Мой так и не едет нифига. Один раз разогнал на автозаводском полигоне: 145км/ч - упирается и хоть усрись (15:44) Всё в порядке-настроено, осталось тока "нулевик", но от толкового фильтра я не откажусь, пыльно у нас местами бывает. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Для вакуумного это нормально 145 как у тебя . А если ещё и звезда 44 то ващьме нормально ещё больше Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дык у меня-же фцр-39!!! 12 с чем-то сжатие и потрошоный выхлоп. Какой там вакуумный, с вакуумным жрёт на литр-полтора меньше. и с "низов" не едет совсем. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
А я вот верю в 3,5л/100 при 90км/ч и грамотной настройке. У меня самого по трассе 3,8 получалось. А вот в максималку 166 не верю, с ДРЗта на таких скоростях сдувает
Внесу свои 5 копеек. У меня было 3,5/100км по асфальтовой трассе. Тоже все удивлялись и не верили. Звезды 15:44, максимальная скорость не более 90 км/ч, карб Микуни со стоковыми настройками, без 3х3, аирфильтр чистый, бенз 95 нормальный. С теми же условиями, но скорость 120 км/ч - 5л/100км. Потом сделал 3х3, и поменял звезды на 14:47, и при скорости 90 км/ч расход стал в районе 5 л/100км. При грязном воздухане расход увеличивается на литр.
Расход топлива и на каком минимальном количестве топлива можно проехать 100 км на DRZте вроде как разные вещи. Я тоже могу на асфальте при хороших условиях чудеса экономии продемонстрировать.
Добавлено (23.08.2013, 02:56) --------------------------------------------- Зная что сопротивление воздуха резко возрастает после 80 км/ч и то что ветер 5 м/с это 18 км/ч можно сделать вывод о значении ветра пусть и небольшого на расход топлива. Т.Е. если в одну сторону скорость встречного воздушного потока будет 62 км/ч то в обратную 98 что значительно увеличивает расход.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Марка бенза кстати на расход не влияет. Они отличаются только детонационной стойкостью. Прет круче, хотя, на мой взгляд, мотор больше насильствуется, если перебор по марке бензина.. Типа на 92-м едешь, поехал в горку, мотор напрягается, началась детонация, переключаешься на пониженную передачу - мотору легче. А на 98-м едешь, поехал в горку, мотор напрягается, а детонация не начинается, и тебе думается что все ок, на пониженную не переключаешься, а мотор продолжает напрягаться. Так шоле? Я когда за пределы Питера выезжаю, стараюсь 95-й лить, но не потому, что на нем лучше, а потому, что в провинции, заливая 95-й, с большой вероятностью получаешь 92-й )
Сообщение отредактировал proximo - Пт, 23.08.2013, 11:02
Вчера вернулся с небольшого дальняка, расход 4,3 л/100км карб Keihin FCR 39 MX Так что расход меньше 5 литров с кейхином не фантастика при правильной настройке карба! И думаю сомнений не вызывает что при этом он прет значительно лучше стока Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Таки значительно? сравнивал свой стоковый дрз с 2-мя дрз на полном выхлопе и фцр39. разница заметна, но назвать ее значительной. немного больше низов и чуть большая на верхах моща - хз, толи мой сток хорошо отлажен, толи фцр ставили криворучки. К стати даже с 3-мя сравнивал - Александр КЛР650 ставил кейхин себе - ну прокатившись на его мопеде я разницы большой не увидел.
там не только в карбе отличия. я сравнивал свой стоковый дрз см (только труба для звука) с несколькими см-ками с фцр и выпусками. с е сравнить было затруднительно - т.к. совсем разная резина и звезды были. про фцр и трубу - попробую найти график со стенда в стоке и с трубой+фцр. а так конечно если 470 кит, + фцр41+валы++++ - может он как вр-ка поедет, не спорю...
Я не просто так написал что различия есть! Все зависит от настройки карба, кейхин правильно настроить достаточно сложно (с начала сезона настраивал) и только сейчас добился нужного результата производительности/экономичности тк у половины тех кто ставил себе кейхин расход около 6 литров на сотню. На прошлой неделе ездил на полном стоке и знаешь, LeON_ID, разница есть и ощутимая. Во-первых низы, они реально появляются, во-вторых нет провала на среднем диапазоне оборотов, тяга ровная и паровозная, в-третьих моментальная реакция на дроссель, почти как инжектор, на верхах чуть сильнее тянет но это не особо ощутимо, видимо потому что не пилил 3х3, но оно мне и не надо Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
про ровную паравозную тягу - расскажи владельцам 690-х про то что разница есть и ощутимая - я не спорю. я катался на мотике с выпуском и фцр и ощутил, что тянет на низах чутка пободрей. тут как бы вопрос на сколько веселей, т.к. эффект плацебо присутствует по любому. ввалив денег, сил и времени - эффект будешь ощущать, даже если его вообще не будет - это факт. "прет значительно лучше стока" - вот что меня смущает, потому как я этого не ощутил. хорошо бы замерить 2 наших дрз на стенде, чтобы увидеть конкретно - что дает фцр, но башлять и ехать надо... предложение к тебе: а давай как нить встретимся и махнемся мотоциклетами и вместе покатаемся минут 20-30 - потому как вопрос этот мне сильно интересен. У друга стоит дрз он его новым в автодине взял и тут же заказал карбоновый тубразерс и фцр. настраивалось все на стенде в мультипассе - с замером мгновенного расхода топлива и с врезанным газоанализатором - и графики должны остаться по идее, спрошу. Сейчас этот дрз 2-й год стоит без движения и там батарейка померла, а реанимировать он его что-то не торопится - ездит на новом ктм1190 в основном по дальнякам. а я как раз думаю где б намыть настроенный дрз с фцр чтобы сравнить с моим стоковым. Есть мысль заморочится и немного затюнить впуск, т.к. выпуск полный стоит. вопрос только в том на сколько это целесообразно. птратить бабла, времени и сил чтобы получить +2 пони на низах - ф топку. если прилично веселей мотик едет, резон есть. короче предлагаю затестить мотики друг-друга.
Зы - какие у тебя звезды? для пущей точности я поставлю такие же и можно будет стартануть на 3-й с 1.5оборотов и до 2/3 макс оборотов - многое станет понятно. ЗЗЫ - и сколько ты весишь (емнип я прилично жирней) - придется тебе рюкзак одевать с гантелью, ну чтоб точность соблюсть
Добавлено (24.08.2013, 20:15) --------------------------------------------- значит апдейт по графикам - графики остались в почте - может найдет. отстраивали не в мультипассе. делали ребята ктм-щики, сиделе по можайке за байклендом. данные помнит: итак - в пике на колесе было 33 кобылы в стоке, стало 40. настройка проводилась на максимальную мощь на верхах и низы даже немного просели - до 3-х мотик стал ехать даже чуть хуже. если настроить чтобы на низах тяга была максимальной, то на верхах шла просадка и снять 40 не получалось. объясняли не высокой гибкостью настройки карба. т.к. мотик см - то ползать внатяг например по чаче не было задачи и мотик отстраивался на максимальную мощь. ну что хочу сказать +20% совсем не дурно. есть над чем задуматься.
Сообщение отредактировал LeON_ID - Сб, 24.08.2013, 19:59
Уже менялись мотиками с парнем с форума, у обоих кейхин стоит и даже у нас он едет по-разному! LeON_ID, я не против сравнить, приезжай махнемся, посмотрим Звезды сток 15-41, максималку с вещами в дальняке показывал 154 км/ч. Тк сумка парусит изрядно еще пару км/ч выжать реально) Скажу честно на диностенды не ездил, цвет свечи нормальный, правильность настройки косвенно проверял по динамике расходу и цвету свечи 33 кобылы в стоке что-то мало, 40 по паспорту же, хотя там не факт что на колесе) По поводу мощей: суть моего тюнинга не в получении мощей а в выравнивании характеристики мотора и улучшению скорости реакции на дроссель за счет ускорительного насоса. Дополнительным лошадям просто не откуда взяться, выпуск модифицирован но впуск нет (стоковый эйрбокс и нет 3х3) Больше кобыл=меньше ресурс, а это нафиг не надо тк особо не отжигаю, считаю плоскодросель более совершенной надежной и простой конструкцией поэтому и поставил По поводу 2х кобыл на низах ты загнул! Это очень дофига! Мощность двигателя растет пропорционально оборотам, 2 лошади на низах могут легко стать 20ю на номинальных оборотах! По поводу "гибкости" карба полный бред! Настройка максимального крутящего момента и нужной кривой мощности производится на заводе! За это отвечают фазы газораспределения тобишь углы закрытия/открытия впускных и выпускных клапанов в основном, а это определяется конструкцией распредвала который на всех дрз одинаков Есть либо правильная смесь с коэффициентом избытка воздуха около 0,95 и неправильная более богатая или бедная при данных оборотах, твои кроссмены просто не смогли настроить карб правильно за неимением другой иглы вот и все, одними жиклерами карб настроить невозможно! Если откроешь каталог игл кейхин увидишь что их больше 20 разных причем разных по углу конуса, рабочей длине, и рабочему диаметру! Держать их все никто не будет, поэтому заморачиваться точной настройкой никто не будет, это слишком долго, они просто ограничились подъемом иглы и подбором жиклеров. Я пробовал 3 различные иглы в кейхин в итоге при практически стоковой модификации идеально подошла стоковая игла от Е, что логично тк на заводе все уже настроили за меня, с EMN иглой, например, богатил нещадно, ехал аки дизель ну и жрал 6 литров, хотя опущена была на максимум, в итоге пришел к выводу что профиль иглы значительно влияет на качество смесеобразования Приложил таблицу иллюстрирующую мои слова