я езжу в черепахе Fox, сверху джерси. это если жарко - самое то. но вот думал - на переходный период взять текстильную куртку с подкладкой съёмной. только защита в ней не устраивает. Никто не помнит как называется куртка-черепаха - какая-то фирма делала. забыл. нужна защита низа спины - она, как правильно игнорится в куртках. а в черепахах есть. но я её купил уже после того, как упал в кроссовой и пролежал в больничке - как раз на это место..
А скажите мне зачем в городе ездить в кросс шлеме ????? У стандартных шлемов угол обзора гораздо больше чем у кроссовых с очками, так смысл чаще крутить головой ????? Если только для города я бы рекомендовал брать обычный шлем.
Привет все вот вы блин теоретики читаю и лыбу давлю шлем для кросса по городу на эндуро с макс скоростью 110 км/ч +- 10 км актуальней чем интеграл поясню почему во первых он лучше вентилирует и в нем не так жарко во вторых если внезапно начинается дождь и летит грязь от впереди идущих машин вы просто наклоняете голову так чтобы козырек брал на себя максимально больше грязи летящий из под колес короче смотрите из под лобья. Преимущество интеграла он менее шумный и на высоких скоростях более аэродинамичен хотя вопрос спорный в дакаре пилоты в кросс шлеме тоже под 200 валят и нормал. Кароче гоняю по городу в полном кросс экипе по весне когда прохладно потдеваю термуху и все !!! В этом сезоне хочу взять защиту шеи, и тоже буду её юзать в городе...
если кроссовый шлем - то с визором - то есть эндуро. очки очень сильно ограничивают обзор. прошлым летом почувствовал на себе, когда забрал uvex enduro и тут же одел его после Fox Pilot. Шума намного меньше стало тут же и обзор увеличился сильно - в городе имеет сильнейшее значение, например
в холод комбез+спина + термуха теплая в жару черепаха, тор форс, текстильные штаны, летняя термуха. Пробовал в одной черепахе в жару катнуть- задувает и холодно. Так что толстовка сверху Видимо термуха работает, даже чересчур.