Подскажите, как можно отличить по VIN'у или как либо еще задушенный моц от раздушенного? В Японии, например, пишут номер рамы: SK43A-XXXXXX, а как обстоят дела в америке? Видел у некоторых форумчан подпись К9 и К7 - это год выпуска или часть рамного номера? Опять же интересно узнать сколько заводов по выпуску данного агрегата? Где собирают американский вариант? - в Мексике? ) В общем подскажите что знаете Заранее спасибо.
Кейхин тоже стоковый... к сведению. Круглая большая крышка сверху -микуни, Т образная - кейхин.
Добавлено (10.02.2012, 07:18) --------------------------------------------- Уменя тоже со штатов собран в японии. Но говорят что производство осталось только в штатах. Выпускают до сих пор. В японии не поадает под экологию.
да чего вы ведётесь? приблудился почемучка, небось на всех мото форумах вопросы задаёт от нефиг делать.. и мотика никогда не купит. ТУТ на форуме всё есть - сиди и читай!!!!
Точно . Задушеный от незадушенного не отличить ..... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Здравствуйте . Зовут меня Алексей , в мото я не так давно . Раньше катался на 50сс скутерах , начинал с дио , потом были итальцы . Первый Мото появился в сезоне 2010г Honda Hornet 250 , покатался 1.5 сезона , но т.к. не решил проблему с правами , а надо было ездить по городу продал и взял снова 50сс Aprilia SR50 , но в итоге не пригодилась , так и накатал 1к км.
Решил все же вернутся в мото и свой выбор остановил на эндуро . Т.к. Живо в МО тут много разных лесных\грунтовых дорог и асфальт отличный\плохой , да и асфальт уже надоел .
По началу остановил выбор на Djebel 250 , но хороший человек подсказал , что лучше сразу взять DRZ400 и не мучится . Drz хотел брать S , но их очень мало начал задумываться над SM . По говнам лазить не планирую и по лесоповалу тоже . ( пока не планирую )
Как я понял Drz легко можно занизить , но сидел на версии S переделанной под SM ( только колеса , вилка передняя сток , не заниженный) , и с ростом 173см спокойно доставал до земли. Что идет тоже в плюс версии SM , т.к. переделывать поначалу не нужно .
Заказывать наверное буду на SemperMoto , т.к. цены в Москве не адекватные , но возникает другая дилемма , от туда можно взять версию S .
В итоге такие вопросы :
S или SM ( асфальт/бездорожье 70/30) Заказать с Японии или купить здесь .
Заранее благодарю .
P.S. Не кому не нужен 50сс ? (куплен новый в салоне)
dituff, не буксуй! вон в соседней теме Ску продают за 160... и читай форум! для СМ придётся колёса докупать.. а Ска сразу едет везде.... мож на 5 км/ч медленнее, но едет!
Ска сразу едет везде.... мож на 5 км/ч медленнее, но едет!
Забыл добавить, что передний тормозной диск от стоппи не шатается, потому как там нет шатаюшихся элементов, а, правильней, этих - плаавающих !!! Нас ЭСочников мало, убеждённых, мы злые ! А СМщики - люди добрые, но тока потом эндурные колёса докупают !!! И перья чистют !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.02.2012, 20:04
Дачник, ладно тебе, злому "ЭСочнику" народ пугать!!! там много правильных деталек есть.. вилка чего стоит!!! и эксцентрики натяжки ... пусть форум курит
dituff, покупка мотоцикла это во многом случай или провидение.. увидел, влюбился и купил... а где - по-разному бывает.. лучше тут брать, чтоб посмотреть, а не кота в мешке.