Proprietor8, привет земляк! Если собрался ехать в лес, то даже и не думай, бери Эску. Хотя что по лесу, что по нашим городским дорогам, одинаково Я примерно таких же габаритов, как и ты, езжу и по городу, и по лесу, и близко, и далеко, и один, и вдвоем, у меня Эска и я горя не знаю И никого не слушай про тормоза, тормоза отличные и для города, и для леса, еще и привыкать будешь на Эске сильно не давить, чтобы переднее колесо не блокировалось Мотард я бы взял только для города и только для хороших дорог, чтобы быстро передвигаться по загруженному городу... Если нужна помощь в приобретении мотоцикла, обращайся, помогу и подскажу у кого брать
тормоза отличные и для города, и для леса, еще и привыкать будешь на Эске сильно не давить, чтобы переднее колесо не блокировалось
Для леса то да, но для города не совсем то, что надо. Блокируй - не блокируй, пятно контакта мало, даже на "универсалке", а уж на "злой", вообще, смех.
Proprietor8, надо определиться на сколько жестко по городу отжигать, у меня габариты теже что и у тебя, я свой брал наверное в соотношнии 70/30 или 80/20 город / бездорожье, пробег основной от города до дачи по городу тоже когда приходиться, но я активно ездию по бездорожью а на асфальте наоборот качусь осторожно не сильно торопясь. Резина на прошлом моте и на ДРЗете кенда трекмастер 2. Тормозов в моём понимании совсем плохих не бывает просто надо выбирать правильно дистанцию и трезво оценивать обстановку и свои возможности.
согласен, катался на см заводском, с-ка на 17-х колесах все же мягче и по лежачим ментам мягче скачет.
Для любителей помягче там аж 2 регулировки спереди и 3 сзади... можно дорегулироватся до полного дивана. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ребятушки, родненькие... Не останавливайтесь.. Говорите пожалуйста!!! =) Я рад любой информации!
Добавлено (25-Авг-2010, 13:38) --------------------------------------------- а может у кого есть опыт навеса замка зажигания, поворотников, сигнала и прочего оборудования на Yamaha WR250/450 F ??? А то думал над этой идеей - привлекает вес мотоцикла, но как представлю - заказывать пульты, концевики, детали... Потом ставить это всё.. придумывать что-то...
Я манал
Сообщение отредактировал Dale - Ср, 25.08.2010, 13:44
А какие косяки бывают с мотардовским диском в эндуро про которые я не догадываюсь ( ну кроме как погнуть ) ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну,вообще тенденции странные, если у тебя с, ты начинаешь искать колеса см, и наоборот. Я приверженец мотардов, когда по разбитому асфальту я задираю мот,дикая зависть у спортов вызывает у меня эйфорию. Но, когда я вижу,как на с-ке типы на заднем броды штурмуют,у меня это вызывает зависть. Так что,думайте сами.