Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход топлива
klr650 Дата: Ср, 05.09.2012, 10:04 | Сообщение # 151
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
ни одна движка долго не проходит, и будет говном...

согласен


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dem1k Дата: Ср, 05.09.2012, 19:37 | Сообщение # 152
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подшипник в трейловом режиме кончился.

Если до конца не крутить - телега не едет почти cry


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Levium Дата: Вт, 06.11.2012, 18:27 | Сообщение # 153
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
4,8-5,0 с таким карбом, по сравнению с Диноджетами на 200 грамм больше...
 
AHOHCbI Дата: Пн, 15.07.2013, 11:25 | Сообщение # 154
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
мне вот что интересно, на америкосе перевел спидометр из миль на км в час. Пробеги А и В меряются в милях или в км?
если в милях, то у меня при динамичной езде 110-150 получается 4.9 л на 100км (что странно при такой езде), а если в км то 7.9 л на 100км (что нормально при такой езде, я даже думал что будет больше)
Но на сколько я знаю на приборке все пишется в милях (за исключением скорости, если ее перевести в км)
Так что у меня получается НЕРЕАЛЬНО низкий расход... 4.9 л на 100 км. Это пока один замер от полного под крышку бака, до полностью сухого в очень динамичном режиме...


универсальное - всегда хуже специального
 
Кащей Дата: Пн, 15.07.2013, 12:13 | Сообщение # 155
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
мне вот что интересно, на америкосе перевел спидометр из миль на км в час. Пробеги А и В меряются в милях или в км? если в милях, то у меня при динамичной езде 110-150 получается 4.9 л на 100км (что странно при такой езде), а если в км то 7.9 л на 100км (что нормально при такой езде, я даже думал что будет больше) Но на сколько я знаю на приборке все пишется в милях (за исключением скорости, если ее перевести в км) Так что у меня получается НЕРЕАЛЬНО низкий расход... 4.9 л на 100 км. Это пока один замер от полного под крышку бака, до полностью сухого в очень динамичном режиме...
Не смешите мои тапочки! 8л/100км для дрищпеля - это п...ц, литры так хавают. 5 - это вполне нормально, тем более на микуне. И на кёхине у меня вон вчера по трассе (полпути в полный газ, другая половина по обочине пердячим ходом на 3-й) сжёг 5 литров за 96 км. В говнах перед этим, только успевал подливать из канистры.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
AHOHCbI Дата: Пн, 15.07.2013, 14:00 | Сообщение # 156
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
кащей читай внимательно, я не утверждал о 8 литрах, (тем более 7.9). Я написал либо 7.9 либо 4.9 в зависимости от того, в чем написан пробег, в милях или в км. в режиме тапка в пол.
какието у тебя тапки смешливые)))
на днях проверю все таки точно!!


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Пн, 15.07.2013, 21:53
 
i0lega Дата: Пн, 15.07.2013, 15:26 | Сообщение # 157
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
отпишусь для статистики....  все в стоке, резина зубатая... недавно засек: по трассе проезжаю на полном баке со скоростью 90-95км\ч приблизительно 170 км и потом резерв включаю.. в сумме гдето 200 км протянет если не больше сотки валить и без резвых ускорений ехать... бензин 95

Сообщение отредактировал Sidor0FF - Пн, 15.07.2013, 15:26
 
Валерий Дата: Пн, 15.07.2013, 21:58 | Сообщение # 158
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня по трассе при скорости 100-110км\ч и на обгонах ну 120-130км\ч максимум - расход 6,0-6,7л, выхлоп сток, карб вроде тоже, резина дорожная. До резерва запас хода около 150км, что маловато. Куда смотреть?
Бенз пофиг какой - что 92, что 95


WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp


Сообщение отредактировал Валерий - Пн, 15.07.2013, 22:01
 
Dimaest Дата: Пн, 15.07.2013, 22:21 | Сообщение # 159
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Валерий)
120-130км\ч максимум - расход 6,0-6,7л,
дрз не любит скорость! едь 95-105 и будет расход 4.5- 5 л.
 
SkaterMF Дата: Вт, 16.07.2013, 15:03 | Сообщение # 160
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А это нормально что с карбом keihin fcr 39 mx до резерва еду в среднем 115 км? Вкручиваю средне, езжу по городу в основном

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
klr650 Дата: Вт, 16.07.2013, 15:15 | Сообщение # 161
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нормально , но со слов  некоторых источников он жрёт меньше штатного или так же rolleyes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Вт, 16.07.2013, 15:23 | Сообщение # 162
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Нуну с ускорительным насосом как же меньше biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Кащей Дата: Вт, 16.07.2013, 19:14 | Сообщение # 163
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чо вы дое..лись до этого насоса? Чтоб он плюнул надо резко крутнуть с хх до полного газа (у меня, так он совсем не работает - форсунка засрана пендосским герметиком). На больших оборотах так вообще фигня - чо он там льёт, по сравнению с тем, что через главный канал идёт. Вот вакуумный клапан (который при закрытии заслонки на оборотах бензин сосёт) - это зло. Главное - обороты не держать, открутил - повышай передачу/выжимай сцепу и катись, тормозить тормозами.115км до резерва - нормально (видимо). У меня примерно так же, +- от режима.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SkaterMF Дата: Ср, 17.07.2013, 01:38 | Сообщение # 164
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, точно! Про обогатительный клапан забыл совсем! Реально, из-за него расход выше, скорей всего ты прав smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
sanya10386 Дата: Ср, 17.07.2013, 07:35 | Сообщение # 165
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: как у большинства
Город: Ярославская область,г.Рыбинск
Сообщений: 24
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
я с полного бака(не под горловину) до резерва проезжаю 100км,город-овер100км\ч-на заднем колесе
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024