около 400 метров, опустившись лишь из-за автобуса. Прогресс есть, так что продолжаем дальше... Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
отрицательный угол мне ни к чему, хочется баланса и езды в нём:) Могу точно заявить, что после вилли машины получается дальше проезжать на заднем в разгон, причём созванилвася утром с Антохой, он тоже это отметил. вчера проехал на заднем около 400 метров, опустившись лишь из-за автобуса. Прогресс есть, так что продолжаем дальше...
Чтобы ездить на заднем "бесконечно" надо уметь сбрасывать скорость набираемою в процессе и рулить на заднем колесе. А мот начинает хорошо рулиться и скорость сбрасывается только из отрицательного угла. 400м. это офигенный результат!
Здесь есть те кто умеет ехать именноМЕДЛЕННОЕ вилли на холостых? Какой у вас карбюратор? Полностью стандартные настройки (кроме холостых оборотов)?
Хочу взять квадрик сузуки лтз400, движки у них как у дрз400. Комплектуются карбами mikuni bsr36 ss. Европейцы и американцы на ютюбе и на мотиках дрз и на квадриках лтз (именно карбовых) едут медленное вилли даже без подгазовки, но все квадрики которые смотрел в РФ глохнут почти сразу если их поставить на бугель не зависимо от оборотов... (На моем мотике делорто, на нем вообще без проблем езжумедленно на холостых, почти тоже и с кейхеном, но это совсем другой движок 2т.) Владельцы говорят что сток, никуда не лазили. Т.е.вопрос не про вилли на ускорении ниже баланса (что можно сделать на любом, даже на ненастроенном советском или китайском мотике), а про работу движка на холостых за углом баланса и в нем.