Ну пока мечта плывёт из японии , прикупи на неё тюнинга из списка выше . Все нормальные пацаны уже установили Хуже не будет точно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
шняга к мотору - хитрое крепление защиты радиаторов, я так думаю....
резина не оригинальная (значит уже второй, или 3-й комплект) цепь тоже не оригинал, если резину вполне ушатать за 5000 км, то цепь ходит 10-12 тыс... соответственно можно сделать вывод, что пробегу там чуть побольше чем 5500 км правый пластик (закрывает глушитель - не оригинал), переднее крыло - вроде то же...
из ништяков: мощная дащита двигателя, рычагов, и , похоже -радиатора орнамент с колючкой - вроде с 2009 года стали клеить..
сделал такие выводы, сравнивая со своим мотом 2008 года Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 13.09.2012, 20:08
Ну пока мечта плывёт из японии , прикупи на неё тюнинга из списка выше . Все нормальные пацаны уже установили Хуже не будет точно
Подскажи где взять защиту рук и радиатора? А так же скажи осталась ли у тебя в наличии защита крышек двигателя или где тоже ее можно прикупить и на что она крепится? (вот такой я мастер задать стопицот вопросов).
если с тренером (мотокросс) - то никаких проблем. если опыта кроме курсов на категрию А нет - то без тренера категорически не рекомендую. е5сли ты 400ку рассматриваешь только в качестве эндурика (только бездорожье), а не мотарда (только город и дороги)- то тренер - ОБЯЗАТЕЛЕН!!! лично я начинал с эндурика с кубатурой 250 и с тренером. а потом просто много ездил пока не почуствовал что мне его мало. по городу езжу мало (не больше месяца в году. если честно не понимаю как езда по городу может доставлять удовольствие (постоянное напряжение. внимание на зеркала. внимание на дороге. машина может выскочить тебе на встречу в любой момент и тупо тебя не заметить... меня кстати так и сбили. мужик просто через меня на парковку решил заехать. от травм и ремонта байка спас только внедорожный опыт-байк уронил, а сам с него катапультировался (сам не могу понять до сих пор как так спрыгнул вправо, а ободрал левую коленку)) так что решать тебе. но я предпочитаю леса-поля-горы. удовольствия не в пример больше. да и испытание для самого себя
Ты по форуму полазий подольше . Там все 100500 ответов найдёшь . Защиту рук есть в наличии дорого Ацербис супермото или на заказ дёшёво на выбор . Радиаторы только на заказ . Крышки все разобрали . Давай заказывать тебе Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
так что решать тебе. но я предпочитаю леса-поля-горы. удовольствия не в пример больше. да и испытание для самого себя
Да, вот сейчас смотрю у кого можно было бы поучится. На примете пока только "автодром Лидер" Я по натуре был самоучка, но 4 занятия с мастером спорта однажды показали насколько может быть ускорен прогресс обучения(я про другой спорт). Так что полностью согласен насчет тренера. Будe рад, если знающие люди подскажут еще варианты... Про лес и поля тоже справедливо, но туда же надо еще доехать, да и на работу может заехать. Вообщем пока не опытен не хотел углублятся в крайности (мотокрос или стрит). единственное немного побаиваюсь большой кубатуры и что байк будет немного великоват и тяжеловат.. но посмотрим. P.s. посматриваю левым глазом на xr 250
Ты по форуму полазий подольше . Там все 100500 ответов найдёшь . Защиту рук есть в наличии дорого Ацербис супермото или на заказ дёшёво на выбор . Радиаторы только на заказ . Крышки все разобрали . Давай заказывать тебе
Я вот тоже перед таким выбором стоял, но учитывая то что авто предпочитаю мощные и с большим литражом то решил что мотоцикл должен быть тоже не слабым. Езжу в основном на природу. Недостаток оборотов на низах был компенсирован установкой другой звезды, что дало на первой передаче возможность передвигаться с той же скоростью, что и мой сын 7 лет на двухколесном велосипеде. Ездить на эндуро учусь сам, в прежнем был опыт езды на всякой совтехнике. С 13 лет разные мопеды, Минск, Урал, был даже когда то опыт езды зимой в Досааф на кроссовом ЧЗ. Единственно что иногда напрягает-нехватает где то 1-2 см. роста (мой рост 176 см.) Т.е в полях на кочках иногда падал не находя точки опоры, думаю решить вопрос подбором соответсующей обуви.
Мотоцикл куплен, взял dr-z sm всеже на довольно злой резине. ставлю на учет. Вопрос 1: не будет проблем что нету штатного крепления для номера? пред владелец прикручивал к внуреней части крыла, так как поставил новую оптику. Вопрос 2: куда ехать кататся по полям и лугам. Живу на северо-западе Москвы. Может составит ктонибудь компанию новичку?