Меня глючит, или у SM сама жопа ниже, чем на S? Ну типа маятник поджат... Если да, то ведь простым распусканием пружины не обойтись?
Добавлено (28-Авг-2010, 00:05) --------------------------------------------- И как всё-таки приподнять переднее крыло, что-ли или ход вилки увеличить на пару сантиметров? А то ведь на 21 колесе вообще страх какой-то... Крыло так низко, как на Degree
Знаю, щас начнутся реплики типа "ниипимозг, бери S-ку!" Отвечу: У SM - меньше шансов, что он будет убитый, потому, что эксплуатация по дорогам. Подвеска и т.п. сохранятся лучше! Далее проще найти 18 и 21 диски для второго комплекта, чем 17-е... И в конце концов SM сукакрасивый! Перьями и крылом! А ещё и на авто.ру одни SM'ки только... Ищу нормальный вариант уже 3-й месяц...
Хочу этот:
Строгий сине-белый с чёрными дисками! А не Смазливый сине-серебристо-синий с синими дисками (порнуха как на великах в детстве)... Только, прошу, не начинайте про покраску... Мне и так все знакомые это уже попередлагали...
мужики, мужики! прочитал тему, но так и не понял чем конкретно S от SM отличаются. что мне помешает на SM по бездорожью гонять? если я на него поставлю эндурные колеса??? ведь всем лучше S-ки выходит: вилка перевертыш - жесче; тормоза лучше; движка, если не ошибаюсь, чуть злее. хода обычного телескопа и перевертыша ведь одинаковые??? по задней подвеске разницы нет??? передаточные в коробке??? просто оч хочу SM, в планах с двумя комплектами колес, город 70%, вне дороги 30%. если в чем ошибаюсь, то наставьте на путь истинный!
Сообщение отредактировал ZuS - Ср, 24.08.2011, 00:15
Красивый бело - синий . Видимо чувак его сам так сделал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
но так и не понял чем конкретно S от SM отличаются.
А тем и отличается S- ка, что эти колёса на ней ужо стоят, покупать не надо!!! Я как раз большей частью по асфальту то и езжу, и мотард после литрового дорожника не хочу больше. И перевёртыш, который так все любят тоже. Мне пёрышки в гофриках , и когда перо подальше от колеса и грязи, больше нравиться. И с какого перепугу на SM движок злее, чем на S?! Движок злее на Е, но то другая тема немного. Кстати, маятники отличаются, в частности старомодной натяжкой цепи на S, которая по сути вещ! Цепь там подтягиваеться на ать-два одним ключиком!!! НО это моё консервативное мнение, бери что по душе, и не парься! Причём советую брать америкозу, в нём всё как надо, переделок (доработок) меньше.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.08.2011, 00:59
СМ надо брать тем, кто собирается носиться по городу и стопиться на каждом шагу. По моим наблюдениям этого на старте хотят 90% начинающих, но реально делают 10-15%, прочие быстро успокаиваются или вообще продают мотик.. Если предполагется нормальная неагрессивная езда - брать С и не строить спортивных утопий. А выбор цвета и вопрос уродства/неуродства крыльев - дело десятое. Сам езжу на СМ, ставил для говен 21 колесо спереди. Под подножку надо подкладывать ветку или камень, иначе в лесу опрокинется наверняка, в городе нормально. В говнах передний диск не страдает, но тормоза жутко забиваются всяким болотным дерьмом и вообще тормозить в грязи передком глупо, я бы спокойно снимал передний тормоз перед грязепокатушками. Перегреть диск чтоб его повело нереально!! Вилка СМ даже в распущенном состоянии остается жестче, чем на С, это в 80% я считаю что плохо. По поводу угла наклона вилки - не парься, ничего не заметишь. Вилка СМ жестче на скручивание и прочнее (она толще в траверсах, ее тяжелее согнуть). Но чтобы это проявилось, надо реально рубицца и падать.. Оно надо?. Вообще менять колеса запаришься - я уверен переставишь катки 2-3 раза, а потом будешь либо в горах гонять на 17, либо по городу на 21 (последнее, имхо, практичнее - мягче ход, выше клиренс для бордюров, препятствия легче берет). 17 дюймов дают более острое управление и чуть лучший вид.
Е мощнее проверил.... И про амортизаторы соглашусь на все 100%, а по их жесткости я все пытаюсь помягче сделать а все слишком жестко. Прыгать я не прыгаю (сильно :)) Резины на 18 больше выбор универсальной- вне дорожной. И маятник на Е версии с масленками.. и карбюратор кейхин и выхлоп соответствующий. А брать бери что на тебя смотрит По возможности посиди на обоих. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
То есть если без выкрутасов просто долбить по худо-бедно дороге, изредка залезая в каки, то S надо брать? Невинность в наши дни встречается реже, чем горный дракон. // из "Ведьмака"
пнятно. еще пара вопросов. вычитал, что у них никасилевое покрытие цилиндра, т.е. через определенный пробег (в моточасах наверное) нужно менять поршень, иначе этот никасиль собьет. как у вас дела обстоят? через опрееленное время/пробег или пока тянуть не перестанет??? и по замене масла, кто пишет что через 2 тысячи меняет, кто через 5-6. какой то большой разброс)) как на самом деле???
и по замене масла, кто пишет что через 2 тысячи меняет, кто через 5-6. какой то большой разброс)) как на самом деле???
Всё зависит от тебя) Я однажды менял на 4 тысячах - сердце кровью обливается смотреть на дерьмо, которое вытекает. Мне жалка технику) Меняю на 3 тысячах. По мануалу на 6 надо, вроде. И есть тема на форуме про это, где такие вопросы возникают у каждого второго.
Во блин А я дурак на нём постоянно в горы езжу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service