Ага у меня тоже на второй передачи не поднимается)) хотя и на первой тоже чета с трудом ))
У меня второй СМ, оба с лёгкой раздушкой (прямоток, Кейэновский фильтр, второй шнорхель в коробе, выкинут соленоид и так для успокоения отцеплен розовый провод и выкинул все сопли "дожигательные"). Оба без проблем на второй с газа выходят в свечу, о первой вообще не говорю, часто даже переношу вес на руль, чтоб не козлили при резком ускорении и то приподнимается на первой и это при моих 95-ти кг. Звызды кстати 15-40 + шина 150/70 вместо 140-ой. Первый я раздушивал даже толком не прокатившись на стоке. А на втором покатался, поиспытывал, так вот он в стоке, ни вкакую не хотел виллить на второй, даже со сцепления начинал приподниматься и тут же опускал передок. Сейчас вообще без проблем, еду 30-35 км/ч. на второй, резко открываю газ с лёгким рывком и пошёл. Я не знаю какая именно из проводимых манипуляций даёт такой эффект, делал всё сразу, но как говориться он на лицо.
эх пора тоже начинать учебу) а то как лох езжу) в новокосино присмотрел новые парковки у метро они всегда пустые и большие, кто есть местные? можно объединиться, а то одному скучно...
bandit Хорошая идея! Я часто катаюсь в Новокосино. Есть там хорошая площадка! Готов составить кампанию. Соберешся пиши!
Это страшный сон владельцев не Е версии Соленоид в карбюраторе, розовый провод к мозгам. На ниших нет этого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Реебят как думаете а если сделать хитрую конструкцию для вилли !! Суть будет такая что два ролика которые будут крепится к подрамнику и которые можно будет лигулировать по вылету т.е если сильно перегнул с газом произойдет упор на эти самые ролики !! Я думаю что с этой конструкцией будет не так страшно доходить до точки баланса с первых разов тренировок!!? Что кто думает???