Я однажды менял на 4 тысячах - сердце кровью обливается смотреть на дерьмо
- менял на 4.5 т. км., масло выглядело отлично, при проверке щупом вообще казалось, что только недавно заменено, при сливе в ёмкость было слегка темновато, но не более того, фильтр вообще выглядел идеально ни единой соринки. У знакомого после 3 т. км., то же масло было как на дизеле. Состояние масла при пробеге будет зависить конечно же от режима эксплуатации, самого масла, но в большей степени от состояния двигателя, а точнее его ЦПГ, при изношенной поршневой группе, значительная часть продуктов горения просачивается в картер и перемешивается с маслом, окисляя его, загрязняя и т.д., т.е. ведёт к более быстрой потере свойств последнего. При использовании качественного масла и хорошем двигателе, я думаю можно накатывать и по 6 т. км. как в мануале, без вреда для мотора.
О , нас уже двое а на последней фотке уже четыре дурака на предпоследней - низко прыгаешь на пред пред последней - была бы S не валялась бы , а ехала бы уже на горе на пред пред пред последней - там и на спортбайке можно 200 на пред пред пред пред последней (т.е. первой ) - чего дальше не поехал ? Страшно ? :D Такие вот юморные коментарии :)( ты не обижайся - мне на работе сегодня скучно . Это не со зла ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 31.08.2010, 12:49
fantozzi66, глянул вскользь - мото как мото, всяко не старше 2005, да и какая разница - важно СОСТОЯНИЕ. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сегодня поставил СМовские колёса на свою S...(Серёг@ ещё раз спасибо!)20 минут и у меня другой мотоцикл ...Пока нравится очень...Читал здесь,что надо будет менять цепь...ХЗ...Поставил СМовские,натяжение цепи на 4 позиции.Пробег мота пока 3200 км,может цепь ещё недостаточно растянулась
fantozzi66, глянул вскользь - мото как мото, всяко не старше 2005, да и какая разница - важно СОСТОЯНИЕ.
безусловно, все так! но все равно было бы интересно услышать-соответствует ли окрас году выпуска с конвейера? (про особенности Японского варианта года выпуска и постановки на учет-в курсе) ведь кажется, помимо раскраски, никаких конструктивных изменений за все годы не производилось???
DReZinovod, Нет конечно - на эндуро естественно . За неимением другого езжу на мотарде и замечу что он неплохо себя там чувствует Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
собираюсь первым аппаратом брать drz400, практики нет, рост 169, вес 65. Ездить в основном планирую по городу с перескакиванием бордюров и т,п,. Единственное, что хочу избежать - стоять в пробках на одной ноге. Хочется уверенно на двух стоять. Что выше по седлу: S or SM. На Sке достану ли ногами до земли или на носочках?
Пасиб за фару А ты попробуй вот на такой резине угнаться за обычным дорожником в городе? Мне как-то не комфортно.Да и хватит её на асфальте на один сезон А универсальная,которая на новых идет, хороша только чтоб обкатку пройти.Кстати не надо ни кому? http://www.www.drz-club.ru/forum/19-688-1 А насчёт цены...Вот можешь посмотреть всяко разно есть http://www.motostrano.com/sucokibabo.html На вкус и цвет