Спасибо, учусь ездить, пол часа по Лесной, пол часа по городу. Кататься, пока не получается Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно
Dale, Спасибо за ссылку . Посмотрел , примерно так я и представлял его , но у меня такого не будет Из чего делаю пока не скажу ( да и не из чего пока ) Потом фотку покажу когда сделаю Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ВО эсочники наехали на челоека то ! одни эсочники отвечали! А меня никто не агитировал, чё я маленький чтоль на мотарде гонять ! Да,да слабоватенький передний тормоз - счаз! Стопит в лёгкую! Тоже так думал, а на грунте на любом моте про передний тормоз лучше забыть вообще! Гы, Гы, на автору, одни SM! Еле нашёл весной себе хорошую новенькую S- ку! Телескопчик с гармошечкой - вестшь, ну его нафиг этот перевёртышь, не хочу больше! Регулировка цепи эксцентриком, плевался, пока не покрутил сам - просто и элементарно, не паришь себе мозг этими ни кому не нужными лилиметрами, цепь подтягивается на ать-два одним ключом - вестшьььььь!!!!! А поставишь скоттойлер, то ещё реже цепь тянуть будешь, правда могут подкалывать, что у тебя сальник потёк, но это при неправильной регулеровке подачи масла , ну капыет, но не масло же из мотора ! Пусть подкалывают, кто не вкурил и катается с сухой ржавой цепой, иль с песочком на ней при использовании неправильной смазки! Хошь по асфальту гонять - поставь правильную резину и наступит счастье, причём всегда на оной могёшь и в грунт соскочить легко! Я противный, после дорожника - мотард это для меня извращение! И вообще чёрт меня занёс год на тяжёлой турэндуре ездить, потом три года ездить, мучаться на литровом дорожнике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Врагу не пожелаю ! Чёт я разошёлся, т.е. значит расходился , но к этому приходишь не сразу, вот я к чему.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 08.07.2011, 04:41
- это как говориться каждому своё. Кому то С-ка не нужна, как мне к примеру, в грязи ездить не люблю, да даже в дождь не трогаю мопед, (по этой причине продал KLX, так как полтора месяца не подходил к нему, всё на мотарде), мне и в хорошую погоду времени хватает накататься. По сухому СМ-а выше крыши, если не прыгать на нём с трамплинов, кстати С-ка тоже не вариант для прыжков, даже в сравнении с тем же KLX 250, неоднократно сравнивал их, не говоря о других более лёгких мотах. Вобщем от эндуриков на грунте особо не отстаю, а про трассу и говорить нечего. Чем плох перевёртышь. За 4 т. никаких нареканий, всё нравиться, да и цепь подтянуть используя не один, а пару ключей, тоже не проблема, кстати за те же 4 т. её ни разу не подтягивал, всё и так в норме, да и делов там если что на пять минут, вобщем я думаю, что отсутствие эксцентрика и вилка перевёртышь это не проблема. Вобщем ещё раз повторюсь, что каждому своё.
Мотик этот , а про крыло я даже и не думал менять Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По сухому СМ-а выше крыши, если не прыгать на нём с трамплинов, кстати С-ка тоже не вариант для прыжков
На SM отличная подвеска, всерегулируемая, для прыжков подходит. Просто надо их правильно готовить А то DR-Z как кувалда летит, передком вниз.
На задней подвеске без изменений в Дакаре участвовали. Она же аналогична RMZ-450. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
klr650, ясно. Тогда жду с нетерпением новостей. Я спросить хотел... Как впечатления от езды на 17-х зубастиках по бездорожью? Всегда-ли клиренса хватает? Как себя руки чувствуют и попэ? =)
Менял-ли звёзды? Как тормозной диск? Не доставляет-ли неудобств?
Даже очень отличная . Я везде на ней езжу по мега эндурам и по мега асфальтам - Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я по горам и лесам ношусь на нём . В болота не лезу из за резины ( см фото ) Впечатления нормальные для такой резины , но не хватает зубастости поэтому и хочу затеять переделку . Клиренс - в горах вообще не напрягал . В лесу через деревья садился на брюхо ( но это на любом сесть так можно - зависит от толщины дерева ) Руки - а что с ними должно быть ? Чем отличаются с большими колёсами езда и жопа ? Звёзды - в двоём на стандартных звёздах и по городу и по горам . Никаких косяков не замечено . Мощи хватает с запасом , лишняя уходит в пробуксовку . Тормозной диск - тоже никак не напрягал вообще ! Косяк замечен один из многих поездок по горам у нас и в крыму - резина эндуро ! Где есть глина / после дождя / сильный подъём - резина начинает пасовать и мотик отказывается ехать и в одно рыло толкать очень проблематично бывало . Метцлер эндуро 3 не годится для нормальной езды . Это дорожная покрышка ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 26.08.2010, 13:18
да и цепь подтянуть используя не один, а пару ключей
Может всё же четыре ключа ?! И не ать -два , тем более !Ну это так, я люблю простоту и совершенство конструкции. У меня тоже цепь не тянется, да, но всё же, как в еврейском анегдоте ! Не прыгаю я на нём, в Москву езжу когда машинко не нать, сейчас ужос ! А што делать?! Обочинка, ну иль надо внедорожные маршрутки получше разведать. Но когда встанешь на подножки да поддашь газку, скачет, попой виляет, веер из под колеса, прикольно. Мобилисты , ну и я к ним отношусь, смотрят с завистью, и ненавистью , они стоят,а тут ненормальная эндура спокойно роет под 60-т по всяким пампасам мимо них! И менты пошли на юх - это же не встречка. На дорожнике это плохо получалось. Едешь, только и думаешь как бы не подскользнуться в грунтах. Мне там эти Ваши мотардовские колёса не нужны! Вредный я ! Какие то консервативные взглябы стали у меня преобладать!Мне с дачи до центра час езды, а с пробками - четыре + куча топлива, есть разница?! Ладно в городе пробки, там по междурядью, сейчас до МКАДа ещё добраться надо, а это либо обочина, либо вообще по грунтам !У нас туты свои заморочки ! И дождик не помеха, я не сахарный, на работу то нать, пёрышки в гофриках всёж лудшее в нашей грязюки! У меня на Фазере перевёртышь разболтался, перья в порядке, но там направляющие не меняются, там буть добр стаканчики замени! Да и разбирается сложнее. Это у Вас там ЭКОЛОГИЯ!!!!!! Эх завидую, перебраться чтоль к Вам, и так уже на дачу свалил жить!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.07.2011, 02:17
ИМХО, я считаю взять SM и комплект колёс 21-18 к нему. + тормозные диски от SM на колёса S. Чтобы перекидывание колёс по времени занимало 30 минут. Раз у тебя преимущественно городская эксплуатация будет.
Опасения по поводу повреждения тормозного диска, вообще не понимаю, да и большой, SM овский, тормозной диск в городе пригодится.
с подножкой херня...то что он в лесу чуть криво запаркован будет, никто кроме медведей не заметит, а вот в городе пусть нормально стоит, чтоб на машину соседнюю не упасть. ))
Наверняка у SM предаточные числа в коробке чуть получше для города, а на бездорожье мощности DRZ на любых звездах и коробке хватает...
Вилка перевертыш в стоке. Онаж покруче ))) правда есть один минус, если в епенях, посреди леса эта вилка потекёт, то масло всё вытекет, а у обычной вилки хоть останется в стакане. Угол вилок у них чуть разный, но это реально тока професиональные кроссовики заметят разницу.
Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 26.08.2010, 14:47
kudrik, Всё верно , кроме вытекания масла ( ) Едет чувак на мотарде , а у него масло фонтаном из вилки брызжет на все деревья . Потом перестало . Кончилось наверно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
She, Примерно в такого монстрика и была у меня мысль переделать Фазю, в клубе всё надо мной подшучивали, однако решил не портить его, он на самом деле очень хороший мот для своих целей, и по конструкции лучше чем FZ6, хоть и рамки лопались. У меня тоже между прочим седьмой год был, за 28000 и три года по ямкам ничего не лопнуло однако. Мелочь это, по сравнению с мировым империализмом , завариваеться так, что и не заметишь, делал другим, разбираеться просто суппер, молодцы японци, хорошо сконструировали! Ну был у них там небольшой косячёкс по технологии сварки, ну бывает. А вот ВЫФЕР - не навижу ! Хотя ездить на нём приятно ! И тетю Варю, кстати, тоже ! А вот старого дядю Сутенёра я уважаю ! Три приступа сутенёрства было за зиму , однако взял S-ку, которую хотел вторым мотом прикупить после Фази, ну кризис тогды назревал, хорошо, что не взял очередной кредит! Подумал тут, после таскания 240кг по грязи, Сутенёр -не легче, хоть и хорошь, зараза , ну думаю, надо что то лёгкое, грязезащищённое, простое, с крантиком на баке, например, но обязательно с сухим картером, зубастенькое и с правильными диаметрами калесов!!! Нахрена мне лишние кубы и килограмы в грязи, да, и по суши, и на старости лет ?! Дризину тут кувалдой окрестили, а кувалда всегда в российском хозяйстве сгодится! И слава тебе ГОСПОДИ, что что японци хоть этот мот не тронули почти до последнего времени тюненгом, который от маркетинга!!!!!!!!!!!!!!! Ну почти, что, ведь их ужо нет . Genek правильно подметил, каждый выбирает своё, но приходишь к этому не сразу, ну к тому что надо именно лично тебе. Естественно, это не аксима, и руководство к дейсвию- это мои мысли в слух, а так каждый решает сам, что ему надо, для каких целей, и когда. Самое главное, чтоб желание в этом не иссякало, один раз живём ! ...И опыт, сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг!... А.С. Пушкин ещё писал!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.07.2011, 14:34