Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с выбором модели !
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:22 | Сообщение # 196
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Меня глючит, или у SM сама жопа ниже, чем на S? Ну типа маятник поджат... Если да, то ведь простым распусканием пружины не обойтись?

Добавлено (28-Авг-2010, 00:05)
---------------------------------------------
И как всё-таки приподнять переднее крыло, что-ли или ход вилки увеличить на пару сантиметров? А то ведь на 21 колесе вообще страх какой-то... Крыло так низко, как на Degree

Знаю, щас начнутся реплики типа "ниипимозг, бери S-ку!"
Отвечу: У SM - меньше шансов, что он будет убитый, потому, что эксплуатация по дорогам. Подвеска и т.п. сохранятся лучше! Далее проще найти 18 и 21 диски для второго комплекта, чем 17-е... И в конце концов SM сукакрасивый! Перьями и крылом!
А ещё и на авто.ру одни SM'ки только... Ищу нормальный вариант уже 3-й месяц...

Хочу этот:

Строгий сине-белый с чёрными дисками! А не Смазливый сине-серебристо-синий с синими дисками (порнуха как на великах в детстве)...
Только, прошу, не начинайте про покраску... Мне и так все знакомые это уже попередлагали...

Прикрепления: 6012942.jpg (33.0 Kb) · 6637878.jpg (34.9 Kb) · 1453421.jpg (34.9 Kb)


Я манал

Сообщение отредактировал Dale - Вс, 29.08.2010, 12:13
 
ZuS Дата: Вт, 21.02.2012, 10:22 | Сообщение # 197
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мужики, мужики! прочитал тему, но так и не понял чем конкретно S от SM отличаются. что мне помешает на SM по бездорожью гонять? если я на него поставлю эндурные колеса??? ведь всем лучше S-ки выходит: вилка перевертыш - жесче; тормоза лучше; движка, если не ошибаюсь, чуть злее. хода обычного телескопа и перевертыша ведь одинаковые??? по задней подвеске разницы нет??? передаточные в коробке???
просто оч хочу SM, в планах с двумя комплектами колес, город 70%, вне дороги 30%. если в чем ошибаюсь, то наставьте на путь истинный!


Сообщение отредактировал ZuS - Ср, 24.08.2011, 00:15
 
klr650 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:22 | Сообщение # 198
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Красивый бело - синий . Видимо чувак его сам так сделал .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Вт, 21.02.2012, 10:22 | Сообщение # 199
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZuS)
но так и не понял чем конкретно S от SM отличаются.

А тем и отличается S- ка, что эти колёса на ней ужо стоят, покупать не надо!!! happy biggrin
Я как раз большей частью по асфальту то и езжу, и мотард после литрового дорожника не хочу больше. И перевёртыш, который так все любят тоже. Мне пёрышки в гофриках , и когда перо подальше от колеса и грязи, больше нравиться. И с какого перепугу на SM движок злее, чем на S?! Движок злее на Е, но то другая тема немного. Кстати, маятники отличаются, в частности старомодной натяжкой цепи на S, которая по сути вещ! Цепь там подтягиваеться на ать-два одним ключиком!!!
НО это моё консервативное мнение, бери что по душе, и не парься! Причём советую брать америкозу, в нём всё как надо, переделок (доработок) меньше.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.08.2011, 00:59
 
Dale Дата: Вт, 21.02.2012, 10:22 | Сообщение # 200
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: 99
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Видимо чувак его сам так сделал

А вот здесь - ни-ни... У меня была точно такого же раскраса S-ка! Значит есть и SM-ка =)


Я манал

Сообщение отредактировал Dale - Вс, 29.08.2010, 12:11
 
Garry Дата: Вт, 21.02.2012, 10:22 | Сообщение # 201
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZuS)
хода обычного телескопа и перевертыша ведь одинаковые

у S-ки побольше ход
 
DReZinovod Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 202
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
СМ надо брать тем, кто собирается носиться по городу и стопиться на каждом шагу. По моим наблюдениям этого на старте хотят 90% начинающих, но реально делают 10-15%, прочие быстро успокаиваются или вообще продают мотик.. Если предполагется нормальная неагрессивная езда - брать С и не строить спортивных утопий. А выбор цвета и вопрос уродства/неуродства крыльев - дело десятое. Сам езжу на СМ, ставил для говен 21 колесо спереди. Под подножку надо подкладывать ветку или камень, иначе в лесу опрокинется наверняка, в городе нормально. В говнах передний диск не страдает, но тормоза жутко забиваются всяким болотным дерьмом и вообще тормозить в грязи передком глупо, я бы спокойно снимал передний тормоз перед грязепокатушками. Перегреть диск чтоб его повело нереально!! Вилка СМ даже в распущенном состоянии остается жестче, чем на С, это в 80% я считаю что плохо. По поводу угла наклона вилки - не парься, ничего не заметишь. Вилка СМ жестче на скручивание и прочнее (она толще в траверсах, ее тяжелее согнуть). Но чтобы это проявилось, надо реально рубицца и падать.. Оно надо?.
Вообще менять колеса запаришься - я уверен переставишь катки 2-3 раза, а потом будешь либо в горах гонять на 17, либо по городу на 21 (последнее, имхо, практичнее - мягче ход, выше клиренс для бордюров, препятствия легче берет). 17 дюймов дают более острое управление и чуть лучший вид.
 
She Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 203
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Е мощнее проверил.... И про амортизаторы соглашусь на все 100%, а по их жесткости я все пытаюсь помягче сделать а все слишком жестко. Прыгать я не прыгаю (сильно :)) Резины на 18 больше выбор универсальной- вне дорожной. И маятник на Е версии с масленками.. и карбюратор кейхин и выхлоп соответствующий.
А брать бери что на тебя смотрит По возможности посиди на обоих.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Schwett Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 204
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DL 1000 V-Strom '06
Город: Москва, Варшавка
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
То есть если без выкрутасов просто долбить по худо-бедно дороге, изредка залезая в каки, то S надо брать?

Невинность в наши дни встречается реже, чем горный дракон. // из "Ведьмака"
 
ZuS Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 205
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пнятно. еще пара вопросов. вычитал, что у них никасилевое покрытие цилиндра, т.е. через определенный пробег (в моточасах наверное) нужно менять поршень, иначе этот никасиль собьет. как у вас дела обстоят? через опрееленное время/пробег или пока тянуть не перестанет??? и по замене масла, кто пишет что через 2 тысячи меняет, кто через 5-6. какой то большой разброс)) как на самом деле???
 
DReZinovod Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 206
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Schwett)
если без выкрутасов просто долбить по худо-бедно дороге, изредка залезая в каки, то S надо брать

Да, верно. Мотард - исключительно для города.
 
Alex[FM] Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 207
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZuS)
и по замене масла, кто пишет что через 2 тысячи меняет, кто через 5-6. какой то большой разброс)) как на самом деле???

Всё зависит от тебя) Я однажды менял на 4 тысячах - сердце кровью обливается смотреть на дерьмо, которое вытекает. Мне жалка технику) Меняю на 3 тысячах. По мануалу на 6 надо, вроде. И есть тема на форуме про это, где такие вопросы возникают у каждого второго.
 
klr650 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 208
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Во блин wacko А я дурак на нём постоянно в горы езжу surprised

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ZuS Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 209
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот мануал и был интересен. спасибо большое!
 
kudrik Дата: Вт, 21.02.2012, 10:23 | Сообщение # 210
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Да, верно. Мотард - исключительно для города.

biggrin действительно, только для города! ))



Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 31.08.2010, 11:20
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024