Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с выбором модели !
Proprietor8 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 151
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тормозной путь на S, больше чем у автомобиля?

Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно
 
ershn8d Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 152
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dale)
В срочном порядке ищу себе DR-Z, ищу S'ку, для возможности одеть 17е колёса.

Точно? Точно-точно? Ну ладно.

А разве угол наклона вилки изменится, если колесо 21" поставить? А жесткость подвески? Думаю что нет.

А вот большой тормозной диск это, говорят, ужасно неудобно. Вроде бы вплоть до перечеркивания всех планов SM на 21".


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Вт, 24.08.2010, 17:10
 
Гек Дата: Вт, 21.02.2012, 10:18 | Сообщение # 153
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Торм. путь любого мотика больше, чем у авто.
 
Polo Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 154
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawa Super Sherpa, Djebel250XC
Город: Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dale, В мире нет ничего универсального, но лучше на С-ке по городу, чем на СМ в помпасах wink
 
Rijiitip Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 155
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Proprietor8, привет земляк! Если собрался ехать в лес, то даже и не думай, бери Эску. Хотя что по лесу, что по нашим городским дорогам, одинаково smile Я примерно таких же габаритов, как и ты, езжу и по городу, и по лесу, и близко, и далеко, и один, и вдвоем, у меня Эска и я горя не знаю smile И никого не слушай про тормоза, тормоза отличные и для города, и для леса, еще и привыкать будешь на Эске сильно не давить, чтобы переднее колесо не блокировалось smile Мотард я бы взял только для города и только для хороших дорог, чтобы быстро передвигаться по загруженному городу... Если нужна помощь в приобретении мотоцикла, обращайся, помогу и подскажу у кого брать wink
 
demonizer Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 156
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
согласен, катался на см заводском, с-ка на 17-х колесах все же мягче и по лежачим ментам мягче скачет.
 
Гек Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 157
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
тормоза отличные и для города, и для леса, еще и привыкать будешь на Эске сильно не давить, чтобы переднее колесо не блокировалось

Для леса то да, но для города не совсем то, что надо. Блокируй - не блокируй, пятно контакта мало, даже на "универсалке", а уж на "злой", вообще, смех.
 
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 158
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, а скинь фотки глазами потрогать плиз =)
Знаете, как хреново, когда есть деньги, но нету нормального варианта на auto.ru? =)

То цвет не тот, то убитый, то пробег космический, то ещё что-то...


Я манал
 
Egor1980 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 159
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Proprietor8, надо определиться на сколько жестко по городу отжигать, у меня габариты теже что и у тебя, я свой брал наверное в соотношнии 70/30 или 80/20 город / бездорожье, пробег основной от города до дачи по городу тоже когда приходиться, но я активно ездию по бездорожью а на асфальте наоборот качусь осторожно не сильно торопясь. Резина на прошлом моте и на ДРЗете кенда трекмастер 2. Тормозов в моём понимании совсем плохих не бывает просто надо выбирать правильно дистанцию и трезво оценивать обстановку и свои возможности.
 
ershn8d Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 160
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
согласен, катался на см заводском, с-ка на 17-х колесах все же мягче и по лежачим ментам мягче скачет.

Для любителей помягче там аж 2 регулировки спереди и 3 сзади... можно дорегулироватся до полного дивана.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Proprietor8 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
... Если нужна помощь в приобретении мотоцикла, обращайся, помогу и подскажу

Услышал, спасибо, выберу тип DR-Zта, обращусь, в случае возникновения затруднений. А что в нете не все предложения есть?

Добавлено (30.03.2011, 07:10)
---------------------------------------------
Спасибо всем за советы, выбрал S, начинаю покупать.


Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно
 
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 162
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребятушки, родненькие... Не останавливайтесь.. Говорите пожалуйста!!! =) Я рад любой информации!

Добавлено (25-Авг-2010, 13:38)
---------------------------------------------
а может у кого есть опыт навеса замка зажигания, поворотников, сигнала и прочего оборудования на Yamaha WR250/450 F ??? А то думал над этой идеей - привлекает вес мотоцикла, но как представлю - заказывать пульты, концевики, детали... Потом ставить это всё.. придумывать что-то...


Я манал

Сообщение отредактировал Dale - Ср, 25.08.2010, 13:44
 
ABBADON Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 163
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: 102
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Proprietor8)
А что в нете не все предложения есть?

В инете предложений море, этот мот уже давно имеет стойкий успех http://moto.auto.ru/list....B2%5D=0
 
klr650 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 164
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А какие косяки бывают с мотардовским диском в эндуро про которые я не догадываюсь ( ну кроме как погнуть ) ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Вт, 21.02.2012, 10:19 | Сообщение # 165
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну,вообще тенденции странные, если у тебя с, ты начинаешь искать колеса см, и наоборот. Я приверженец мотардов, когда по разбитому асфальту я задираю мот,дикая зависть у спортов вызывает у меня эйфорию. Но, когда я вижу,как на с-ке типы на заднем броды штурмуют,у меня это вызывает зависть. Так что,думайте сами.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024