ну..., подрамник потёрт. Значит красили? Так и боковые крышечки как новенькие.... Это что, братцы, перед продажей бургеры предпродажную подготовку делают? Alprofi.com - высотные работы
Кто ее эту раму знает, такое ощущение что на новую раму все поставили. Причем хомуты крепящие проводку все на месте как надо под корешок отрезанны, все болты затянуты ничего не открутилось. Если и красили то я представляю какая это работа. Выхлопная труба если и крашенна у меня, то я так не могу, раковин и пылинок под краской нет не облупилась не выгорела. По осмотру пришел к выводу что или новая или совсем недавно ставили. У меня был косячек и то мелкий по подвеске. Видно обслуживали и поставили другой подшипник корявенько. Про это писалось.
Предпроджка сделанна очень качественно. В японии так не делают это 100%, дорого выйдет. Кстати когда отмывают "химией" цепь с белым налетом. А крышки похоже новые, я свои смотрел если перекрашивать то гиморно каждую царапину вывести загрунтовать.... по цвету очень незначительно отличаются от остального.
2001 год грязный карбюратор чистил спреем для чистки карбюраторов и иглами для чистки карбюраторов. Сразу смотреть ускорительный насос на предмет работы. Поменял цепь, резину - была задняя потресканная и после недели езды лопнула. Бак пластиковый ржавчины по определению быть не могло но карбюратор сразу разбери ту часть что крутится шлифани. Тогда шансов порвать (если еще не порвана) резинку уплотнительную небудет. Если порванна попробовать перевернуть. Задняя подвеска на наличие люфта. Масло в передней вилке будет всяко разно гуано, все одно менять. А больше ничего нет. Ешка тот же кросс только стартер и немного светотехники. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
barmy, уйня война!... ты мотик сначала получи ... снять сидуху и пластиковые уши, снять бак, снять переход на воздухан... вот и карб бабке привет и пусть не бздит
Вот еще к снятию карбюратора: открутить верхние болты подрамника тогда весь фильтр хоть и не значительно но подается назад поворачиваясь по дуге на нижних болтах пока не упрется фильтром в амортизатор, тогда резинку переходник можно не снимать и глушитель только разъеденить и открутить крепление возле пассажирской подножки (ну на ешке этого болта и нет). Снять пластиковую крышку защиты привода карбюратора отсоединить тросики. И сразу подумать нужны ли те четыре трубки с поплавковой камеры (на новых кейхинах всеже оставили две) и по возможности если предполагаются глубокие броды поднять петлю под само сиденье. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребята, помогите, пожалуйста, я тут уже нескольких людей "задолбал" в ЛС вопросами =) Но хочется больше ответов и, желательно фотографий на следующие вопросы (копипэйстю из ЛС):
1. В срочном порядке ищу себе DR-Z, ищу S'ку, для возможности одеть 17е колёса. а SM'ки уже есть, но не беру только из-за того, что там тормозной диск маленький не поставишь на эндурские колёса. Соответственно пытаюсь понять, доставит-ли неудобств большой диск в пампасах? Если у вас есть данный опыт, то покажите и если, не сложно, расскажите пожалуйста в подробностях. Просто у меня будет эксплуатация 60% город на 17-х и 40% в пампасах на эндурских (леса, грязь, горы, спуски, камни, брёвна и т.п.)
2. Руки не болят от жёсткой вилки?
3. Подскажите по поводу угла наклона вилки. Это правда? Как в пампасах при подъёмах/спусках - нормально-ли? И Ещё вопрос, при приземлении, будет-ли тереть переднее колесо об крыло? Оно ж ведь больше, а вилка короче, чем на эндуро...
4. Как он стоит на эндурских колёсах с короткой SM'овской подножкой? Сильно наклонён? В лесу что-то подкладывать надо или как? Есть фотки? =)
А в идеале, с удовольствием подъехал бы к владельцу SM аппарата на эндурских колёсах в Москве... Ну чтоб потолковать, потрогать, если можно...
Добрый день. Планирую влиться в Ваши ряды и стать счастливым обладателем DR-Z 400. Кататься планирую по городу (Владивостоку) 60%, по грунту (лесные дороги, скользкие, без болот) 40%. Планировал взять S, поставить резину «черепашку», для езды везде. Почти купил, но услышал мнение, что тормоза S-ки для города плохие, даже опасные (колесо большое, тормозной диск маленький). Теперь сомневаюсь, может SM брать?
Рост 190 Вес 95 Будет пассажир Форум читал. Заранее благодарю за любые мнения.
Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно
Ход вилки и длина - разные вещи. Колесо до крыла - нонсенс. Если хорошо поездить и так болит всё - тренируйся. Мягкие вилки нужны только полным чайникам. Устаешь скорее от его тяжести при всех маневрах. На фотке - SM в настройках по мануалу.