мне вот что интересно, на америкосе перевел спидометр из миль на км в час. Пробеги А и В меряются в милях или в км? если в милях, то у меня при динамичной езде 110-150 получается 4.9 л на 100км (что странно при такой езде), а если в км то 7.9 л на 100км (что нормально при такой езде, я даже думал что будет больше) Но на сколько я знаю на приборке все пишется в милях (за исключением скорости, если ее перевести в км) Так что у меня получается НЕРЕАЛЬНО низкий расход... 4.9 л на 100 км. Это пока один замер от полного под крышку бака, до полностью сухого в очень динамичном режиме... универсальное - всегда хуже специального
мне вот что интересно, на америкосе перевел спидометр из миль на км в час. Пробеги А и В меряются в милях или в км? если в милях, то у меня при динамичной езде 110-150 получается 4.9 л на 100км (что странно при такой езде), а если в км то 7.9 л на 100км (что нормально при такой езде, я даже думал что будет больше) Но на сколько я знаю на приборке все пишется в милях (за исключением скорости, если ее перевести в км) Так что у меня получается НЕРЕАЛЬНО низкий расход... 4.9 л на 100 км. Это пока один замер от полного под крышку бака, до полностью сухого в очень динамичном режиме...
Не смешите мои тапочки! 8л/100км для дрищпеля - это п...ц, литры так хавают. 5 - это вполне нормально, тем более на микуне. И на кёхине у меня вон вчера по трассе (полпути в полный газ, другая половина по обочине пердячим ходом на 3-й) сжёг 5 литров за 96 км. В говнах перед этим, только успевал подливать из канистры. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
кащей читай внимательно, я не утверждал о 8 литрах, (тем более 7.9). Я написал либо 7.9 либо 4.9 в зависимости от того, в чем написан пробег, в милях или в км. в режиме тапка в пол. какието у тебя тапки смешливые))) на днях проверю все таки точно!! универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Пн, 15.07.2013, 21:53
отпишусь для статистики.... все в стоке, резина зубатая... недавно засек: по трассе проезжаю на полном баке со скоростью 90-95км\ч приблизительно 170 км и потом резерв включаю.. в сумме гдето 200 км протянет если не больше сотки валить и без резвых ускорений ехать... бензин 95
Сообщение отредактировал Sidor0FF - Пн, 15.07.2013, 15:26
У меня по трассе при скорости 100-110км\ч и на обгонах ну 120-130км\ч максимум - расход 6,0-6,7л, выхлоп сток, карб вроде тоже, резина дорожная. До резерва запас хода около 150км, что маловато. Куда смотреть? Бенз пофиг какой - что 92, что 95 WSBK и не только http://vk.com/wsbkmotogp
Сообщение отредактировал Валерий - Пн, 15.07.2013, 22:01
А это нормально что с карбом keihin fcr 39 mx до резерва еду в среднем 115 км? Вкручиваю средне, езжу по городу в основном Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Нормально , но со слов некоторых источников он жрёт меньше штатного или так же Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Чо вы дое..лись до этого насоса? Чтоб он плюнул надо резко крутнуть с хх до полного газа (у меня, так он совсем не работает - форсунка засрана пендосским герметиком). На больших оборотах так вообще фигня - чо он там льёт, по сравнению с тем, что через главный канал идёт. Вот вакуумный клапан (который при закрытии заслонки на оборотах бензин сосёт) - это зло. Главное - обороты не держать, открутил - повышай передачу/выжимай сцепу и катись, тормозить тормозами.115км до резерва - нормально (видимо). У меня примерно так же, +- от режима. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, точно! Про обогатительный клапан забыл совсем! Реально, из-за него расход выше, скорей всего ты прав Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие