а хер бы знал, кто на нём ездил. Никаких царапин типа "здесь был жирный бургер" не обнаружено. Охотился специально за Ешкой с Кейхином. Да и собссно гря, выбирал мот по этим вот фотам А выпить бутылку пива всё же придёться после получения мотика. Или с горя или от радости.
Добавлено (18.02.2012, 19:16) --------------------------------------------- А так, братцы, гляньте опытными глазами на мотик. Утешьте старика...
о да, бубнила там зачотный ... этому мотику повезло (те самые оставшиеся 10%), на него "жырный бургер" только передёрнуть успел barmy, заочно позравлямс!!! ты его на регистр ставить тоже будешь? как там с оптикой у вас докапываются??
barmy, Нормально, я думаю! Ты вон посмотри, что She сделал со своим моцем, он изготовил новую модель - DR-Z400ES!!!!! Идеальная модель ДРЗета для России - DR-Z400YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это Российска модель, делаем сами, японцы не знают как ! Одно название за себя говорит! YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правдла, для "У" ему ещё надо заводилочку поставить. А я вот заводилочку то прикупил, да, но скока много мне ещё надо, чтоб был полноценный YES !!!!!!! А буква М у него вписалась в качестве подрамника, её можно не считать ! Поздравляю, классный мот!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 18.02.2012, 21:25
Да, тоже так подумал, что тюненный выхлоп - это будет гуд. СПС за поздравы. На учёт ставить не планирую, т.к. гайцы вообще игнорируют на дороге да и я сам в полном отрицалове. Был выбор между моделью с киком и без э.стартера и этим. Думаю, что кик докуплю со временем. Плохо то, что реально пробег никак не узнаешь. Одометр, как я понял на 999км.... Alprofi.com - высотные работы
пофиг пробег!!!!.. на таких мотиках живучесть определяет состояние рамы около подножек.. и затёртость боковых крышек двигателя. У этого по картинкам там всё гуд! остальное увидишь когда получишь
Сообщение отредактировал Dimaest - Сб, 18.02.2012, 21:36
barmy, Ты не парься. Ты его сразу обслужи лучше. А именно, акромя ревизии расходников и жиж, глянь все оси, маятника особенно, колонку тоже, особенно маятник с прогрессией глянь и смаж там всё, сальники и оси тоже, оси ржавеют, чтоб потом с кувалдой не играть, и тросики все, естественно, с ручкой газа. Если колодки будешь менять, то прежде чем осаживать поршни почисть их. Заметил, я про остальное не говорю, остальное живёт дольше , оно не ржавеет . А, и бак ополосни для чистой совести! И вот не поленись, обработай все электрические разъёмы, либо аккумконтактом, либо грейсом 2000 или чем похожим, хоть мовилем, тока не WD40 , забудешь про неконтакт в электрике. Остальное, ну что дольше живёт, по ходу обслужишь, в том числе клапана. Всё будет хорошо!!! Мдя, на самом деле этого тебе писать не надо было, сам знаешь, раз выбрал правильный мопед !
Dimaest, Я занимаюсь лично диагностикой своего авто , меня часто просили провести комп диагностику и очень много было знакомых на A4 из Америки с разными проблемами . В основном по двигателю и АКПП .
Я не спорю можно найти отличную машину или мотоцикл . Но более проблематично , чем из той же Японии . Хотя и там можно нарваться на хлам .
P.S. Смотрю Вы только тролить и научились . И я не говорил , что я профи . Диагностика хобби . Просто когда много общаешься с одноклубниками , много интересного узнаешь .
Сообщение отредактировал dituff - Вс, 19.02.2012, 01:55
А у меня друг ездит на XS90 из US и нормуль, он работает в сервисе, он не диагностирует , он просто ездит, и знает, что надо брать. Тут мотиками он занялся как то, набрал каку, я был в отпаде! Да, но себе то он взял шоколадку, от туда жо! Меня всё совращал, типа, продай свой новый Фазер, не понятно зачем, типа он мне другой подгонит подешовле, не понял зачем , короче, сам нашёл чё мне надо, я его просто ткнул носом в автору с его вумными ценами ! Нормальный он мужик, только сигареты у меня постоянно стреляет! Да всё равно я его люблю, он же мне друг! Единственная разница - я с 75го моторчиками балуюсь, а он вот тока!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 19.02.2012, 02:39
dituff,не надо сравнивать машины и мотоциклы.... тут у многих дрз из америки, все довольны вон как затёрт, на раме и движке хорошо видно: другая сторона
Ну это и не царапанный вовсе. Это от джинс с кроссовками. У меня вот такой был когда пришел.
Так уже потерлось за треть сезона больше чем у тебя. Еще карбюратор почистить не забудь поставить фильтр топливный заменить тормозную и гидравлику в передней вилке.
Dimaest, Я Высказал свое мнение . Возможно с мотоциклами ситуации и получше . Просто по авто беда . Если с мотоциклами все лучше . МБ сам задумаюсь а покупки из пендосии . Но пока Япония в приоритете . Это в случае если не найду тут хорошего варианта .
Ну покрайней мере Ешки в японии найти трудно..очень трудно. А авто они юзают до полного изнеможения. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да тут, собственно выбирать только и приходится по потёртостям рамы мотоботами. SHE, а у тебя рама перекрашена была или это её естественное состояние? Или мот вообще без пробега? Alprofi.com - высотные работы